подписка
Подписаться
21/08/2023

Wildberries планирует полностью перейти на автоматические рекламные кампании. Что делать?

Wildberries планирует полностью перейти на автоматические рекламные кампании. Что делать?

Эпоха управляемых вручную рекламных кампаний на главном российском маркетплейсе, похоже, подошла к завершению. Wildberries публикует новость в разделе рекламного кабинета — площадка начинает постепенный переход на исключительно автоматические кампании и "Бустер".

Теперь править будут алгоритмы. В Wildberries уже уведомили селлеров о том, что с 17 августа количество мест для кампаний "Поиск", "Каталог", "Поиск+Каталог" ежедневно будет сокращаться на 1 позицию.

То есть  17 августа для продвижения в этих кампаниях на странице было доступно 15 позиций. Получается, что все доступные позиции должны закончиться через две недели.

В Wildberries отдельно отмечают, что автоматических кампаний эти изменения не коснутся.

Зато в рамках механики "Бустер" товары в кампаниях получат возможность показа на более высоких позициях. Конечно, это будет зависеть от соответствия запросу и ставки на продвижение.

Недавно минимальная ставка за 1000 показов в автоматической кампании снизилась до 125 рублей. Как предполагают селлеры, это понижение было сделано "для подслащения пилюли". Потому что многие продавцы предпочитали ручное управление, опасаясь полностью полагаться на алгоритм.

А сейчас прямых рычагов для управления продвижением на Wildberries практически не остается, разве что SEO-технологии.

Рынок биддеров также может стать ненужным, если только не перестроится на работу с автоматическими кампаниями.

Эксперты предупреждают, что снова могут стать очень востребованными самовыкупы на площадке. Поскольку место в органическом поиске определяет ставку продвижения в автоматически управляемой рекламе.

Еще одно новшество от Wildberries – добавилась плашка "Высокий процент выкупа". Маркетплейс будет размещать ее на товарах с процентом выкупа не менее 0,1 выше среднего по категории. Пока ее видно только на сайте.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
29/08/2023
Карточка товара на Wildberries: как ее создать и сделать максимально информативной (но без лишних слов) и заметной
Привлечь внимание потребителя в ecommerce становится все сложнее. А значит, работа над качеством карточки товара становится приоритетной задачей как для новичков, так и профи. CEO XWAY Антон Ларин рассказывает, как продавцу на Wildberries сделать карточку заметнее для потенциальных покупателей.... Подробнее
18/08/2023
В "Трафаретах" Ozon появилась автостратегия управления ставками с оплатой за клики
Работать оно должно так: селлер выбирает товар и устанавливает дневной бюджет, а алгоритмы сервиса динамически меняют ставку, основываясь на уровне конкуренции в категории... Подробнее
16/08/2023
Яндекс Маркет разделил оценки товаров и запретил воровать контент у продавцов 1
Теперь будет две вариации отзывов на товар: у конкретного продавца и на всей площадке. Также "Маркет" внедрил защиту контента: все уникальные описания товаров, их фотографии и видео будут размещаться в карточках их владельцев... Подробнее
Кеша А.
E-commerce продавец, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
10/08/2023
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
02/06/2023
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах