Wildberries назвал фейком информацию про продажу промокших товаров со склада в Электростали

Сразу несколько Телеграм-каналов сегодня распространили информацию, что Wildberries якобы запрещает промокшие товары со склада в Электростали списывать в брак. Они утверждали, что такие вещи доставляют заказчикам, чтобы после их отказа от покупки можно было повесить штраф на ПВЗ или селлера. А дальше на эту сенсацю повелись и вполне авторитетные среди селлеров медиа.
Сам маркетплейс называет новость, взбудоражившую селлеров, злонамеренным фейком. Компания уверяет, что все промокшие во время ливня товары будут утилизированы, а селлеры получат компенсацию.
По Телеграм-каналам разошелся "крик души" анонимного сотрудника склада Wildberries, куда якобы "приехала фура" со склада в Электростали. Он уверяет, что руководство велело всем сотрудникам отгружать промокшие во время ливня товары на отправку в ПВЗ. Якобы они собирались все пришедшие в негодность вещи отправить в брак, но начальство велело "пикать все".
В итоге ПВЗ будито бы получат штрафы за бракованный товар, а остальное спишут с селлеров как некондицию.
Тут же добавилась фотография уже из ПВЗ с якобы промокшими в Электростали товарами. Показанный прибор действительно промок, но странно, замечают комментирующие новость люди, что вещь распакована, ведь заказы покупателей доставляют в пакетах. И, учитывая погоду, заказ мог промокнуть даже при разгрузке.
Однако сомневающихся в достоверности анонимных сообщений оказалось мало. Селлеры в подавляющем большинстве поверили тому, что в Wildberries решили подобным некрасивым образом не то что не выплачивать компенсацию, а, наоборот, состричь компенсацию с партнеров.
Хотя маркетплейс уже объявил, что ущерб от потопа на складе составил около 15 млн рублей, никто из поставщиков, отвезших товары на склад в Электросталь, не может узнать, не его ли товары были испорчены. Такая закрытость на фоне тревожных слухов и сплетен очень напрягает продавцов
Новость с быстротой молнии стала распространяться по Телеграм-каналам, так или иначе освещающим работу крупнейшего в России маркетплейса и его партнеров.
В комментариях уже начали раздаваться призывы объединяться и противостоять Wildberries, как во время памятного всем бунта сотрудников ПВЗ.
По-видимому, эти призывы очень не понравились маркетплейсу, потому что его представители очень быстро объявил эту информацию фейком, и обвинил Телеграм-каналы в том, что те хайпуют на популярнейшем бренде. Опровержение снабдили соответствующей картинкой.
В Wildberries уверяют, что весь утраченный товар находится на инвентаризации, он будет утилизирован, а продавцам – выплачены компенсации. Однако конкретные сроки в маркетплейсе не называют, как и размеры компенсации.
Что касается обвинения Телеграм-каналов в создании проплаченных фейков, то Wildberries постоянно транслирует убеждение, что эти ресурсы так пиарятся и увеличивают охваты.
Так, после огромного медийного резонанса от забастовки владельцев ПВЗ, компания заявила, что Телеграм-каналы намеренно раздувают тему.
Однако, в противовес Wildberries, некоторые журналисты заявили, что тема просто действительно интересна читателям, многие из которых или покупают, или продают на этой площадке.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries подсчитывает ущерб от затопления склада в Электростали
- Все почти нормально. В выходные склад Ozon горел, склад Wildberries – тонул, но ущерб минимален
- В Челябинске затопило склад Wildberries, повреждена часть товара
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Быстрый анализ показал, что за 30 дней 3 продажи, а остатков 197 штук. Несложно посчитать, что при такой динамике данный товар будет продаваться 5,5 лет. Кому такое надо?
И эта знакомая давно работает, со всеми маркетплейсами и многими сетями. Я к тому, представьте сколько пионеров, замотивированных инфоцыганами, отправляют на склады шлака... Свернуть
Нигде больше (Ozon, WB, Я.Маркет, AliExpress) подобной ситуации даже представить невозможно. Там покупатель защищен площадкой 100% и никогда ничего не потеряет (ну если конечно сам не жулик), продавец же везде бесправен абсолютно (как вы правильно заметили как селлер я это на себе ощущаю).
Поэтому не испытываю никаких сомнений в возможности любых заказов как покупатель на всех остальных площадках.
Но вот Мегамаркет похоже действительно надо обходить стороной.
Площадка является скорее доской объявлений типа Avito и вообще ни за что не отвечает, продавцов никак не контролирует, даже после десятков и сотен обращений по конкретному продавцу, что он не поставляет товар, Мегамаркет не удосуживается отключить такого продавца и он спокойно себе продолжает собирать заказы дальше. Свернуть