подписка
Подписаться
Главная Блоги Маркетинг на маркетплейсах
Блоги
Маркетинг на маркетплейсах
Маркетинг на маркетплейсах
Денис Ветренников
СЕO, Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen
30/10/2024
В России ужесточают требования к эко-товарам⁠⁠.
Федеральная антимонопольная служба выпустила рекомендации, где четко прописаны корректные и недобросовестные экологические приемы. Документ будет в первую очередь полезен производителям, продавцам товаров и маркетологам, которые используют в продвижении популярный термин "эко" и все что с ним связано – "экологически полезный", "экологичный", "экологически безопасный", "безвредный для окружающей среды". Столь хитрым маркетинговым приемам уже давно название дали… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
29/10/2024
Рейтинг продавца на Wildberries: что на него влияет и как его повысить
Виды рейтинга и советы по его улучшению У каждого селлера на Wildberries есть рейтинг, который влияет на восприятие его покупателями и частично — на положение в выдаче маркетплейса. Он рассчитывается исходя из количества и качества отзывов, а также качества доставки, если торговля ведется с собственного склада. Расскажем, на что влияет рейтинг продавца, как он формируется… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
22/10/2024
Акции и скидки на Wildberries: как ими управлять в кабинете селлера
Как присоединиться к акциям и на какие товары стоит устанавливать скидки Участие в акциях Wildberries и установка скидок — хороший инструмент для активного продвижения на маркетплейсе и увеличения продаж. Маркетплейс поощряет участие в акциях, и недавно анонсировал новый инструмент Супербуст — он поднимет акционные товары выше в поиске и каталоге. Но скидки важно правильно настроить.… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
15/10/2024
Выбираем систему налогообложения для торговли на Wildberries: НПД, УСН или ОСНО
Сравнение налоговых режимов и советы по выбору для селлеров Перед стартом торговли на Wildberries продавцу нужно определиться, по какому налоговому режиму он будет работать. В первую очередь на выбор влияют три фактора: размер годовой выручки, на который рассчитывает селлер, количество сотрудников в штате и статус — ИП, ООО или самозанятый. В статье рассказали об основных… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
26/09/2024
"Wildberries — это вам не добрая мама, это просто мачеха. Она тебя кормит, но не бесплатно"
Мы поговорили с Александром Минаковым — селлером на Вайлдберриз и по совместительству руководителем белгородского отделения крупной курьерской службы. Обсудили, стоит ли класть все яйца в одну корзину (даже если это маркетплейс), какие штрафы самые неприятные, и реально ли "подружить" дешевый товар с "намоленным", наработанным за годы качеством. "Мы ведь даже не знаем, будет ли это… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
18/09/2024
Как анализировать товары конкурентов на Wildberries
Критерии для анализа и чек-лист. Анализ ниши, конкурентов и их товаров позволит начинающему селлеру снизить риск прогореть при неудачном выборе или ошибиться, отстраиваясь от прочих предложений. Рассказали, как правильно анализировать конкурентов на Wildberries, составили чек-лист и показали процесс на примере. Критерии анализа Если вы только выбираете нишу, опираться стоит на следующие критерии: Количество и "качество"… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
12/09/2024
Модели фулфилмента на Ozon: особенности, преимущества и недостатки
Обзор моделей и советы селлерам. Фулфилмент — это комплекс логистических услуг, включающих в себя обработку, хранение, упаковку и доставку товаров до конечного потребителя. Для продавцов на маркетплейсе Ozon доступны три модели фулфилмента: FBO — хранением, обработкой, доставкой и возвратом товаров занимается Ozon; FBS — товары хранятся на складе продавца, но доставка выполняется силами Ozon; RealFBS… Подробнее
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
12/09/2024
Это провал! Какие ошибки совершают крупные компании
Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использовать… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
03/09/2024
Что такое УПД для Вайлдберриз, зачем он нужен и как его сформировать
Торгуя на маркетплейсе, продавцы неизбежно сталкиваются с документооборотом, который нужен для ведения бухгалтерского учета и расчета налогов. Важную роль в этом документообороте играют УПД — универсальные передаточные документы, которыми обмениваются продавец и Wildberries. В статье разберем, что такое УПД, какими они бывают, как их правильно оформлять и отправлять через ЭДО, а также рассмотрим основные ошибки,… Подробнее
Валентин Марченко
Со-основатель, Спикс
30/08/2024
Почему нельзя покупать фейковые отзывы для маркетплейсов. Объясняем
Как сказано в пословице: по обложке лучше не судить. Но для селлеров на маркетплейсе это неизбежно: именно по ней товар встречают покупатели, именно она — крючок, на который покупателя можно поймать. Но затем его нужно удержать на крючке, и здесь решающую роль играют отзывы к товару. 75% покупателей читают отзывы, а половина верит им, словно… Подробнее