Wildberries планирует полностью перейти на автоматические рекламные кампании. Что делать?
Эпоха управляемых вручную рекламных кампаний на главном российском маркетплейсе, похоже, подошла к завершению. Wildberries публикует новость в разделе рекламного кабинета — площадка начинает постепенный переход на исключительно автоматические кампании и "Бустер".
Теперь править будут алгоритмы. В Wildberries уже уведомили селлеров о том, что с 17 августа количество мест для кампаний "Поиск", "Каталог", "Поиск+Каталог" ежедневно будет сокращаться на 1 позицию.
То есть 17 августа для продвижения в этих кампаниях на странице было доступно 15 позиций. Получается, что все доступные позиции должны закончиться через две недели.
В Wildberries отдельно отмечают, что автоматических кампаний эти изменения не коснутся.
Зато в рамках механики "Бустер" товары в кампаниях получат возможность показа на более высоких позициях. Конечно, это будет зависеть от соответствия запросу и ставки на продвижение.
Недавно минимальная ставка за 1000 показов в автоматической кампании снизилась до 125 рублей. Как предполагают селлеры, это понижение было сделано "для подслащения пилюли". Потому что многие продавцы предпочитали ручное управление, опасаясь полностью полагаться на алгоритм.
А сейчас прямых рычагов для управления продвижением на Wildberries практически не остается, разве что SEO-технологии.
Рынок биддеров также может стать ненужным, если только не перестроится на работу с автоматическими кампаниями.
Эксперты предупреждают, что снова могут стать очень востребованными самовыкупы на площадке. Поскольку место в органическом поиске определяет ставку продвижения в автоматически управляемой рекламе.
Еще одно новшество от Wildberries – добавилась плашка "Высокий процент выкупа". Маркетплейс будет размещать ее на товарах с процентом выкупа не менее 0,1 выше среднего по категории. Пока ее видно только на сайте.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries разослал предупреждения селлерам товаров с низкой оборачиваемостью и грозит "принять меры"
- Жаловаться – по шаблону! Теперь все претензии селлеров к Wildberries должны быть оформлены одинаково
- У Wildberries появилось сразу несколько новых логотипов. Что замыслил маркетплейс?
- Я вас такому не учила! Ведущую курсов по Wildberries ученики подставили под штраф в 600 тыс рублей
- Wildberries заставляет продавца плюшевых котиков торговать бензопилами и лодками
- Wildberries начал открывать ПВЗ по франшизе в Азербайджане. Платят партнерам пока неплохо
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.