50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара
6Этот маркетплейс c 5 октября начал брать деньги за указание бренда в карточке товара. Как сообщает vc.ru, разовый платеж за включение инструмента — 35 тысяч рублей, с 7 ноября — 50 тысяч рублей. А кроме того, дополнительно взимается еще 0,5% с каждой продажи.
Подключить услугу продвижения могут только продавцы с ролями "Управляющий" или "Администратор" — для всех категорий, кроме книг.
Сам инструмент продвижения бренда (с ним товары подсвечиваются в поиске, а название и логотип бренда отображаются в карточке) площадка запустила еще 27 сентября. Бесплатно бренд теперь можно указать только в описании.
В личном кабинете продавцов появился раздел "Товары" → "Бренды", в котором собраны все бренды из ассортимента. Бренды с подключенным продвижением получают логотип в фильтрах, занимают верхнюю позицию в них и подсвечиваются, когда название вводят в поисковую строку. С 7 ноября 2023 года товары будут дополнительно продвигать в поиске.
Селлер может подключить продвижение самостоятельно или присоединиться к уже существующему продвижению.
В первом случае товары начнут автоматически продвигаться через 24 часа, тогда же маркетплейс удержит плату.
Отключить инструмент можно только через сутки после включения.
В случае присоединения к продвижению уже существующего бренда продавцу придет уведомление, а товары будут продвигаться автоматически. Сначала дается три дня пробного периода, потом будут взимать комиссию с продаж. Услугу можно отключить в любой момент.
Если отключить продвижение, из карточки товара исчезнет логотип и название бренда — его можно указать только в названии или описании. Также из карточки нельзя будет перейти на страницу бренда.
По мнению читателей Telegram-канала MPGO, такое отношение площадки выглядит вымогательством.
"Что дальше, налог на солнечный свет? Что вообще случилось, неужели дыра в бюджете одного из лидеров рынка так велика, что заткнуть ее можно только вымогая деньги у селлеров?…Может, пора пожаловаться в ФАС?", – пишут они.
Селлеры на нововведение реагируют в основном с сарказмом.
"Да вы чтооооо? теперь же бренд будет не просто буквами, а со значком, а ещё и в карточке не под ценой, а на 2 сантиметра выше! Я прям чую миллионы прибыли", – написал один из пользователей.
"Руководство Ozon делает больше, чем кто либо, для увеличения доли Wildberies на рынке", – пошутил второй продавец.
"Скоро за вход в личный кабинет будут деньги брать, как при посещении платного туалета", – поддержал их третий селер.
Читайте также другие новости по теме:
- Селлеры Ozon будут самостоятельно указывать ставку НДС на товар при заполнении его характеристик
- Ozon вводит платную приемку товаров. Кого это касается и как на платить?
- Ozon меняет систему штрафных баллов и блокировок. В лучшую для продавцов сторону
- С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов
- Гадание по фото. Ozon определяет подлинность товаров очень странным способом
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
- Ozon будет брать по 10 тысяч рублей за каждый заблокированный за нарушения товар
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара
Если отключить продвижение, из карточки товара исчезнет логотип и название бренда — его можно указать только в названии или описании. Также из карточки нельзя будет перейти на страницу бренда. >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |
На вопрос как вы будете решать подобные проблемы , если ползунок включен, но продавец утверждает , что не делал этого, Озон подтвердил , что спишет деньги со счета продавца. Где кнопка удаления брендов,ее нет. На мое требование удалить все бренды , со страницы бренды , озон ответил отказом.
На основании того, что на этой странице, продвигается бренд , который я не включал ранее, а включил озон и никак не уведомил. Кстати товар был в единственном экземпляре и был продан несколько лет назад .
Ждём комментарии о принудительном хищении денег со счетов продавцов .
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.