Ozon догоняет Wildberries? Data Insight утверждает, что между ними 12,5% разбежки
Компания Data Insight, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях рынка электронной коммерции, опубликовала цифры по количеству активных селлеров на Ozon и Wildberries. Активными они считают тех продавцы, у кого в наличии имеется хотя бы один товар.
По оценкам Data Insight, во II квартале 2023 года количество активных селлеров на Wildberries составляет 240 тысяч, на Ozon — 210 тыс. То есть, по этому показателю одна площадка от второй отстает всего на 12,5%, или на 30 тыс продавцов.
32% селлеров Ozon также торгуют и на Wildberries. В то время, как только 28% продавцов фиолетового маркетплейса продают свои товары и на Ozon'e. То есть только один селлер из шести продает и на Wildberries , и на Ozon. Остальные активны исключительно на одном из двух маркетплейсов.
Активных селлеров на двух площадках примерно в 3 раза больше, чем активных интернет-магазинов. По форме регистрации селлеры на Wildberries распределены следующим образом: 81% — ИП, 12% — ООО, 8% — самозанятые. На Ozon: 75% — ИП, 20% — ООО и 5% — самозанятые.
Доля eсommerce от рынка ритейла России продолжает расти. По прогнозу Data Insight, в 2023 году она составит 19%. Также агентство ожидает, что в 2023 году объем продаж на рынке eсommerce увеличится на 38% до 7,9 трлн рублей. Количество выполненных заказов на рынке eCommerce вырастет на 55% до 4,5 млрд.
Читайте также другие новости по теме:
- Сколько зарабатывают на маркетплейсах? Только 18% селлеров на Wildberries и 13% селлеров на Ozon имеют оборот больше миллиона
- Tinkoff Data считает, что Ozon впервые обошел Wildberries по числу новых селлеров. А что происходит на самом деле?
- SimilarWeb: Ozon и Wildberries – самые успешные маркетплейсы в мире по темпам роста
- 30 гектаров куплено под новые склады Wildberries под Питером. Но у Ozon там все равно больше площадей
- Что Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и "СберМегаМаркет" пообещали малому бизнесу и государству?
Средний чек на маркетплейсах, по прогнозу Data Insight , в 2023 году составит 1280 рублей, средний чек в сегменте eGrocery – 1310 рублей, в сегменте ePharma – 1640 рублей, в то время как на остальном рынке – 6760 рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Только мне писали три человека что их ЛК селлера взломали, завалив кучей левых товаров.
Меня взламывали... но я был за компом и отбадался, ютуберы уже пишут видосы, тот же Лео... Свернуть