подписка
Подписаться
26/10/2023

На KazanExpress теперь нельзя продавать одежду Plus size?

На KazanExpress теперь нельзя продавать одежду Plus size?

Селлеры казанского маркетплейса жалуются на то, что площадка уже два месяца не производит съемку для товарных карточек одежды больших размеров. И свои фото они тоже поставить не могут.

Особенность работы этой площадки – снимки товаров делаются только в собственной фотостудии. Вероятно, у KazanExpress проблемы с фотомоделями больших размеров, переживают продавцы.

В соообществах продавцов KazanExpress обсуждается неожиданно возникшая ситуация: некоторые селлеры жалуются на то, что маркетплейс не забирает одежду больших размеров на фотосъемки. У данного селлера, к примеру, этого не происходит уже два месяца. При этом одежду стандартных размеров уже отсняли.

Казан экспресс большие размеры

Вероятно, у маркетплейса проблема с моделями plus size для съемки одежды с 48 размера, предполагают продавцы.

Однако в KazanExpress не заявляли ни о чем подобном.

Между тем, пауза затянулась на два месяца, за это время можно было бы уже и найти фотомодель.

Для одежды больших размеров, у которой модельный ряд начинается со стандарта, проблем не возникает. Все размеры размещаются на одной товарной карточке, а одежда демонстрируется на стандартной модели. Хотя, как отмечают покупатели, посадка по фигуре одежды больших размеров имеет свои особенности.

КЭ одежда

Однако в тупике оказываются селлеры, занимающиеся одеждой только больших размеров, чей ряд начинается, например, с XL.

В РФ такая одежда пользуется спросом, и на маркетплейсе есть карточки такой одежды, но, вероятно, фото для них сделано уже давно.

КЭ одежда2

Собственная фотосъемка для карточек товара – это обязательная услуга на данном маркетплейсе.

Руководство KazanExpress в свое время заявило, что это делается для удобства покупателя, чтобы его радовали унифицированные изображения. Мол, не нужно специально искать фотографов, а собственный мастер маркетплейса обеспечит снимки, соответствующие всем требованиям. Кроме того, KazanExpress утверждает, что его съемка дешевле других предложений по рынку.

Если у KazanExpress действительно нет фотомодели plus size, наверное маркетплейсу стоит разрешить продавцам одежды больших размеров самим производить фотосъемку. Скорее всего, студийные фото у селлеров уже есть, ведь многие торгуют не только на этом маркетплейсе.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/10/2023
Ozon догоняет Wildberries? Data Insight утверждает, что между ними 12,5% разбежки
Data Insight опубликовало цифры по количеству активных селлеров на россиийских маркетплейсах. Разрыв между двумя крупнейшими игроками рынка составляет 30 тысяч продавцов или 12,5%... Подробнее
25/10/2023
Распродажи на маркетплейсах: как пережить высокий сезон и заработать 2
В преддверии горячего сезона, "RDV Маркет" (IT-компания №1 по работе с маркетплейсами по оценке Рейтинга Рунета) начинает серию бесплатных вебинаров для селлеров Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета и МЕГАМАРКЕТА... Подробнее
25/10/2023
Селлеры опять пришли в офис Wildberries - им выставили огромные штрафы после хакерских атак
На входе в офис маркетплейса в очередной раз собрались разгневанные продавцы - те, кому компания выставила огромные (иногда миллионные) штрафы за неотгрузку товаров с фейковых карточек, которые от их имени создали хакеры... Подробнее
Сергей Д.
владелец интернет аптеки, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
23/10/2023
Wildberries вводят вход по коду из СМС после очередной хакерской атаки - обсуждение 2
Их разве не завалили судебными исками?
Только мне писали три человека что их ЛК селлера взломали, завалив кучей левых товаров.
Меня взламывали... но я был за компом и отбадался, ютуберы уже пишут видосы, тот же Лео... Свернуть
Их разве не завалили судебными исками? Только мне писали три человека что их ЛК селлера взломали, завалив кучей левых товаров. Меня взламывали... но я был за компом и отбадался, ютуберы у Еще...
Анастасия А.
ИП, Торговля (мини-компания)
19/10/2023
Ozon идет по пути Wildberries? Селлеры Ozon возмутились новыми штрафами маркетплейса за "неправильное оформление карточек" - обсуждение 2
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, доказывая, что символ не относится к запрещенным. Потратив кучу нервов все таки нашелся среди них человек, который прочитал подчеркнутые мною правила на их же площадке, что не распространяется на символику если там нет пропаганды и оправдания нацизма. Карточку разблокировали, но через несколько дней в моем личном кабинете высветилась их "услуга" в -10т.р, опять начала диалог с поддержкой. В итоге мне ответили, что у меня было 7 дней на то, чтобы оспорить их чертову услугу, но от меня не было никаких претензий, а они так их ждали. А если все таки я им что-то писала, то попросили скинуть номер обращения. Скинула им номера, наверняка опять к чему-то доколупаются лишь бы содрать эти 10 тысяч. Мое мнение об озоне стало резко негативным. Я не то, что не хочу больше там продавать, я даже покупать на их площадке не хочу ничего!!! Свернуть
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, Еще...