подписка
Подписаться

Ozon лишает Premium-продавцов телефонной поддержки. Что думают селлеры? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
28/02/2023
Обсуждение материала:
Ozon лишает Premium-продавцов телефонной поддержки. Что думают селлеры?
C 1 марта маркетплейс прекращает работу телефонного канала техподдержки для Premium-продавцов. И утверждает, что они особо не использовали этот вариант. В ответ раздалась масса возражений >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
28/02/2023
Озон и ворует во благо селлеров, у них всё во благо)) а премиум да, бесполезен вообще. Бейдж и 10% на ненужный сервис))) раньше хоть подъем на 5% был, сейчас просто подарите денег озону, он уже воровать сам устал.) 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
01/03/2023
А каким образом анализировать показатели? сторонние сервисы сами говорят что их данные довольно не точные по озон, так как они не охотно делятся данными с ними.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
01/03/2023
Аналитика озона не работает в принципе. Потому что большая накрутка. Аналитика озона работает с накруткой показов, добавлений в корзину и прочего. Поэтому и не эффективна и не делятся.) 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина А.
Lbhtrnjh, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/03/2023
Они все обращения всё равно переводили на чаты. Поддержка в чатах иногда как со стенкой. По телефону тебя так понимают! Но всё разбирательство продолжается с бездушными буквами, иногда и безголовыми. Думаю, что просто берегут нервы техподдержке. Вряд ли по хорошим поводам все звонят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
02/03/2023
Я на Озон поднял все цены, чтобы просто оставить витрину, а покупатели увидев мой товар, находят его у меня же но на яндексе или вб...
Озон сам себе яму роет...
Раньше продажи были...,  а сейчас я вижу, что эти их потенциальные заказы яндекс себе забирает))
От поддержки отказался..., толку ноль, ни чего не решают..., по телефону сочувствовали ,но все проблемы связанные с компенсациями за порчу товаров решали в чате, а именно пошел на... мы тебе ни чего не должны...
ну  и озон пошел на..., при этом моя личная выручка выросла, но на озоне она скатилась практически к нулю..
Да, и комиссия от продажи со всеми их конскими логистиками фактически 25% !!!, да нафиг мне этот Озон((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Кулешов
ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
05/03/2023
Клоуны-оптимизаторы!....
раньше дозванивался и 70% вопросов/проблем решали/проясняли, но с января 2023-го года поддержка перестала быть круглосуточной, а днём (по Москве) до них дозвониться просто невозможно...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы