подписка
Подписаться
18/05/2023

Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за штрафов, наложенных маркетплейсом

1
Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за штрафов, наложенных маркетплейсом

Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за долгов. На видео видна фирменная вывеска маркетплейса, лежащая среди мусорных контейнеров, и еще какой-то человек ногами разбивает фиолетовые брендированные элементы интерьера.

Расстроенный предприниматель рассказал, что за последние три месяца маркетплейс удержал у него около 300 тысяч рублей за даже не доехавшие до склада товары. Санкцию отменили. Но позже назначили новую – уже около миллиона.

Измученный политикой маркетплейса мужчина признался, что всего он владеет шестью ПВЗ Ozon и четырьмя – Wildberries. Он утверждает, что если бы  последние были его единственным бизнесом, он уже "был бы банкротом".

Пресс-служба Wildberries прокомментировала произошедшее так:

"Если после поступления товаров на пункте выдачи заказов они пропадают, то их стоимость возмещается с собственника этого пункта.

Если владелец ПВЗ вернул товар на склад, то достаточно воспользоваться внутренним сервисом и приложить видео с подтверждением отправки. В этом случае начисление снимается.

На пунктах выдачи ведется круглосуточная запись, поэтому у наших партнеров всегда есть возможность подтвердить отправку товара на склад. Этим сервисом ежедневно пользуются тысячи владельцев ПВЗ.

Мы предложили воспользоваться данным сервисом и нашему партнеру из Сочи, но так и не получили от него подтверждающих видео.

Вошли в его положение и продлили ему срок предоставления видео с 7 до 14 дней. К сожалению, он им пока и не воспользовался.

Денежные средства на балансе ПВЗ "заморожены" на время проведения следственных действий о мошенничестве. Установлено, что к хищению товаров причастны сотрудники партнера – перевозчика, замешанные в других выявленных ранее хищениях. После завершения проверки удержания за пропавшие товары будут сняты с партнера-ПВЗ. Ожидаем, что это произойдёт в ближайшее время, как только получим видео от собственника ПВЗ.

Сохранность товаров на ПВЗ для нас является приоритетной задачей, ведь 90% этих товаров принадлежат не нам, а сторонним продавцам на платформе – таких же партнеров.

Кроме того, при утрате или подмене товаров распространяется "принцип нулевого эффекта" – то есть все взыскания компания полностью возвращает своим партнерам-ПВЗ как премию за сохранность товаров" – отметили в компании.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Антон А.
Слесарь КИПиА, Торговля (Услуги, среднего размера компания)
19/05/2023
Маркетплейс таким образом пытается привлечь новых клиентов?
Читайте также
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
18/05/2023
Запрет на самовыкупы, автоприменение цен и "товарные полки": что изменилось на маркетплейсах с начала года
Что нового произошло на самых востребованных онлайн-платформах с января 2023 года и как изменилась работа селлеров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и СберМегаМаркете... Подробнее
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
18/05/2023
: ( Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется? - обсуждение 4
Редакция, могли бы подвязать, что похожий шаг полтора месяца назад сделал ВБ - https://oborot.ru/news/wildberries-v-bl ... 83076.html

но там более мягкие условия:


  • карточки с последней продажей, совершенной больше года назад,



год, всё же, гораздо меньше пугает, чем 80 дней.
Для сезонных товаров и товаров с редким спросом 80 дней это вообще ничто. Свернуть
Редакция, могли бы подвязать, что похожий шаг полтора месяца назад сделал ВБ - https://oborot.ru/news/wildberries-v-bl ... 83076.html но там более мягкие условия: карточки с последней Еще...
17/05/2023
Wildberries разрешил покупателям отказываться от заказа до его доставки после иска Роспотребнадзора
В правилах маркетплейса появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа. Раньше это было возможно только после доставки товара. Правила изменились после иска Роспотребнадзора. Однако с процессом отказа не все ясно... Подробнее
17/05/2023
: ( Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется? 3
Критериями архивации станут - менее 100 просмотров за последние 80 дней, отсутствие продаж, неучастие в рекламных и иных активностях маркетплейса - и не только это. Обязательно посмотрите, кому следует опасаться... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2023
Ozon сам советует селлерам, как выгоднее делать самовыкупы с площадки - обсуждение 3
За возврат Озон взимает комиссию в полном объеме + стоимость возвратной доставки. У меня вдруг выросло количество возвратов. Посмотрел на маркете - у этих товаров самопроизвольно появилась отметка ОПЛАТА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ. Хотя эти товары - не одежда. Новый способ Озона отжимать деньги у Селлеров. Плодит количество подменщиков, неплатежеспособных любопытных бездельников и прочий сброд. Свернуть
За возврат Озон взимает комиссию в полном объеме + стоимость возвратной доставки. У меня вдруг выросло количество возвратов. Посмотрел на маркете - у этих товаров самопроизвольно появилас Еще...