Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит
3Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук озвучила позицию главного российского маркетплейса по поводу платных возвратов. На форуме "Неделя российского ритейла 2023" она твердо заявила, что компания не будет отменять платные возвраты товаров, чтобы соблюсти необходимый баланс между продавцами и покупателями.
"Мы — платформа, наша основная задача — соблюдать баланс, чтобы учитывались интересы всех. Если люди заказывают много, мы понимаем, что человек может сказать — я вот много заказываю, потому что бывают с размерами "косяки", иногда не те вещи приходят. А с другой стороны, мы слышим наших продавцов, которые говорят, что хватит уже возить наш товар, он приходит в негодность. Мы за то, чтобы соблюдать баланс всех интересов", — заявили Бакальчук.
Таким образом, при помощи платного возврата товаров Wildberries борется с безответственными шопоголиками. Компания не хочет, чтобы за них платили те, кто честно заказывает, покупает и возвращает некачественный товар.
На маркетплейсе с 2021 года действует программа ответственных покупок. По ней покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ритейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом.
В компании подчеркнули, что бесплатный возврат для покупателей осуществляется только для бракованных товаров. Если же покупатель просто по какой-то причине не хочет забирать заказ, за возврат придется платить.
Практически одновременно с заявлением Бакальчук стало известно, что Wildberries ввел автоматический возврат средств за бракованные покупки.
То есть, теперь покупателю не нужно писать заявление за возврат списанных средств. После поступления возвращенного товара на склад и подтверждения брака, деньги автоматически зачисляются в его личный кабинет. Оттуда пользователь может вывести их а карту.
В апреле Подольский городской суд Московской области счел нарушением закона со стороны Wildberries требование для покупателей оплачивать возврат товаров ненадлежащего качества.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Wildberries усложнил правила возврата некоторых товаров (и, кажется, забыл заглянуть в закон о защите прав потребителей)
- Wildberries пытается улучшить сервис возврата бракованных товаров
- Белорусские власти запретили платные возвраты на Wildberries
- Wildberries дает селлерам штрафы до 50 тыс. рублей за не вовремя отвеченные вопросы и отзывы
- Зачем селлеры Wildberries сегодня опять пришли толпой в офис маркетплейса?
- Wildberries увеличит скидку постоянного покупателя (СПП) на товары конкретного селлера, если тот покупает внутреннюю рекламу
- Первая страница товарной выдачи в поиске Wildberries будет платной
- Теперь комиссия Wildberries зависит от того, как клиенты оценивают товары данного продавца и качество его работы. Это не шутка
- Штрафы селлерам за грызунов и НДС в карточке товара: Wildberries вновь обновил оферту. Что там еще важного?
- SEO для Wildberries: руководитель поиска маркетплейса рассказал, что влияет на место товара в поисковой выдаче
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А вот по ссылке переход:
За то есть п.26. Вот он действительно "за иные"
Но за это надо в прокуратуру и в ФАС идти. Звучит как: "если мы еще не придумали как вас наказать за то что вы не делали, то все равно накажем" Свернуть