Wildberries пытается улучшить сервис возврата бракованных товаров
Главный российский маркетплейс готовит обновление порядка возврата бракованных товаров.
Продавец сможет самостоятельно, прямо в личном кабинете вести диалог с покупателем по поводу возврата бракованного товара.
То есть, селлерам будут приходить заявки на возврат товара от потребителей. Их надо будет проверить и решить, отклонять или нет, есть ли у товара на самом деле дефекты и обоснованы ли претензии.
Это позволит продавцам напрямую взаимодействовать с клиентами и лично влиять на увеличение лояльности к бренду среди покупателей.
А в перспективе селлеры смогут сами определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации покупателя и состояния товара. Например, если претензия связана с недокомплектом заказанного товара, продавец сможет просто довезти недостающие части.
Если покупатели все равно останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать.
Новый функционал вскоре будет доступен в личном кабинете в разделе "Проверка товара".
Точные сроки выпуска обновлений пока не оглашаются, но площадка обещает запуск в ближайшее время.
- "Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
- Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию". Но продавцы требуют большего
- Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
- Wildberries признал, что некорректно брал деньги у продавцов. Когда вернет?
- Разгрузка на ключевом складе Wildberries подорожала в 5 раз. Заплатите, даже если вы готовы делать это сами
- На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам?
- Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже – берут? На Wildberries обнаружили странную проблему
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Кому нужны факты:
https://journal.tinkoff.ru/wildberries-in-the-red/ - про открытие ПВЗ
https://pravda-sotrudnikov.ru/company/vayldberriz - отзывы сотрудников
p.s. лично мне абсолютно все равно где и у кого покупать товары, есть годами проверенные площадки, типа того же ВсеИнструменту.ру, где все нормально с описанием и подбором товара, и нормально с возвратом товара, даже через год использования. Но компания, которая строит бизнес на обмане, как покупателей, так и работников своих и подрядчиков, считаю должна перестать существовать, она мешает всему бизнесу нормально работать в рамках закона РФ, и не брать штрафы с покупателей, за то что доставила товар не соответствующий описанию и картинке!
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть