Ozon нечаянно раздал бонусы для оплаты рекламы. Но селлеры боятся их использовать, и правильно делают
5Этот маркетплейс раздал бонусы селлерам, но если их потратит тот, кто не попадает под участие в новой акции по "Трафаретам", то с него могут списать реальные деньги.
Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, многим продавцам маркетплейса на почту и в сообщения в личном кабинете пришло уведомление о начислении бонусов. Чтобы их получить – достаточно нажать кнопку.
И у нас неспроста создается впечатление, что если их получит селлер, который не попадает под правила участия в акции, то после того, как он потратит бонусы – Ozon спишет с него реальные деньги. Эту информацию подтвердили в службе поддержки маркетплейса. И мы уже видим жалобы на такие ситуации в соцсетях. И так, рассказываем об этом захватывающем сюжете.
Селлер, которого площадка так "наградила" бонусами задал такой вопрос: "Я эти 5000 бонусов получил из новой акции по "Трафаретам". Согласно описания акции: начислим 5000 бонусов на продвижение, которые можно будет потратить на "Трафареты", если… (дальше идет перечень условий – Oborot.ru).
Но в п. 5.1.4 правил указано, что если один из этих пунктов не соблюден, то бонусы аннулируются потом…
Получается, если я сейчас эти 5000 потрачу за 5 дней на трафареты по той акции, их потом аннулируют, и мне надо будет оплатить эту сумму своими рублями?".
В чате поддержки продавца заверили, что он все правильно понял. "Вы все верно понимаете. Согласно правилам проведения акции, в случае обнаружения нарушения условий участия в акции (начисление бонусов), организатор акции имеет право аннулировать данные бонусы" – сказано в нем.
В комментариях к новости cеллеры прямо пишут, что данная акция попахивает обманом селлеров:
В то же время, буквально вчера представитель Ozon'а опровергал такие догадки и обещал не списывать реальные деньги с продавцов.
"Всё не так. Задумывали отправить письмо только тем продавцам, которые больше двух месяцев не продвигали товары через трафареты, а в итоге отправили на всех по ошибке. Баннер убрали почти сразу, поэтому не у всех получилось воспользоваться бонусами.
Однако, в любом случае у тех, кто уже успел прожать кнопку и потратить баллы, деньги списывать не будем. Простите, что обнадёжили. А вот ответ поддержки не очень однозначный, согласны, проработаем", – сказано в комментарии Ozon Marketplace.
И, вуаля, проработали!
Видим на следующий день вот такое сообщение в группе продавцов уже от имени другого селлера Ozon:
И что тут можно сказать?
Пока в пользу маркетплейса очень ограниченно говорит только одно обстоятельство – эти невозможные к применению бонусы селлерам перестали начислять. При нажатии на кнопку под первым отображенным в этой новости сообщением теперь ничего не происходит.
А что делать тем продавцам, которые уже понесли совершенно конкретные материальные потери от безалаберности (или злого умысла?) сотрудников Ozon'а?
Читайте также другие новости о Ozon:
- Зачем Ozon разрешил селлерам раздавать бонусы даже тем, кто еще ничего не купил?
- Почему Ozon закрывает "Моменты"?
- Ozon лишает Premium-продавцов телефонной поддержки. Что думают селлеры?
- 300 тысяч показов! Каждому! Ozon заманивает новых селлеров бонусами на продвижение
- Ozon начал кампанию по борьбе с контрафактом? Селлеры жалуются на массовую проверку легальности брендовых товаров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuriy Z. Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания) |
А касаемо комиссий, то их рост за последнее время не только у Ozon, но и у Яндекса. МП максимально склоняют к модели FBM, а это дополнительные траты на хранение
раньше дозванивался и 70% вопросов/проблем решали/проясняли, но с января 2023-го года поддержка перестала быть круглосуточной, а днём (по Москве) до них дозвониться просто невозможно... Свернуть
... Подробнее