подписка
Подписаться
25/10/2023

Распродажи на маркетплейсах: как пережить высокий сезон и заработать

2
Распродажи на маркетплейсах: как пережить высокий сезон и заработать

В преддверии горячего сезона, компания "RDV Маркет" (№1 по работе с маркетплейсами по оценке Рейтинга Рунета) проведет серию бесплатных вебинаров для селлеров российских маркетплейсов.

Штатные специалисты и эксперты расскажут участникам этих мероприятий, как заработать максимум, участвуя в распродажах на отечественных маркетплейсах.

Первый вебинар начнется 26 октября 2023г. в 18.00 и будет посвящен увеличению продаж в высокий сезон.

В программе:

  • Ценность распродаж и возможности для селлера во время высокого сезона
  • Основные проблемы при работе на российских маркетплейсах в сезон распродаж
  • Работа с аналитикой
  • Подготовка контента
  • Настройка инструментов продвижения
  • Управление товарными остатками во время распродажи
  • Набор услуг RDV для участия в распродажах на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и МЕГАМАРКЕТЕ

Участие в вебинаре бесплатное, но надо обязательно зарегистрироваться по этой ссылке.

Группа компаний RDV работает на российском рынке с 2017 года. Специализируется на автоматизации бизнеса, в том числе связанного с ecommerce и работой на маркетплейсах. Является официальным технологическим партнером Яндекс Маркета, Wildberries, Ozon, МЕГАМАРКЕТА. Кроме того, некоторые российские маркетплейсы стали клиентами RDV, здесь разработаны их собственные IT-системы.

Реклама ООО "РДВ СОФТ"
ИНН 7725456467

Прокомментировать
Комментарии
Алексей А.
ИП, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Для дома и ремонта, небольшая компания)
25/10/2023
Регистрация не работает. На фото - юнцы. Не верится, что это №1, да и за 2 года селлерства слышу впервые
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Данил А.
менеджер по рекламе Оборот.ру, СМИ (СМИ, крупная компания)
26/10/2023
ИзображениеУ меня все ок. Подскажите, что не получилось? :) 
Читайте также
Анастасия А.
Индивидуальный предпринимать, Торговля (мини-компания)
09/11/2023
OZON. Мошенническая схема с "Отзывы за баллы". Слив бюджета 9
Попала в такую же ситуацию. Косвенно вы мошенничество признали, но компенсировать издержки отказались сославшись на регламент. 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
31/10/2023
15 ноября Яндекс Маркет проводит в Петербурге большую конференцию про продажи на маркетплейсах
На E-com СФЕРЕ'2023 можно напрямую задать вопросы большими боссами "Яндекса", успешными селлерами, торгующими на "Маркете", представителями сторонних аналитических и рекламных сервисов. Читайте подробности... Подробнее
25/10/2023
Расходов вдвое меньше и рост продаж в десятки раз. XWAY раскрыл результаты работы своего сервиса для управления рекламой на Wildberries
C даты выхода в апреле 2023 в сервисе уже более 550 клиентов, и первые результаты довольно воодушевляющие: средняя экономия рекламного бюджета - 50% , при этом рост продаж - до х30 раз. Рассказываем, как там все работает... Подробнее
24/10/2023
Wildberries пересчитает рейтинг карточек товара: почистит лишние слова в характеристиках и оценит фотографии
Вскоре рейтинг карточки товара на главном российском маркетплейсе будет рассчитываться по-новому. Особое внимание при этом уделено характеристикам товара и качеству фотографий. Что известно о новых требованиях?... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
21/09/2023
Ozon повысит минимальную ставку в "Трафаретах". Какой теперь минимум? - обсуждение 2
В первый день, когда плата вернулась с рубля до 30, я потерял 60000 рублей от накрученных ботами ОЗОНа рекламных просмотров. При стоимости просмотра 1 рубль самих просмотров было 200-300, после повышения до 30 рублей, 20000-30000. Как объяснил ОЗОН, данный "всплеск" произошел при повышении цены за просмотр. Я бы с этим согласился, если бы не один момент: цена просмотра осталась минимальной и пропорциональный подъем у ВСЕХ рекламодателей сразу должен привести к к сохранению объема просмотров, максимум увеличив его вдвое на моменте перехода. Это математика в чистом виде. Однако ОЗОН отказался предоставить логи просмотров и списки IP, с которых осуществлялись просмотры.

Никто тогда не подал в суд, все, в том числе и я, умылись, "поняли и простили" маркетплейсу такое воровство своих бюджетов.

Ну что же... теперь второй этап, под девизом: "схавали" 30 рублей, "схаваете" и 50... Свернуть
В первый день, когда плата вернулась с рубля до 30, я потерял 60000 рублей от накрученных ботами ОЗОНа рекламных просмотров. При стоимости просмотра 1 рубль самих просмотров было 200-300, Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах