В "Трафаретах" Ozon появилась автостратегия управления ставками с оплатой за клики
Этот маркетплейс добавил автоматическую стратегию управления ставками с оплатой за клики в "Трафареты", свой главный рекламный инструмент для селлеров. Постепенно этот функционал станет доступен всем пользователям. Об этом Обороту.ру сообщили в компании.
Работать оно должно так: селлер выбирает товар и устанавливает дневной бюджет, а алгоритмы сервиса динамически меняют ставку, основываясь на уровне конкуренции в категории. Также алгоритм будет подбирать оптимальную ставку для того, чтобы товар получил максимальное число кликов в рамках заданного бюджета (раньше подобный функционал работал только на показы).
По утверждению Ozon, те, кто пользовался этим механизмом, смогли сэкономить до 22% расходов на продвижение. При этом конверсия выросла в два раза.
Новая автостратегия с оплатой за клики, считают в маркетплейсе, станет логическим дополнением к предыдущей. Аналитики платформы уверены, что она окажется даже более эффективной.
У рекламодателей Ozon также появится возможность переключать ставки с ручного на автоматическое управление во всех кампаниях при любой модели оплаты (и за клики, и за показы).
В "Трафаретах" есть несколько ограничений, какие товары нельзя продвигать на Ozon автоматически. Это:
- Никотиносодержащая продукция и устройства для её потребления, в том числе кальяны, пепельницы, зажигалки;
- Алкоголь;
- Тесты на COVID-19;
- Рецептурные препараты.
В июле 2022 г. Ozon запустил новый рекламный формат по модели оплаты CPM — "Трафареты". Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить охват аудитории и количество заказов. Всего "Трафареты" могут продвигать товары на 12 различных местах показа на сайте и в приложении Ozon.
Оплату за клик Ozon ввел в "Трафаретах" с 15 февраля. Тогда минимальной возможной ставкой была 2 рубля за клик. Работа была возможна только на "ручном" управлении.
Также читайте на нашем сайте:
- Не только показы. Оzon запустил оплату за клики в "Трафаретах"
- Ozon нечаянно раздал бонусы для оплаты рекламы. Но селлеры боятся их использовать, и правильно делают
- Ozon сделал "Трафареты" дешевле. Почему этот инструмент пока не очень любят селлеры?
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.