подписка
Подписаться
25/01/2023

Wildberries пытается улучшить сервис возврата бракованных товаров

Wildberries пытается улучшить сервис возврата бракованных товаров

Главный российский маркетплейс готовит обновление порядка возврата бракованных товаров.

Продавец сможет самостоятельно, прямо в личном кабинете вести диалог с покупателем по поводу возврата бракованного товара.

То есть, селлерам будут приходить заявки на возврат товара от потребителей. Их надо будет проверить и решить, отклонять или нет, есть ли у товара на самом деле дефекты и обоснованы ли претензии.

Это позволит продавцам напрямую взаимодействовать с клиентами и лично влиять на увеличение лояльности к бренду среди покупателей.

А в перспективе селлеры смогут сами определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации покупателя и состояния товара. Например, если претензия связана с недокомплектом заказанного товара, продавец сможет просто довезти недостающие части.

Если покупатели все равно останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать.

Новый функционал вскоре будет доступен в личном кабинете в разделе "Проверка товара".

Точные сроки выпуска обновлений пока не оглашаются, но площадка обещает запуск в ближайшее время.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/01/2023
Ozon начал кампанию по борьбе с контрафактом? Селлеры жалуются на массовую проверку легальности брендовых товаров 3
Продавцы маркетплейса начали получать письма с просьбой подтвердить легальность брендовых товаров. Пока никого не блокировали, но требуют представить все документы на протяжении 3 дней... Подробнее
24/01/2023
Почему Wildberries убрал из продажи "инъекции для похудения" и чем они так опасны?
Люди, которые использовали подобные препараты, жаловались на мучительные боли и отсутствие какого-либо прогресса в достижении цели. А врачи перечисляют такое количество побочек, что становится страшно... Подробнее
24/01/2023
Контрафактные чебурашки по завышенным ценам: "Союзмультфильм" выставляет претензии маркетплейсам
Мультипликационная студия "Союзмультфильм" потребовала у Ozon и Wildberries убрать из каталогов контрафактные товары, которые нарушают ее права. Конфликт разгорается вокруг образа главного героя фильма "Чебурашка"... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
17/01/2023
Сдать статформу до 20 января! Оzon напоминает селлерам о таможенной отчетности за заказы из Армении, Казахстана, Беларуси и Киргизии - обсуждение 2
Это прямая обязанность озона. Они должны или предоставить продавцу право закрыть продажи в страны ЕАЭС либо сами подавать статформу. Но озон слишком ленивый и не клиентоориентированный что бы этим заниматься. Да и руки там кривые у всех.  Свернуть
Это прямая обязанность озона. Они должны или предоставить продавцу право закрыть продажи в страны ЕАЭС либо сами подавать статформу. Но озон слишком ленивый и не клиентоориентированный чт Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Александр Тябин
Руководитель проекта, TOPLAB
12/01/2023
Wildberries через суд отстоял право не платить крупный штраф за работу недостроенного склада в Краснодаре - обсуждение 2
Учитывая, что творит Валберис, со своими ПВЗ, курьерами и покупателями. Мое мнение, что они скоро пробьют дно. Как вообще возможно на доставке товара за 500 рублей, наложить всем по кругу штрафов на 20 тысяч, я считаю это мошенническая схема, и многим, кто открыл ПВЗ по франшизе, те кто осуществляет доставку на своих машинах, сотрудникам склада, пора уже делать коллективные иски и привлекать компанию за мошенничество. Я сам раньше покупал и супруга на Валберис, но после того что творится последние полгода, мы сознательно ушли от такого маркетплейса в пользу Озона.

Кому нужны факты: 
https://journal.tinkoff.ru/wildberries-in-the-red/ - про открытие ПВЗ
https://pravda-sotrudnikov.ru/company/vayldberriz - отзывы сотрудников

p.s. лично мне абсолютно все равно где и у кого покупать товары, есть годами проверенные площадки, типа того же ВсеИнструменту.ру, где все нормально с описанием и подбором товара, и нормально с возвратом товара, даже через год использования. Но компания, которая строит бизнес на обмане, как покупателей, так и работников своих и подрядчиков, считаю должна перестать существовать, она мешает всему бизнесу нормально работать в рамках закона РФ, и не брать штрафы с покупателей, за то что доставила товар не соответствующий описанию и картинке!

Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.

Мои основные претензии:

1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.

2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.

3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть
Учитывая, что творит Валберис, со своими ПВЗ, курьерами и покупателями. Мое мнение, что они скоро пробьют дно. Как вообще возможно на доставке товара за 500 рублей, наложить всем по кругу Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы