Ozon лишает Premium-продавцов телефонной поддержки. Что думают селлеры?
6C 1 марта маркетплейс прекращает телефонную поддержку Premium-продавцов. Причина довольно неожиданная – якобы селлеры игнорировали ее. Представители маркетплейса заверяют, что 80% premium-продавцов не использовали выделенную телефонную линию.
Теперь для данной категории партнеров Ozon'a будет доступна "приоритетная поддержка в чате". Приоритет будет выражаться в более быстрых ответах.
Как всегда Ozon утверждает, что нововведение – для удобства продавцов : ) "Приняли такое решение, чтобы сделать поддержку удобнее", – сказано в сообщении. А вот значительная часть продавцов с этим не соглашается.
Telegram-канал Marketplace_biz провел опрос среди селлеров по поводу отмены обслуживания Premium-продавцов по телефону:
В соцсетях селлеры прямо пишут, что многим удобнее общаться поддержкой по телефону, а не с ботом в чате.
"Объясните, пожалуйста, на основании каких исследований вы решили, что 80% продавцов премиум продавцов не пользуются телефонной поддержкой, а пишут в чат? И с 1 марта вы решили убрать телефон! Это просто возмутительно. Мы и оставили её только потому, что есть возможность пообщаться с живым человеком и быстро решить какой-то вопрос. Платили почти 3000 рублей за возможность пообщаться по телефону, по которому ещё и умудриться дозвониться нужно было," – написала одна из продавцов в группе Ozon Seller в одной из запрещенных соцсетей.
Продавцы отмечают, что поддержка по телефону была "изюминкой" Ozon, по сравнению с другими площадками. Данная опция давала в глазах очевидное преимущество перед конкурентами, прежде всего Wildberries.
Также селлеры шутят на тему, как в дальнейшем площадка может улучшить предоставление услуг. "Следующий этап "улучшайзинга" – телепатическая поддержка и да, за нее тоже надо будет платить", – написала продавец в группе Ozon Seller в социальной сети Facebook.
Обсуждают селлеры тему и в Telegram. И здесь они тоже не подтверждают позицию, озвученную маркетплейсом:
Короче говоря, большинство продавцов считает, что без возможности звонков Premium-подписка для селлеров теряет всякий смысл. И реальная проблема не в невостребованности этого канала связи, а в том, что он так и не начал нормально работать – дозвониться было крайне сложно.
А вот Ozon иного мнения. Представители маркетплейса утверждают, что поддержка по телефону была мизерной частью бонусов, доступных Premium-продавцам.
Маркетплейс всячески акцентирует внимание на то, что большая часть преимуществ для таких продавцов остается, в том числе:
- выделение магазина и товаров бейджем Premium-продавец,
- доступ к инструментам продвинутой аналитики;
- скидка 10% на пять рассылок бонусов продавца;
- доступ в закрытые курсы в Ozon University.
Читайте также другие новости о Ozon:
- Зачем Ozon разрешил селлерам раздавать бонусы даже тем, кто еще ничего не купил?
- Почему Ozon закрывает "Моменты"?
- 300 тысяч показов! Каждому! Ozon заманивает новых селлеров бонусами на продвижение
- Ozon начал кампанию по борьбе с контрафактом? Селлеры жалуются на массовую проверку легальности брендовых товаров
- Ozon забрал себе огромный склад, который строили для AliExpress
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Озон сам себе яму роет...
Раньше продажи были..., а сейчас я вижу, что эти их потенциальные заказы яндекс себе забирает))
От поддержки отказался..., толку ноль, ни чего не решают..., по телефону сочувствовали ,но все проблемы связанные с компенсациями за порчу товаров решали в чате, а именно пошел на... мы тебе ни чего не должны...
ну и озон пошел на..., при этом моя личная выручка выросла, но на озоне она скатилась практически к нулю..
Да, и комиссия от продажи со всеми их конскими логистиками фактически 25% !!!, да нафиг мне этот Озон((