подписка
Подписаться
26/10/2023

Ozon догоняет Wildberries? Data Insight утверждает, что между ними 12,5% разбежки

Ozon догоняет Wildberries? Data Insight утверждает, что между ними 12,5% разбежки

Компания Data Insight, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях рынка электронной коммерции, опубликовала цифры по количеству активных селлеров на Ozon и Wildberries. Активными они считают тех продавцы, у кого в наличии имеется хотя бы один товар.

По оценкам Data Insight, во II квартале 2023 года количество активных селлеров на Wildberries составляет 240 тысяч, на Ozon — 210 тыс. То есть, по этому показателю одна площадка от второй отстает всего на 12,5%, или на 30 тыс продавцов.

32% селлеров Ozon также торгуют и на Wildberries. В то время, как только 28% продавцов фиолетового маркетплейса продают свои товары и на Ozon'e. То есть только один селлер из шести продает и на Wildberries , и на Ozon. Остальные активны исключительно на одном из двух маркетплейсов.

озвб

Активных селлеров на двух площадках примерно в 3 раза больше, чем активных интернет-магазинов. По форме регистрации селлеры на Wildberries распределены следующим образом: 81% — ИП, 12% — ООО, 8% — самозанятые. На Ozon: 75% — ИП, 20% — ООО и 5% — самозанятые.

Доля eсommerce от рынка ритейла России продолжает расти. По прогнозу Data Insight, в 2023 году она составит 19%. Также агентство ожидает, что в 2023 году объем продаж на рынке eсommerce увеличится на 38% до 7,9 трлн рублей. Количество выполненных заказов на рынке eCommerce вырастет на 55% до 4,5 млрд.

Читайте также другие новости по теме:

Средний чек на маркетплейсах, по прогнозу Data Insight , в 2023 году составит 1280 рублей, средний чек в сегменте eGrocery – 1310 рублей, в сегменте ePharma – 1640 рублей, в то время как на остальном рынке – 6760 рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/10/2023
На KazanExpress теперь нельзя продавать одежду Plus size?
Селлеры казанского маркетплейса жалуются на то, что площадка уже два месяца не производит съемку для товарных карточек одежды больших размеров. И свои фото они тоже поставить не могут. Что об этом известно?... Подробнее
25/10/2023
Распродажи на маркетплейсах: как пережить высокий сезон и заработать 2
В преддверии горячего сезона, "RDV Маркет" (IT-компания №1 по работе с маркетплейсами по оценке Рейтинга Рунета) начинает серию бесплатных вебинаров для селлеров Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета и МЕГАМАРКЕТА... Подробнее
25/10/2023
Селлеры опять пришли в офис Wildberries - им выставили огромные штрафы после хакерских атак
На входе в офис маркетплейса в очередной раз собрались разгневанные продавцы - те, кому компания выставила огромные (иногда миллионные) штрафы за неотгрузку товаров с фейковых карточек, которые от их имени создали хакеры... Подробнее
Сергей Д.
владелец интернет аптеки, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
23/10/2023
Wildberries вводят вход по коду из СМС после очередной хакерской атаки - обсуждение 2
Их разве не завалили судебными исками?
Только мне писали три человека что их ЛК селлера взломали, завалив кучей левых товаров.
Меня взламывали... но я был за компом и отбадался, ютуберы уже пишут видосы, тот же Лео... Свернуть
Их разве не завалили судебными исками? Только мне писали три человека что их ЛК селлера взломали, завалив кучей левых товаров. Меня взламывали... но я был за компом и отбадался, ютуберы у Еще...
Анастасия А.
ИП, Торговля (мини-компания)
19/10/2023
Ozon идет по пути Wildberries? Селлеры Ozon возмутились новыми штрафами маркетплейса за "неправильное оформление карточек" - обсуждение 2
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, доказывая, что символ не относится к запрещенным. Потратив кучу нервов все таки нашелся среди них человек, который прочитал подчеркнутые мною правила на их же площадке, что не распространяется на символику если там нет пропаганды и оправдания нацизма. Карточку разблокировали, но через несколько дней в моем личном кабинете высветилась их "услуга" в -10т.р, опять начала диалог с поддержкой. В итоге мне ответили, что у меня было 7 дней на то, чтобы оспорить их чертову услугу, но от меня не было никаких претензий, а они так их ждали. А если все таки я им что-то писала, то попросили скинуть номер обращения. Скинула им номера, наверняка опять к чему-то доколупаются лишь бы содрать эти 10 тысяч. Мое мнение об озоне стало резко негативным. Я не то, что не хочу больше там продавать, я даже покупать на их площадке не хочу ничего!!! Свернуть
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, Еще...