SEO для Wildberries: маркетплейс рассказал о главных факторах ранжирования в своем поиске
Фиолетовый маркетплейс опубликовал очень полезную инструкцию, где подробно объяснил селлерам, что влияет на ранжирование карточек товара в его внутреннем поиске. На документ обратил внимание посвященный маркетплейсам Телеграм-канал K50 Ecom.
Расскажем коротко о главных тезисах:
Объемы продаж. Влияние от 15 до 30%. Чем больше новых продаж, тем выше влияние. При этом количество возвратов, отказов и самовыкупов не учитываются алгоритмами Wildberries при ранжировании.
Конверсия. Влияние: от 5 до 20%. Товар, который продается редко при большом количестве показов, не будет подниматься вверх. Поэтому есть смысл поработать над дизайном карточки товара.
Доставка. Влияние: от 30 до 40%. Чем быстрее товар доходит от места хранения до ПВЗ (т.е., чем географически ближе к конкретному потребителю склад, где он хранится), тем больше влияние этого фактора.
Текстовая релевантность. Влияние: от 5 до 40%. Текстовое описание товара должно максимально соотноситься с поисковым запросом. Обязательно учитываются заголовок, описание и характеристики.
Участие в акциях. Влияние: от 1 до 10%. Wildberries свято верит, что покупатели в восторге от перечеркнутых ценников и бонусов. И если товар в этом участвует, то у него больше шансов выйти ТОП поисковой выдачи.
Рейтинг продавца. Влияние: от 1 до 10%. Рейтинг составляется с учетом средней оценки продавца, качества, соблюдения сроков доставки и процента брака товара, количества возвратов и т.д.
Рейтинг товара и отзывы. Влияние: от 1 до 10%. Алгоритмы Wildberries учитывают, как потребители оценивают товары. Маркетплейс также утверждает, что они распознают накрученные отзывы и исключают их из общего расчета.
Рекламное продвижение. Влияние: от 15 до 20%. Здесь влияют две переменные ー CPM (ставка за 1000 показов) и релевантности товара. Например, можно заплатить за продвижение, но, если описание товара не соответствует поисковому запросу, то результаты селлера скорее всего не порадуют.
По сути, маркетплейс не назвал каких-то новых факторов ранжирования, а просто подтвердил то, что многие давно и так знали.
Что здесь вызвало максимальный интерес у специалистов, так это процент влияния каждого фактора на конечный результат. Более подробно почитать инструкции можно тут.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries заманивает продавцов диванов, ванн, душевых кабин и дверей снижением цен на логистику СКГТ
- СПП всё? На Wildberries исчезла информация о скидке постоянного покупателя
- Wildberries назвал фейком информацию про продажу промокших товаров со склада в Электростали
- Wildberries планирует полностью перейти на автоматические рекламные кампании. Что делать?
- Жаловаться – по шаблону! Теперь все претензии селлеров к Wildberries должны быть оформлены одинаково
- У Wildberries появилось сразу несколько новых логотипов. Что замыслил маркетплейс?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!
Свернуть