Wildberries обещает возмещать селлерам стоимость подмененных товаров
Главный российский маркетплейс заявил, что готов возмещать селлерам стоимость подмененных третьими лицами (конечным потребителем, сотрудником ПВЗ и т.д.) товаров. Как сообщает Telegram-канал MPGO, продавцам обещано, что они смогут получить актуальную на день обнаружения подмены цену вещи за вычетом комиссии площадки и без учета скидки постоянного покупателя.
Wildberries говорит о готовности выплачивать компенсацию за подмену товара с 16 октября. Селлеру при этом якобы вообще ничего не нужно делать. Сотрудники площадки сами должны собрать разобраться, на каком этапе произошла подмена (при выдаче покупателю, на приемке или на сортировке).
Деньги должны поступить через 30 дней после обнаружения подмены. Эта сумма будет отражена в финансовом отчете как "компенсация за подмененный товар". Cам товар, понятное дело, продавцу при таком раскладе возвращать никто не планирует.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries возвращает некоторым штрафы, списанные еще в прошлом году
- Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за штрафов, наложенных маркетплейсом
- К чему уже привела забастовка ПВЗ Wildberries: отмена штрафов, неприятные вопросы от Минтруда и дата переговоров
- Wildberries отменит уже выставленные штрафы за подмены товара в ПВЗ. Но не обещает не начислять новых
- Все работают – и вы работайте! Wildberries начислил штрафы ПВЗ в Шебекино за закрытие во время обстрелов (но потом взыскания отменил)
- Wildberries дает селлерам штрафы до 50 тыс. рублей за не вовремя отвеченные вопросы и отзывы
- Зачем селлеры Wildberries сегодня опять пришли толпой в офис маркетплейса?
- Wildberries увеличит скидку постоянного покупателя (СПП) на товары конкретного селлера, если тот покупает внутреннюю рекламу
- Первая страница товарной выдачи в поиске Wildberries будет платной
- Теперь комиссия Wildberries зависит от того, как клиенты оценивают товары данного продавца и качество его работы. Это не шутка
В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ Wildberries пожаловались на новую систему штрафов: по ней надо было возместить полную стоимость бракованного или подмененного товара. В апреле площадка решила перезапустить обновленную систему списаний за подмену товаров. Срок оспаривания начислений увеличили с 7 до 14 дней. Селлеры также получили возможность оспаривать результаты проверок в случае ошибок при определении виновного в подмене товара.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.