подписка
Подписаться
21/11/2023

Wildberries раздаст отдельные рейтинги карточек для всех вариантов товара. Что это изменит?

С 29 ноября фиолетовый маркетплейс раздаст новые рейтинги карточек – теперь для каждого варианта товара в карточке будет рассчитываться отдельный рейтинг на основе отзывов именно на этот вариант товара. На это обратили внимание в сообществе селлеров MPGO.

Смешанный рейтинг давал избыточные возможности для злоупотреблений со стороны недобросовестных продавцов, которые добавляли товары изначально низкого качества к пользующимся популярностью и вводили покупателей в заблуждение.

Администрация площадки уверена, что на остальных продавцов, которые не занимаются подобными манипуляциями, нововведения не повлияют.

А вот прятать плохие оценки артикулов путем их присоединения к карточкам с высоким рейтингом больше не получится.

Селлеры Wildberries получили вот такие уведомления:

Скриншот с Телеграм-канала MPGO Скриншот с Телеграм-канала MPGO

Продавцы в большинстве одобряют новое правило. Они согласны, что покупатель должен видеть рейтинг именно заинтересовавшего товара, а не "прилипалы" с чем-то похожим. И с этим сложно не согласиться.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
11/10/2024
ОЗОН возврат другого товара и отказ 33
Всех приветствую!
На сегодняшний день, у ОЗОН ТРИ основный основания по отказам возврата товара или выплаты компенсации:
1) Утилизация товара на складе из за сроков годности или нарушения упаковки (которая де-факто не равна уничтожению) - ОЗОН высылал Спецификации, продавец пытался их оспаривать в рамках ЛК, ОЗОН на это наплевать, Товар утилизирован за неправильную упаковку (в то же время был принят на склад ОЗОН без нареканий). В компенсации отказано
2) Товар возвращен покупателем, упаковка нарушена, товар утилизирован. В компенсации отказано
3) Товар потерян из за некорректной маркировки Продавцом - в Компенсации отказано. 

В дальнейшем Товар зачастую всплывает у ОЗОН в продаже (т.е. по сути это воровство), на попытки решить этот вопрос ОЗОН отмораживается, ссылаясь на оферту, где указано, что в случае, если после "утилизации" (напомню - юридически этот термин не означает физического уничтожения), Товар найден, то ОЗОН его реализует сам. При этом про обязанность заплатить компенсацию (вторая часть этой нормы в Оферте) ОЗОН благополучно забывает, ссылаясь, что это была штрафная для селлера утилизация. 

Практика в АСГМ складывается для ОЗОН весьма грустно, т.к. судьи уже выработали позицию о применении к Договору с ОЗОН норм ГК РФ о комиссии, где ответственность за товар на комиссионере, а значит и бремя доказывания на нем же. ОЗОН доказать ничего не может, т.к. документов о том как они в реальности воруют Товар, который потом толкают со своей площадки  - разумеется нет и быть не может. Не акцептованные селлером  документы об утилизации (заметьте, что ОЗОН не так давно решил их НЕ ВЫДЫВАТЬ) судами не принимаются как надлежащие доказательства. 

В общем "болезнь" известна, обширна, "лекарство" - претензия, суд. Если интересно такое направление сотрудничества, пишите, готов поделиться рецептами. Есть вариант вообще продавать такие пакеты долгов специально обученным людям и не заниматься юридической возней.  Свернуть
Всех приветствую! На сегодняшний день, у ОЗОН ТРИ основный основания по отказам возврата товара или выплаты компенсации: 1) Утилизация товара на складе из за сроков годности или нарушения Еще...
21/11/2023
Контрафакт, рост цен и прочие бедствия. К чему приведет новый закон о регулировании маркетплейсов в его нынешнем виде 8
Татьяна Бакальчук говорит о необходимости разрешить менять оферту хотя бы раз в квартал (а не раз в год). Руководство Ozon предупреждает, что запрет собственных СТМ маркетплейсов неминуемо приведет к росту цен. Что еще?... Подробнее
Анна А.
Рук проектов, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
21/11/2023
Логистика и хранение для селлеров Wildberries опять дорожают - обсуждение 2
По мимо базовой стоимости логистики к примеру в 45 рублей за 3 литра + 5 рублей за каждый дополнительный литр, все это умножается на коэффициент склада, например на складе Электросталь коэффициент сейчас 145%, такая же схема и для хранения товаров на складах WB, продавцов мелкогабаритных товаров с рыночной стоимостью до 500 рублей, вгоняют в минусовой баланс.  Свернуть
По мимо базовой стоимости логистики к примеру в 45 рублей за 3 литра + 5 рублей за каждый дополнительный литр, все это умножается на коэффициент склада, например на складе Электросталь ко Еще...
17/11/2023
Финансовый учет для селлера Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета на базе 1С: "RDV Маркет" расскажет и покажет, как это работает
23 ноября эксперты компании проводят бесплатный вебинар на эту тему. Последний в этом году. Эксперты RDV Маркета расскажут, как обработать финансовые отчеты маркетплейсов в 1С и избежать распространенных ошибок... Подробнее
15/11/2023
Скидок на всех не хватило. Ozon в рамках распродажи давал скидку только на первый товар
На некоторые свои товары маркетплейс давал скидку только на самый первый заказанный экземпляр. При этом в карточке мы не увидели упоминания об этом: покупателю предстоит все выяснить опытным путем - если он внимательный... Подробнее