Wildberries навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз!
Wildberries теперь начал диктовать как именно на них жаловаться и навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз!
1. Переходим в ЛК партнёра и пишем "Претензия".
2. Видим информацию и открываем pdf файл от WB.
3. Кликаем на слово "образцу" и видим.
__________________
Видимо адвокаты WB устали от различных нескончаемых разнотипных претензий селлеров и попросили руководство WB заставить селлеров писать по единому шаблону от Вайлдберриз.
😱 От партнёров WB уже поступают сообщения, что WB в ответ на направленные через ЛК претензии (составленные не по шаблону WB) отвечают партнёрам в ЛК с просьбой перенаправить претензию по шаблону WB иначе они якобы не будут рассматривать иные претензии, которые были направлены не по шаблону WB.
При этом сам предложенный шаблон WB имеет недочёты (именно для ДОСУДЕБНОЙ претензии) в том числе предложение указать номер договора по которому Селлер сотрудничает с Вайлдберриз (и в суде вам Вайлдберриз припомнит это из-за заранее подготовленных для вас процессуальных "ловушек" в таком образце).
Кстати, в п. 8.7. Оферты WB нет ничего про использование образца претензии WB, а на вопрос в ЛК к WB "почему вы просите перенаправить претензию по вашему образцу и что за ущемление прав?" WB обосновывает свою просьбу п. 8.8. (Неотъемлемыми частями настоящей Оферты являются: 1) Правила использования Портала;), но при этом WB иногда путаются в пунктах своей же Оферты когда вероятно им это удобно. Удобная позиция у WB…
У нас возникает лишь два вопроса:
"А что, так можно было?" и "Когда Вайлдберриз просто запретит жаловаться?"
___________________
👍 Распространяйте данную информацию для обращения внимания всего сообщества партнёров маркетплейса Wildberries!
Предлагаем обсудить данную и иные проблемы на площадке в специальном чате.
➡️ 💬Присоединиться к обсуждениям: @pretensionWB
Тут помимо партнёров WB в обсуждениях участвуют различные эксперты, адвокаты, юристы и каждый может задать вопрос, поделиться лайфхаками или советами по защите своих прав, чтобы добиться удобного ведения деятельности совместными усилиями!
___________________
Изложенное не имеет целей нанесения вреда чей-либо репутации, а лишь является напоминанием про равенство и добросовестность участников гражданских правоотношений (ст. 1, 10 ГК РФ).
С уважением, партнёрское объединение ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ.
✅ Нашу деятельность периодически на своих площадках освещает портал Oborot.ru — об электронной торговле для интернет-магазинов, ритейлеров, селлеров и telegram канал Oborot (популярнейший портал с 2001 года, посвященный развитию торговли с помощью интернет-технологий. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля", выставки ECOM Expo и премии "Большой Оборот") и иные.
___________________
UPD от 14.08.2023.
В итоге, со стороны WB это незаконно и поэтому можно направлять любые претензии, а не только по образцу WB!
Ознакомиться с обновлённой информацией более подробно.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!