С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов
18C 15 сентября нынешнего года на этом маркетплейсе вырастут комиссии и тарифы для продавцов. Это коснется товаров большинства категорий. В среднем рост составит порядка 1,5-4%.
Но есть категории товаров, рост тарифов в которых будет даже больше. Так, для косметической техники, гигиенической продукции, бытовой химии и товаров для курения комиссия повысится на 5-6% от цены.
Также изменится цена нахождения товаров на складах маркетплейса – за размещение 1 литра товара на 1 день Ozon будет брать 25 копеек (раньще – 15 копеек).
За отмену продавцом отправки товаров маркетплейс теперь удержит с него 3% от суммы заказа.
Но помимо денежного "кнута" существует еще и "пряник" – так, взамен Ozon предлагает продавцам снизить другие расходы.
Маркетплейс предоставляет скидку до 50% на логистику при индексе локализации 70% (с помощью этого показателя Ozon оценивает продавцов с точки зрения количества товаров, проданных в пределах одного географического кластера).
Площадка обещает, что таким образом для многих селлеров надбавки станут малозаметными – поскольку они уже держат индекс выше 65%.
Стоимость транспортировки товаров курьером, в пункты выдачи и постаматы станет меньше на 1,6-2% от цены товара.
Что же, с внимательно смотрим на наш форум и в соцсети, ждем реальных оценок этих новшеств селлерами.
Читайте также на нашем сайте:
- Почему, куда и когда Ozon уезжает с Кипра?
- Оzon отправил своих американских инвесторов на биржу Астаны. Теперь ценными бумагами маркетплейса торгуют там
- Отчетность Ozon'а: во II квартале оборот вырос в 2,2 раза, но и чистый убыток увеличился на 82%
- Ozon пообещал не уничтожать товары, которые медленно продаются, и не сбывать их за копейки
- С 9 до 9: все ПВЗ Ozon со следующей недели переходят на 12-тичасовой рабочий день
- Гадание по фото. Ozon определяет подлинность товаров очень странным способом
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Вся прибыль идет Озону вместе с Маркетом)
Вы в состоянии поднять такой проект? Учитывая его рентабельность на протяжении многих лет.
Найти площади под склады, найти охрелион народа в штат и т.д.?
Рынок - как видим - недозаполнен до сих пор. Можно развиваться.
Можно с нуля, можно на базе чего-то существующего.
Да, деньги привлекать придется, конечно. Да, конечно, в России это не просто.
Но нужно понимать, что если этого не делать, то сколько ни пиши жалобы, рынок сделает свое дело, и маркеты найдут способ снять все сливки. Только конкуренция может помочь с этим справиться
Вся прибыль идет Озону вместе с Маркетом)
Антон V. менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания) |
Некоторые умные покупатели уже это увидели. Думаю чем дальше будет расти аппетит МП, тем больше клиентов будут искать товары на собственных сайтах продавцов и производителей.
Андрей Пасынков председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |
Андрей Пасынков председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |
Рынок - как видим - недозаполнен до сих пор. Можно развиваться.
Можно с нуля, можно на базе чего-то существующего.
Да, деньги привлекать придется, конечно. Да, конечно, в России это не просто.
Но нужно понимать, что если этого не делать, то сколько ни пиши жалобы, рынок сделает свое дело, и маркеты найдут способ снять все сливки. Только конкуренция может помочь с этим справиться Свернуть
Антон С. Советник президента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания) |
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Вы бы и я бы на их месте делали то же самое.
Только если на рынке будут более привлекательные условия, тогда остановится рост комиссий.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!
Свернуть