подписка
Подписаться
21/08/2023

Wildberries планирует полностью перейти на автоматические рекламные кампании. Что делать?

Эпоха управляемых вручную рекламных кампаний на главном российском маркетплейсе, похоже, подошла к завершению. Wildberries публикует новость в разделе рекламного кабинета — площадка начинает постепенный переход на исключительно автоматические кампании и "Бустер".

Теперь править будут алгоритмы. В Wildberries уже уведомили селлеров о том, что с 17 августа количество мест для кампаний "Поиск", "Каталог", "Поиск+Каталог" ежедневно будет сокращаться на 1 позицию.

То есть  17 августа для продвижения в этих кампаниях на странице было доступно 15 позиций. Получается, что все доступные позиции должны закончиться через две недели.

В Wildberries отдельно отмечают, что автоматических кампаний эти изменения не коснутся.

Зато в рамках механики "Бустер" товары в кампаниях получат возможность показа на более высоких позициях. Конечно, это будет зависеть от соответствия запросу и ставки на продвижение.

Недавно минимальная ставка за 1000 показов в автоматической кампании снизилась до 125 рублей. Как предполагают селлеры, это понижение было сделано "для подслащения пилюли". Потому что многие продавцы предпочитали ручное управление, опасаясь полностью полагаться на алгоритм.

А сейчас прямых рычагов для управления продвижением на Wildberries практически не остается, разве что SEO-технологии.

Рынок биддеров также может стать ненужным, если только не перестроится на работу с автоматическими кампаниями.

Эксперты предупреждают, что снова могут стать очень востребованными самовыкупы на площадке. Поскольку место в органическом поиске определяет ставку продвижения в автоматически управляемой рекламе.

Еще одно новшество от Wildberries – добавилась плашка "Высокий процент выкупа". Маркетплейс будет размещать ее на товарах с процентом выкупа не менее 0,1 выше среднего по категории. Пока ее видно только на сайте.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
29/08/2023
Карточка товара на Wildberries: как ее создать и сделать максимально информативной (но без лишних слов) и заметной
Привлечь внимание потребителя в ecommerce становится все сложнее. А значит, работа над качеством карточки товара становится приоритетной задачей как для новичков, так и профи. CEO XWAY Антон Ларин рассказывает, как продавцу на Wildberries сделать карточку заметнее для потенциальных покупателей.... Подробнее
18/08/2023
В "Трафаретах" Ozon появилась автостратегия управления ставками с оплатой за клики
Работать оно должно так: селлер выбирает товар и устанавливает дневной бюджет, а алгоритмы сервиса динамически меняют ставку, основываясь на уровне конкуренции в категории... Подробнее
16/08/2023
Яндекс Маркет разделил оценки товаров и запретил воровать контент у продавцов 1
Теперь будет две вариации отзывов на товар: у конкретного продавца и на всей площадке. Также "Маркет" внедрил защиту контента: все уникальные описания товаров, их фотографии и видео будут размещаться в карточках их владельцев... Подробнее
Кеша А.
E-commerce продавец, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
10/08/2023
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
02/06/2023
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах