подписка
Подписаться
14/11/2023

Ozon будет сам одобрять возвраты клиентам за счет селлера. Вы будете смеяться, но это новость

Этот маркетплейс разослал сообщение, что будет сам одобрять возвраты покупателям с высоким рейтингом.

Разумеется, вся эта щедрость за счет селлера. На этот странный текст обратил внимание Telegram-канал Marketplace_biz.

"Сами рассматриваем заявки, если покупатель с высоким рейтингом делает возврат – одобряем его, потому что доверяем таким клиентам. По нашей статистке, он  возвращают товары крайне редко, только когда есть веские основания", – говорится в сообщении Ozon.

озпок1

Нетрудно догадаться, что продавцам новость не понравилась. Честно говоря, выглядит она как издевательство.

Они в комментариях критикуют площадку за то, что такую щедрость к покупателям она проявляет за их счет, в то время как доверия и понимания к своим партнерам по бизнесу не проявляет.

"А лояльность к селлерам где? С высоким рейтингом? Не доверяют, реальные телефоны по rfbs не дают, считают мошенниками. А до покупателя не дозвониться по виртуальному номеру", – написал один из них.

озв1

Но даже не это главное.

Вы серьезно считаете новостью ситуацию, когда Ozon вернул покупателю деньги, а с продавцом не посоветовался при этом?  Удивить продавца скорее можно обратной ситуацией.

И даже если не поминать многолетнее прошлое, даже в контексте вроде бы обновленных правил возврата, селлеры утверждают, что  у них уже были случаи, когда Ozon одобрял возвраты сам.

озв2

Читайте также другие новости по теме Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
18/11/2023
Чужой товар на складе WB 5
А баркоды на своем и чужом товаре одинаковы? Иногда вб задваивает баркоды. Может в этом дело?
14/11/2023
За все заплатят продавцы? Убытки "Почты России" хотят компенсировать за счет селлеров российских маркетплейсов
Кажется, придумать новый, еще более неудачный вариант компенсации накопленных и будущих убытков федерального почтового оператора было крайне непросто. Но нашлись специалисты, которые смогли... Подробнее
14/11/2023
2 миллиона за один товар! Оzon рассказал о самой дорогой покупке во время первой распродажи сезона и общей выручке
В этом году распродажа на маркетплейсе стартовала 30 октября. Пик продаж отмечен 9-11 ноября. За эти три дня оборот превысил 30 млрд рублей, что на 64% выше продаж за сопоставимый период в 2023... Подробнее
13/11/2023
Зачем Wildberries уменьшил время хранения товаров в ПВЗ до 12 дней?
Заказы будут ждать покупателя в ПВЗ на два дня меньше. Нововведение действует для тех из них, которые сделаны с 12 ноября нынешнего года. Уменьшение срока хранения покупок на ПВЗ пока происходит в тестовом режиме... Подробнее
Алексей P.
Дир, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
07/11/2023