подписка
Подписаться

Wildberries навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз! - обсуждение

Подписка на RSS
Александр Т.
юрист, B2B-услуги (небольшая компания)
24/08/2023
Обсуждение материала:
Wildberries навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз!
Wildberries теперь начал диктовать как именно на них жаловаться и навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз! 1. Переходим в ЛК партнёра и пишем "Претензия". 2. Видим информацию и открываем pdf файл от WB. 3. Кликаем на слово "образцу" и видим. __________________Видимо адвокаты WB устали от различных нескончаемых разнотипных претензий селлеров и попросили руководство WB >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
24/08/2023
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Цитата:

Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!

Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы