подписка
Подписаться
18/08/2023

В "Трафаретах" Ozon появилась автостратегия управления ставками с оплатой за клики

Этот маркетплейс добавил автоматическую стратегию управления ставками с оплатой за клики в "Трафареты", свой главный рекламный инструмент для селлеров. Постепенно этот функционал станет доступен всем пользователям. Об этом Обороту.ру сообщили в компании.

Работать оно должно так: селлер выбирает товар и устанавливает дневной бюджет, а алгоритмы сервиса динамически меняют ставку, основываясь на уровне конкуренции в категории. Также алгоритм будет подбирать оптимальную ставку для того, чтобы товар получил максимальное число кликов в рамках заданного бюджета (раньше подобный функционал работал только на показы).

По утверждению Ozon, те, кто пользовался этим механизмом, смогли сэкономить до 22% расходов на продвижение. При этом конверсия выросла в два раза.

Новая автостратегия с оплатой за клики, считают в маркетплейсе, станет логическим дополнением к предыдущей. Аналитики платформы уверены, что она окажется даже более эффективной.

У рекламодателей Ozon также появится возможность переключать ставки с ручного на автоматическое управление во всех кампаниях при любой модели оплаты (и за клики, и за показы).

В "Трафаретах" есть несколько ограничений, какие товары нельзя продвигать на Ozon автоматически. Это:

  • Никотиносодержащая продукция и устройства для её потребления, в том числе кальяны, пепельницы, зажигалки;
  • Алкоголь;
  • Тесты на COVID-19;
  • Рецептурные препараты.

В июле 2022 г. Ozon запустил новый рекламный формат по модели оплаты CPM — "Трафареты". Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить охват аудитории и количество заказов.  Всего "Трафареты" могут продвигать товары на 12 различных местах показа на сайте и в приложении Ozon.

Оплату за клик Ozon ввел в "Трафаретах" с 15 февраля. Тогда минимальной возможной ставкой была 2 рубля за клик. Работа была возможна только на "ручном" управлении.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/08/2023
Wildberries планирует полностью перейти на автоматические рекламные кампании. Что делать?
С 17 августа количество мест для кампаний "Поиск", "Каталог", "Поиск+Каталог" ежедневно сокращается на 1 позицию. Меньше чем через две недели их не будет совсем? К каким последствиям это может привести?... Подробнее
16/08/2023
Яндекс Маркет разделил оценки товаров и запретил воровать контент у продавцов 1
Теперь будет две вариации отзывов на товар: у конкретного продавца и на всей площадке. Также "Маркет" внедрил защиту контента: все уникальные описания товаров, их фотографии и видео будут размещаться в карточках их владельцев... Подробнее
15/08/2023
Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
Теперь, как и месяц назад, можно видеть первыми информативные отзывы, содержащие пояснения, чем конкретно доволен (или недоволен) покупатель, а не просто звездочки. Селлеры в чатах зло шутят по поводу всех этих изменений... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Кеша А.
E-commerce продавец, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
10/08/2023
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
02/06/2023
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах