подписка
Подписаться
Главная Блоги CRM и повторные продажи
Блоги
CRM и повторные продажи
CRM и повторные продажи
Александра М.
PR-менеджер, B2B-услуги (Софт, среднего размера компания)
16/05/2024
Платежный оборот платформы Mandarin вырос более чем в два раза
Финтех-платформа Mandarin сообщает, что в I квартале 2024 года объем онлайн-платежей, которые проходили через ее сервисы, увеличился на 106% по сравнению с I кварталом прошлого года. Квартальная выручка от продажи платежных решений без учета кредитного бизнеса выросла на 79% и достигла 69 млн рублей. Увеличение количества транзакций связано с активным развитием платежных сервисов Mandarin и… Подробнее
Евгения К.
PR, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
25/01/2024
Как правильно считать доходность CRM-маркетинге.
Стоит ли тратить бюджет на CRM-маркетинг? Сколько денег нужно вложить в кампанию, чтобы она окупилась и принесла прибыль? Ответить на эти вопросы поможет инкрементальность. Рассказываем, почему инкрементальный метод — наиболее точный способ оценить эффективность кампаний и как рассчитать дополнительный доход от CRM-маркетинга. В конце статьи расскажем, почему инкрементальность — не панацея и кому не подойдет… Подробнее