Скидок на всех не хватило. Ozon в рамках распродажи давал скидку только на первый товар
Обнаружилось, что в рамках недавней большой распродажи, многие клиенты Ozon'а получили скидку только на самый первый заказанный экземпляр.
При этом они утверждают, что в карточке товара не видели никакого упоминания об этом, а обнаружили такой неприятный факт они опытным путем – те, кто повнимательней. Такие же внимательные, как телеграм-канал Marketplace_biz, обнаруживший это.
На скрине наполнитель для кошачьего туалета, чьим продавцом является сам Ozon. Ни в ленте, ни в карточке товара, нигде нет информации о том, что скидка идет только на первую упаковку (хотя у некоторых других товаров есть информация, что по данной цене только 1 товар в одни руки). И это вполне приятная цена для покупателя.
Но при заказе второго товара цена неожиданно вырастает.
Так, что покупатель может задуматься, стоит ли ему покупать. Но это если он обратит внимание на рост цены.
При этом следует учитывать, что конкретно этот товар идет в промо на главной странице маркетплейса и, скорее всего, тафика там очень много, больше, чем упаковок корма за 339 рублей.
Может быть, Ozon просто забыл указать в карточке информацию, что со скидкой продается только один товар?
Однако вскоре маркетплейс официально ответил на запрос авторов Телеграм-канала.
Оказалось, что, действительно, у данного наполнителя имеется ограничение на скидку. Купить с максимальной скидкой можно только одну упаковку – затем скидка уменьшается. И такое ограничение применяется ко всем самым популярным товарам:
"Наполнитель для кошачьего туалета относится к товарам-"хаммерам" – это наиболее популярные товары из разных категорий с самыми глубокими скидками на распродаже.
В акции 11.11 мы ставим ограничение в штуках на одного пользователя на товар с максимальной скидкой, чтобы как можно больше покупателей имело возможность его купить.
Большее количество товара может быть доступно с меньшим размером скидки. Финальные цены товаров в корзине и размеры скидок всегда визуализируются на этапе чекаута, и клиент может проверить итоговую стоимость покупки перед оплатой", – сообщил представитель маркетплейса.
Таким образом Ozon заявил, что показывает реальную цену покупателю перед оплатой.
Правда, для клиента она может стать неприятным сюрпризом. Некоторые могут отказаться от покупки, недовольные ценой. Ну а некоторые согласятся, раз уж настроились на приобретение этого товара. А кое-кто и вовсе не заметит подвоха.
"Это же их товар и их площадка", – прокомментировали селлеры этот пост, отметив, что подобная ситуация, когда только один товар продается по акции, а второй – за полную стоимость, типичен для Ozon.
Другие напоминают, что Ozon в этом году принуждает селлеров участвовать в распродажах под угрозой снятия СПП. Причем селлеры должны все свои товары продавать по акционной цене, неважно, сколько экземпляров закажет покупатель.
Также читайте на нашем сайте:
- Санки, коньки, елочные игрушки. Что еще Ozon обещает хранить бесплатно на своих складах?
- Штраф за отмену отправки товара на Ozon для продавцов вырастет. В два раза
- На Ozon появились плашки "0% возвратов" и "99% выкупа". Что это такое?
- Оzon повысил штрафы для селлеров в 2,5 раза и запретил продавать навоз? Маркетплейс объяснил, что произошло на самом деле
- Продавцы утверждают, что Ozon повышает комиссию для товаров, произведенных вручную. Что пояснил сам маркетплейс?
- 50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара
- Селлеры Ozon будут самостоятельно указывать ставку НДС на товар при заполнении его характеристик
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Темы возвратов уже оскомину набили, и на этом форуме тоже. Но такой уровень цинизма и развода со стороны маркетплейса - это требует отдельной песни.
Итак, обычная история - получение залитого маслом или еще чем-то возврата.
Я, видя возврат, принимать его не собираюсь и пишу с поддержку. Несмотря на введение двойного подтверждения принятия возвратов штрихкодами, мне сообщают, что ничего не смогут сделать по данному инциденту, пока я не приму возврат.
Я им высылал до этого видео, в котором все подробно отображено.
Ок, я принимаю возврат, пишу в поддержку, что принял и готов общаться по компенсации.
На что поддержка присылает свое:
[color=var(--lightGreyColor)]Мария[/color]
Спасибо за ожидание.
Извините за некорректную консультацию выше. Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом.
Все наши действия при возврате товаров закреплены в регламентах по схемам работы. И в каждом из этих документов закреплено, что в такой ситуации мы не компенсируем какую-либо часть стоимости товара: регламент FBS — [color=var(--textAction)]https://ozon.ru/t/VkZnbEQ
В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.
Всего доброго. Мы всегда на связи.
и выходит из чата, закрыв обращение!
Всем спасибо, все свободны! Свернуть