Wildberries пересчитает рейтинг карточек товара: почистит лишние слова в характеристиках и оценит фотографии
Фиолетовый маркетплейс сообщает, что вскоре рейтинг карточки товара будет рассчитываться по-новому. Особое внимание при этом уделено характеристикам товара и качеству фотографий.
Делать это будут постепенно для разных категорий, заниматься планируют разными деталями.
С 13 ноября модераторы начнут оценивать пользу характеристик в карточках. Главный критерий – соответствие товару.
"Например, у однотонного женского платья не может быть характеристики "Любимые герои". А если вы продаете мобильный телефон — правильно укажите его модель, а не перечисляйте несколько", – комментируют в Wildberries.
Не секрет, что в целях СЕО-оптимизации в характеристики карточки товара включают поисковые запросы, которые могут и не относиться напрямую к самому товару. Тогда описание приобретает вид хаотичного набора слов, который ничем не помогает покупателю. С ними в первую очередь и собирается бороться маркетплейс.
С 25 декабря модераторы начнут больше внимания уделять фотографиям в карточках. К уже действующим правилам добавятся и новые.
Вот на что будут обращать особое внимание:
1. На фото не должно быть маркетинговых надписей таких, как "скидка", "топ продаж" и других подобных фраз.
2. Рекомендуемое разрешение изображений — не меньше 900 на 1200 пикселей.
3. В карточке должно быть больше одного фото. Исследования показывают, что такие карточки имеют лучшие конверсии.
4. Товар должен занимать не меньше определенной площади на фото:
▫️ Для обуви и аксессуаров — не менее 10%
▫️ Для других категорий — не менее 20%
В Wildberries обещают, что модераторы будут в рекомендациях к карточке товара подсказывать, если товар занимает недостаточно места и фото нужно заменить.
Эти правила будут постепенно распространяться на различные товары.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries вернул историю цены на сайте – но не всем. Кажется, селлеры будут недовольны
- Wildberries вводят вход по коду из СМС после очередной хакерской атаки
- Wildberries тестирует точечные возвраты товаров, на которые есть негативные отзывы. Как это будет работать?
- Wildberries обещает возмещать селлерам стоимость подмененных товаров
- Wildberries делает меньше скидку постоянного покупателя на товар, которого нет на складе в дальнем регионе
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Только мне писали три человека что их ЛК селлера взломали, завалив кучей левых товаров.
Меня взламывали... но я был за компом и отбадался, ютуберы уже пишут видосы, тот же Лео... Свернуть