подписка
Подписаться
Главная Блоги Эффективность рекламы
Блоги
Эффективность рекламы
Эффективность рекламы
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
21/02/2024
Увеличили трафик из Яндекса и количество регистраций из блога в 2 раза за месяц [кейс PromoPult]
Как технология PromoPult Max кратно повысила видимость, трафик и лиды В декабре 2023 года мы обновили PromoPult Max — технологию внешней оптимизации, которая позволяет за несколько недель улучшить видимость сайта в поиске и увеличить органический трафик по словам, близким к топу. В процессе бета-тестирования обновленного алгоритма она показала отличные результаты на проектах наших клиентов. Убедиться… Подробнее
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
20/12/2023
Как повысить рентабельность инвестиций в рекламу интернет-магазина на 166%
Рассказываем, как смарт-баннеры повысили рентабельность инвестиций в рекламу интернет-магазина электроники. Ставку сделали на сегментацию — работали с фильтрами, подготовили отдельные фиды городов присутствия и приоритетных товаров. Кейс был опубликован в блоге Яндекса. О клиенте  e2e4 — интернет-магазин цифровой техники и готовых решений. Всего — более 150 000 товаров: компьютеры и комплектующие, периферия, техника для торговли,… Подробнее
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Подрядчик по рекламе не справляется: как проверить его, сравнив с другим агентством
Бывает, что клиент становится заложником своего подрядчика по digital рекламе. Результаты не устраивают, хочется чего-то нового, другого подхода, но страшно отказываться от услуг. Я работаю в интернет-агентстве  Finepromo, занимаемся performance-маркетингом по бутиковой схеме: с выделенной командой и фокусом на бизнес-задачи.Хочу рассказать о том, как протестировать подрядчика по рекламе, не разрывая с ним отношения. Почему страшно сменить… Подробнее
Екатерина К.
Руководитель PR-направления, B2B-услуги (Платежи и финансы, небольшая компания)
05/10/2023
Показатель ДРР: насколько эффективен ваш маркетинг
В маркетинге есть разные показатели для измерения эффективности. Один из них — ДРР или Доля рекламных расходов. Рассмотрим в статье, для чего он нужен собственникам, как его рассчитывать и улучшать. Для чего нужно считать долю рекламных расходов Это относительный показатель, который сравнивает расходы на рекламную кампанию с доходами, которые получил бизнес от этой активности. Для… Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, E-LAWYER.com/Практика для Практиков
08/08/2023
Штрафы за несоблюдение требований к маркировке интернет-рекламы
В сентябре 2022 года вступили в силу требования о маркировке интернет-рекламы.  Напомню новые требования включают три ключевые обязанности:  1.  проставление на рекламном сообщении пометки "Реклама" и сведений о рекламодателе; 2.  проставление на рекламном сообщении токена – уникального идентификатора, присваиваемого оператором рекламных данных; 3.  передачу через оператора рекламных данных в Роскомнадзор информации о рекламных договорах и… Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, E-LAWYER.com/Практика для Практиков
20/07/2023
НОВЫЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ
Ввиду недавних изменений Закона о рекламе установлено, что рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в Интернете рекламу, рассчитанную на потребителей из РФ, обязаны предоставлять информацию о распространённой интернет-рекламе в Роскомнадзор через оператора рекламных данных (ОРД). При этом распространение рекламы в Интернете допускается только после того, как оператор рекламных данных присвоит соответствующей рекламе идентификатор рекламы (токен).… Подробнее
Александр В.
Основатель, владелец., B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
05/07/2023
Цветочное исследование на основе ₽4 млн рекламного бюджета и 18 тыс. лидов: 7 ошибок, которые совершают предприниматели в интернет-рекламе цветочного бизнеса
Салют! С вами  Александр Верга  и агентство  the Verga . За 5 лет помогли более 38 цветочным магазинам в онлайн-продвижении. В процессе работы выделили неочевидные ошибки, которые можно допустить во время запуска рекламных кампаний. В исследовании делимся основными ошибками, чтобы собственники цветочного бизнеса могли их избежать и повысить эффективность рекламы и выручку магазина. Ошибка 1.… Подробнее