подписка
Подписаться
27/10/2023

На Ozon появились плашки "0% возвратов" и "99% выкупа". Что это такое?

На Ozon появились плашки "0% возвратов" и "99% выкупа". Что это такое?

На карточках Ozon появились плашки "0% возвратов" и "99% выкупа". Они показывают, что у конкретного товара максимально низкий процент возврата среди клиентов.

Отметки появятся у 5,5 млн товаров, которые продают 200 тысяч селлеров. Наличие этих маркеров на карточке товара будет обновляться еженедельно.

"0% возвратов" появится у товаров, которые покупатели ни разу не возвращали за последний год из-за ненадлежащего качества или проблем с упаковкой. Для ее получения селлеру нужно обеспечить несколько десятков безвозвратных продаж.

озвык

А плашка "99% выкупа" отобразится у товаров с  процентом возврата на уровне максимум 1% от общего объема продаж.

С сентября этого года площадка помечает и товары с большим количеством возвратов. Такую "черную метку" получают изделия, процент возврата которых в десять раз выше, чем у аналогичных в категории. Такие отметки получили 0,003% товаров от общего ассортимента Ozon.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/10/2023
"Почта России" продаст часть почтамтов. Как поясняет ситуацию руководство компании?
Для того, чтобы рассчитаться с долгами компания продаст часть активов, среди них вполне вероятно будут почтамты в Москве и Санкт-Петербурге. Но помимо потребности в деньгах у такого решения есть и иная подоплека... Подробнее
26/10/2023
Ozon догоняет Wildberries? Data Insight утверждает, что между ними 12,5% разбежки
Data Insight опубликовало цифры по количеству активных селлеров на россиийских маркетплейсах. Разрыв между двумя крупнейшими игроками рынка составляет 30 тысяч продавцов или 12,5%... Подробнее
25/10/2023
Самые популярные бренды в России: к вечным лидерам Samsung, Nike, Adidas присоединились Сбер, Яндекс и Ozon
Компания Online Market Intelligence опубликовала традиционное ежегодное исследование "Любимые бренды россиян". Лучшим новичком года оказался "Яндекс", также в топ-20 впервые попал Ozon. Рассказываем, что это за рейтинг... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
06/10/2023
Кто вышел в финал премии "Большой Оборот — 2023"? - обсуждение 3
Магазины, селлеры и все b2c-истории участвуют в премии бесплатно. Хотят - заполняют заявку, не хотят - не заполняют. Наше дело - предложить. Заставить мы не можем.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
05/10/2023
Оzon начал продавать данные о спросе на конкретные товары и выручке отдельных продавцов. Сколько это стоит? - обсуждение 2
т.е. ОЗОН нагло решил раскрыть коммерческую информацию селлеров за бабло? Может пора в прокуратуру писать?
Форум Тенденции развития Российские тенденции