подписка
Подписаться
24/10/2023

Wildberries пересчитает рейтинг карточек товара: почистит лишние слова в характеристиках и оценит фотографии

Wildberries пересчитает рейтинг карточек товара: почистит лишние слова в характеристиках и оценит фотографии

Фиолетовый маркетплейс сообщает, что вскоре рейтинг карточки товара будет рассчитываться по-новому. Особое внимание при этом уделено характеристикам товара и качеству фотографий.

Делать это будут постепенно для разных категорий, заниматься планируют разными деталями.

С 13 ноября модераторы начнут оценивать пользу характеристик в карточках. Главный критерий – соответствие товару.

"Например, у однотонного женского платья не может быть характеристики "Любимые герои". А если вы продаете мобильный телефон — правильно укажите его модель, а не перечисляйте несколько", – комментируют в Wildberries.

Не секрет, что в целях СЕО-оптимизации в характеристики карточки товара включают поисковые запросы, которые могут и не относиться напрямую к самому товару. Тогда описание приобретает вид хаотичного набора слов, который ничем не помогает покупателю. С ними в первую очередь и собирается бороться маркетплейс.

С 25 декабря модераторы начнут больше внимания уделять фотографиям в карточках. К уже действующим правилам добавятся и новые.

Вот на что будут обращать особое внимание:

1. На фото не должно быть маркетинговых надписей таких, как "скидка", "топ продаж" и других подобных фраз.

2. Рекомендуемое разрешение изображений — не меньше 900 на 1200 пикселей.

3. В карточке должно быть больше одного фото. Исследования показывают, что такие карточки имеют лучшие конверсии.

4. Товар должен занимать не меньше определенной площади на фото:

▫️ Для обуви и аксессуаров — не менее 10%
▫️ Для других категорий — не менее 20%

В Wildberries обещают, что модераторы будут в рекомендациях к карточке товара подсказывать, если товар занимает недостаточно места и фото нужно заменить.

Эти правила будут постепенно распространяться на различные товары.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/10/2023
Годовасик закупился на Wildberries на 150 тысяч. Где обещанная маркетплейсом функция подтверждения заказа?
Жительница Санкт-Петербурга утверждает, что ее годовалый сын поиграл с телефоном и случайно заказал на Wildberries товаров на 150 тысяч. И никакого подтверждения заказа не потребовалось. Почему так происходит?... Подробнее
Сергей Д.
владелец интернет аптеки, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
23/10/2023
Wildberries вводят вход по коду из СМС после очередной хакерской атаки - обсуждение 2
Их разве не завалили судебными исками?
Только мне писали три человека что их ЛК селлера взломали, завалив кучей левых товаров.
Меня взламывали... но я был за компом и отбадался, ютуберы уже пишут видосы, тот же Лео... Свернуть
Их разве не завалили судебными исками? Только мне писали три человека что их ЛК селлера взломали, завалив кучей левых товаров. Меня взламывали... но я был за компом и отбадался, ютуберы у Еще...
23/10/2023
Wildberries вернул историю цены на сайте - но не всем. Кажется, селлеры будут недовольны
Например, явно маркетплейс не очень стремится отображать такую информацию, если цена этих позиций в последнее время не снижалась, а росла. Что еще не так с этим решением?... Подробнее
23/10/2023
Telegram, Avito и 6 собственных интернет-магазинов. inSales собрал экспертов, которые знают, как успешно торговать не только на привычных маркетплейсах
26 октября они впервые проводят бесплатную онлайн-конференцию "О чём говорит ecommerce". Говорить будут действительно о том, что волнует сейчас всех, вовлеченных в бизнес дистанционных продаж во всех его формах... Подробнее
Анастасия А.
ИП, Торговля (мини-компания)
19/10/2023
Ozon идет по пути Wildberries? Селлеры Ozon возмутились новыми штрафами маркетплейса за "неправильное оформление карточек" - обсуждение 2
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, доказывая, что символ не относится к запрещенным. Потратив кучу нервов все таки нашелся среди них человек, который прочитал подчеркнутые мною правила на их же площадке, что не распространяется на символику если там нет пропаганды и оправдания нацизма. Карточку разблокировали, но через несколько дней в моем личном кабинете высветилась их "услуга" в -10т.р, опять начала диалог с поддержкой. В итоге мне ответили, что у меня было 7 дней на то, чтобы оспорить их чертову услугу, но от меня не было никаких претензий, а они так их ждали. А если все таки я им что-то писала, то попросили скинуть номер обращения. Скинула им номера, наверняка опять к чему-то доколупаются лишь бы содрать эти 10 тысяч. Мое мнение об озоне стало резко негативным. Я не то, что не хочу больше там продавать, я даже покупать на их площадке не хочу ничего!!! Свернуть
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, Еще...