Нестандартные методы продвижения
05/07/2024
Как онлайн-аукционы товарных остатков и излишков помогают малому бизнесу.
В условиях современного рынка малый бизнес сталкивается с множеством вызовов, включая управление товарными остатками и излишками. Нераспроданные запасы могут обременять финансовые ресурсы компании, занимать ценное складское пространство и замедлять оборот средств. В этой статье мы рассмотрим, как онлайн-аукционы товарных остатков и излишков помогают малому бизнесу справляться с этими проблемами, улучшать финансовые показатели и повышать общую…
Подробнее
19/12/2023
Учитесь, как надо получать доступ к коммерческой информации!
Всем привет! То, что ОЗОН ежедневно пробивает дно уже ни для кого не тайна и не новость. Но, каждый день дарит нам такие чудные открытия, что не написать об этом просто нельзя. Первой попыткой получить доступ о поставщиках селлеров было навязчивое предложение открыть расчетный счет в банке ОЗОНа. Вторым заходом было вылизывание предложения оплатить закуп…
Подробнее
07/09/2023
Улучшение Бизнес-Коммуникаций: Исследуем Возможности Viber API
Коммуникация через мессенджеры стала важной частью бизнес-стратегии многих компаний, и Viber является одним из тех каналов, в которых возможно эффективно реализовывать успешные кейсы клиентских коммуникаций. Viber API – это мощное решение, предоставляющее компаниям возможность эффективного взаимодействия с клиентами и целевой аудиторией. В этой статье мы рассмотрим, как работает Viber API, почему его стоит использовать, как…
Подробнее
14/08/2023
Клиенты интернет-магазина: привлечь и удержать
Если человек посетил ваш интернет-магазин и ничего не купил, он отнес деньги конкурентам. Поэтому важно не только привлекать пользователей, но и делать так, чтобы им хотелось совершить покупку, а потом еще одну, и еще. С помощью каких инструментов можно заманить в ваш магазин новых покупателей, как превратить их в постоянных, и как избежать оттока клиентов,…
Подробнее
07/07/2023
Как увеличить продажи с помощью техники кросс-продаж
Вы продавец электроники и хотите увеличить продажи и увеличить прибыль? Если это так, вы находитесь в правильном месте! В этой статье мы рассмотрим мощный метод продаж перекрестных продаж и то, как вы можете использовать его для улучшения своего розничного бизнеса по продаже электроники. Но что такое техника перекрестных продаж? И каковы его преимущества? Не знаешь…
Подробнее
01/06/2023
Отзывы, собрать и использовать
Наступила эра репутации в бизнесе. Важность сильного личного бренда стала очевидной. Социальные сети готовятся к продвижению личных страниц, большие компании ищут узнаваемые лица. Кто-то известных артистов, кто-то делает узнаваемыми своих сотрудников или владельцев. Разложим личный бренд на составные части. Их всего две: проявленность и репутация. О проявленности говорится очень много. Как набрать подписчиков, выступать на сцене, появляться в СМИ нас давно учат. Настало время подумать о репутации. Если мы говорим о бизнесе, то важна деловая репутация. Большие компании запускает совсем непрофильные, специальные репутационные проекты. Зашла в известный сетевой магазин купить туфли, а мне подарили сумку с овощами. Рассказали, что в Краснодарском крае организовали собственное экологичное производство овощей. И пригласили приходить в следующем году за абрикосами. Так хорошо рассказали, маркетологам мысленно аплодировала. Таких примеров достаточно много. Кто-то выступает с общественными инициативами, кто-то поддерживает благотворительные проекты, не просто деньгами, а регулярно проводит массовые мероприятия. Пока проекты только набирают силу и широко не освещаются. Но тенденции понятны. В малом бизнесе прокачать деловую репутацию можно через работу с отзывами. Вокруг темы отзывов много шаблонов, страхов и навязанных тренерами по продажам стереотипов. Еще и нейросети появились. И здесь работа с реальными человеческими отзывами становится особенно важной. Нейросети только обучаются. Из тексты похожи друг на друга, они правильные и ровные. Только человек может написать на эмоциях, с ошибками и это будет интересно. Обычный диалог с предпринимателем выглядит так. – Расскажите, как собрать отзывы. Говорят, что нужно клиентам давать скрипты, просить целый рассказ о трудной жизни до и счастье после покупки. – А что вы делаете с теми отзывами, которые уже есть? – Ничего не делаю. Просто лежат. Они какие-то не такие. Я, конечно, и сама бизнес-тренер со стажем. Но как же часто обучение идет во вред продажам. Скорее всего, на курсах, где обучались эти предприниматели, было много ценного. Не сказали там только одно. Принимайте реальную жизнь такой, как она есть. И встраивайте знания в реальность, наоборот не получится. Почему важны отзывы. Следите за цепочкой. Отзывы всегда пишутся через эмоции. Значит, человек в них вкладывает энергию. Если у вас корпоративный клиент, то текст отзыва писал тоже человек и в отзыве есть его эмоции. Итак, отзывы несут энергию. Все отзывы, положительные и негативные. В негативных обычно энергия зашкаливает. Деньги – это тоже энергия. Вывод простой, энергию отзывов превращаем в энергию денег. И усиливаем деловую репутацию. Я провела анализ услуг маркетинговых агенств онлайн и поговорила с участниками выставки Электронная торговля-23 ( ECOM Expo*23 ) в Москве. Никто не работает в этом направлении. Предлагают только восстановление деловой репутации после волны негативных отзывов. Методы описывать не буду, лучше до них дело не доводить. В крупных компаниях для каждой работы в штатном расписании должен быть предусмотрен сотрудник. Работа с отзывами не считается настолько важной. Поэтому на отзывы отвечают по шаблону или не отвечают совсем. Я знаю, что говорю. Сама писала такие шаблоны. И здесь у малого бизнеса появляется преимущество. Выделиться среди конкурентов, быть ближе к клиенту, иметь уникальный контент для соцсетей и подбирать ключевые слова для сайта можно, используя реальные отзывы. Если мало своих, можно посмотреть у других. У тех, кто еще не оценил этот ресурс.
Подробнее