подписка
Подписаться
31/08/2023

Wildberries ограничил количество цветов в карточке и принудительно разделил те товары, где цветов было слишком много

Wildberries ограничил количество цветов в карточке и принудительно разделил те товары, где цветов было слишком много

Фиолетовый маркетплейс ограничил количество цветов в карточке товара. У одного наименования товара их может быть не больше 30.

Что будет с тем товарами, в карточке которых сейчас больше 30 цветов? В ранее созданных карточках товаров с превышением лимитов произведено разделение.

Сам маркетплейс объясняет нововведение желанием упростить визуальный контент:

"Продолжаем модернизировать наш сайт с учетом обратной связи от покупателей, упрощая визуальный контент — теперь каждая карточка товара может содержать до 30 цветовых вариантов продукции", – сообщили в компании.

В то же время маркетплейс не объясняет, почему решил ограничиться именно этой цифрой. Ведь есть значительное количество категорий товаров, где цветов может быть намного больше 30.

цвет1

А вот Telegram-канал для селлеров Marketplace_biz интересуется, как же Wildberries разделил эти карточки.

"Вряд ли искали какую-то логику, типа, отделим пастельные тона от ярких", – сказано в сообщении.

Также не совсем понятно, в чем смысл нововведения. Что плохого, когда в карточке большое количество цветов?

Вероятно,  Wildberries  борется с поисковым спамом, против очередных изготовителей кружек и маек с принтами, которые плодят миллионы наименований почти одинаковых вещей и забивают ими поисковую выдачу.

Селллеры в основном негативно реагируют на ограничения.

"У нас категория маникюр, оттенков в одной палитре может быть от 10 до 300+, так что wb просто нам г…а подкинул в очередной раз Теперь непонятно, либо сидеть и реально их разделять по цветам, например объединять все голубые, или просто подождать, пока они не вернут как было, что у них тоже не редкость", – написала одна из продавцов.

Другая пользователь поддерживает и интересуется, а какое право маркетплейс имел вмешиваться в карточки.

цвет2

"Я тут очень удивилась, когда увидела с утра в отредактированных порядка 50 карточек (объединённых артикулов), ещё новость не читала. Тоже категория маникюр. Меня больше поразил факт того, что по оферте они не имеют права редактировать или делать иные изменения в карточке", – написала она.

Читайте также другие новости о Wildberries

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/09/2023
С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов 18
Для большинства категорий рост размера комиссии составит от 1,5% до 4%. А вот для косметической техники, гигиенической продукции, бытовой химии и товаров для курения комиссия повысится на 5-6% от розничной цены... Подробнее
Михаил Балин
Руководитель отдела, Pack-store (ТД Циркон), ООО
30/08/2023
30/08/2023
Яндекс Маркет в товарной карточке будет показывать сначала отзывы покупателей именно этого магазина
Они полностью поменяли принцип видимости отзывов на карточке товара. Теперь первыми будут видны оценки покупателей именно того магазина, которому принадлежит карточка. Уже затем будут представлены отзывы от других покупателей... Подробнее
28/08/2023
SEO для Wildberries: маркетплейс рассказал о главных факторах ранжирования в своем поиске
Фиолетовый маркетплейс опубликовал очень полезную инструкцию, где подробно объяснил селлерам, что и как влияет на ранжирование карточек товара во внутреннем поиске. Документ не сенсационный, но кое-что новое там нашлось... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
24/08/2023
Wildberries навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз! - обсуждение 2
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Цитата:

Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!

Свернуть
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит. Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ. Ст Еще...