Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за штрафов, наложенных маркетплейсом
1Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за долгов. На видео видна фирменная вывеска маркетплейса, лежащая среди мусорных контейнеров, и еще какой-то человек ногами разбивает фиолетовые брендированные элементы интерьера.
Расстроенный предприниматель рассказал, что за последние три месяца маркетплейс удержал у него около 300 тысяч рублей за даже не доехавшие до склада товары. Санкцию отменили. Но позже назначили новую – уже около миллиона.
Измученный политикой маркетплейса мужчина признался, что всего он владеет шестью ПВЗ Ozon и четырьмя – Wildberries. Он утверждает, что если бы последние были его единственным бизнесом, он уже "был бы банкротом".
Пресс-служба Wildberries прокомментировала произошедшее так:
"Если после поступления товаров на пункте выдачи заказов они пропадают, то их стоимость возмещается с собственника этого пункта.
Если владелец ПВЗ вернул товар на склад, то достаточно воспользоваться внутренним сервисом и приложить видео с подтверждением отправки. В этом случае начисление снимается.
На пунктах выдачи ведется круглосуточная запись, поэтому у наших партнеров всегда есть возможность подтвердить отправку товара на склад. Этим сервисом ежедневно пользуются тысячи владельцев ПВЗ.
Мы предложили воспользоваться данным сервисом и нашему партнеру из Сочи, но так и не получили от него подтверждающих видео.
Вошли в его положение и продлили ему срок предоставления видео с 7 до 14 дней. К сожалению, он им пока и не воспользовался.
Денежные средства на балансе ПВЗ "заморожены" на время проведения следственных действий о мошенничестве. Установлено, что к хищению товаров причастны сотрудники партнера – перевозчика, замешанные в других выявленных ранее хищениях. После завершения проверки удержания за пропавшие товары будут сняты с партнера-ПВЗ. Ожидаем, что это произойдёт в ближайшее время, как только получим видео от собственника ПВЗ.
Сохранность товаров на ПВЗ для нас является приоритетной задачей, ведь 90% этих товаров принадлежат не нам, а сторонним продавцам на платформе – таких же партнеров.
Кроме того, при утрате или подмене товаров распространяется "принцип нулевого эффекта" – то есть все взыскания компания полностью возвращает своим партнерам-ПВЗ как премию за сохранность товаров" – отметили в компании.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать?
- Кто-то украл у Wildberries рекламы на 650 млн руб. Но за это оштрафуют селлеров на 2 миллиарда
- На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
- Решение суда: требование платы за возврат бракованных покупок на Wildberries является незаконным
- Группа сотрудников складов и ПВЗ готовит коллективный иск к Wildberries. Чего они хотят?
- Неделю работали и остались должны. Операторы партнерских ПВЗ Wildberries в шоке от новых правил
- Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало
- SEO для Wildberries: руководитель поиска маркетплейса рассказал, что влияет на место товара в поисковой выдаче
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
но там более мягкие условия:
- карточки с последней продажей, совершенной больше года назад,
год, всё же, гораздо меньше пугает, чем 80 дней.
Для сезонных товаров и товаров с редким спросом 80 дней это вообще ничто. Свернуть