Wildberries ограничил количество цветов в карточке и принудительно разделил те товары, где цветов было слишком много
Фиолетовый маркетплейс ограничил количество цветов в карточке товара. У одного наименования товара их может быть не больше 30.
Что будет с тем товарами, в карточке которых сейчас больше 30 цветов? В ранее созданных карточках товаров с превышением лимитов произведено разделение.
Сам маркетплейс объясняет нововведение желанием упростить визуальный контент:
"Продолжаем модернизировать наш сайт с учетом обратной связи от покупателей, упрощая визуальный контент — теперь каждая карточка товара может содержать до 30 цветовых вариантов продукции", – сообщили в компании.
В то же время маркетплейс не объясняет, почему решил ограничиться именно этой цифрой. Ведь есть значительное количество категорий товаров, где цветов может быть намного больше 30.
А вот Telegram-канал для селлеров Marketplace_biz интересуется, как же Wildberries разделил эти карточки.
"Вряд ли искали какую-то логику, типа, отделим пастельные тона от ярких", – сказано в сообщении.
Также не совсем понятно, в чем смысл нововведения. Что плохого, когда в карточке большое количество цветов?
Вероятно, Wildberries борется с поисковым спамом, против очередных изготовителей кружек и маек с принтами, которые плодят миллионы наименований почти одинаковых вещей и забивают ими поисковую выдачу.
Селллеры в основном негативно реагируют на ограничения.
"У нас категория маникюр, оттенков в одной палитре может быть от 10 до 300+, так что wb просто нам г…а подкинул в очередной раз Теперь непонятно, либо сидеть и реально их разделять по цветам, например объединять все голубые, или просто подождать, пока они не вернут как было, что у них тоже не редкость", – написала одна из продавцов.
Другая пользователь поддерживает и интересуется, а какое право маркетплейс имел вмешиваться в карточки.
"Я тут очень удивилась, когда увидела с утра в отредактированных порядка 50 карточек (объединённых артикулов), ещё новость не читала. Тоже категория маникюр. Меня больше поразил факт того, что по оферте они не имеют права редактировать или делать иные изменения в карточке", – написала она.
Читайте также другие новости о Wildberries
- Чем запрещено торговать на Wildberries? Этот список сегодня дополнили гробы, вейпы и некоторые другие вещи
- Wildberries призывает создать единый с соседними странами перечень запрещенных к онлайн-продаже товаров
- Изменения в оферте Wildberries коснутся и селлеров, и покупателей. Что меняется?
- Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв
- Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
- Wildberries признал, что некорректно брал деньги у продавцов. Когда вернет?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!
Свернуть