подписка
Подписаться
20/10/2023

Wildberries тестирует точечные возвраты товаров, на которые есть негативные отзывы. Как это будет работать?

Wildberries испытывает новую функцию – точечные возвраты товаров, на которые есть негативные отзывы.

Коллеги с нишевого Телеграм-канала Marketplace_biz поделились достаточно позитивной новостью от фиолетового маркетплейса – теперь продавец сможет убирать из оборота товары, на которые оставлены плохие отзывы. Предусмотрена возможность вернуть не всю партию товара, а именно ту единицу, на которую пожаловался покупатель.

Как это будет работать?

  • Нужно зайти в раздел "Отзывы и вопросы" личного кабинета продавца.
  • Выбрать отзыв на товар, который явно надо убирать из оборота.
  • Нажать на три точки справа от даты публикации отзыва.
  • После этого появится кнопка "Запросить возврат". Нажмите ее или кликните на ней.

Это действительно очень важное и очень хорошее нововведение, которое позволит избежать ситуаций, когда бракованный товар месяцами катался со склада до ПВЗ и обратно и "убивал" рейтинг карточки.

Причем это выигрышная история для обеих заинтересованных сторон – как продавца, так и маркетплейса.

"Почему раньше не реализовали?" – задаются вопросом эксперты.

Функционал работает в данный момент только в тестовом режиме, поэтому доступен не для всех товаров.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/10/2023
Стоимость Premium-подписки для селлеров Ozon вырастет почти вдвое. А какие новые преимущества обещают?
С 1 ноября нынешнего года "привилегированным" продавцам придется платить 4990 рублей в месяц. Раньше цена была 2 990 рублей. Но появятся и новые возможности, а среди них - немало полезных... Подробнее
Анастасия А.
ИП, Торговля (мини-компания)
19/10/2023
Ozon идет по пути Wildberries? Селлеры Ozon возмутились новыми штрафами маркетплейса за "неправильное оформление карточек" - обсуждение 2
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, доказывая, что символ не относится к запрещенным. Потратив кучу нервов все таки нашелся среди них человек, который прочитал подчеркнутые мною правила на их же площадке, что не распространяется на символику если там нет пропаганды и оправдания нацизма. Карточку разблокировали, но через несколько дней в моем личном кабинете высветилась их "услуга" в -10т.р, опять начала диалог с поддержкой. В итоге мне ответили, что у меня было 7 дней на то, чтобы оспорить их чертову услугу, но от меня не было никаких претензий, а они так их ждали. А если все таки я им что-то писала, то попросили скинуть номер обращения. Скинула им номера, наверняка опять к чему-то доколупаются лишь бы содрать эти 10 тысяч. Мое мнение об озоне стало резко негативным. Я не то, что не хочу больше там продавать, я даже покупать на их площадке не хочу ничего!!! Свернуть
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, Еще...
19/10/2023
Как выйти на Wildberries в 2023 году: регистрация, выбор товара, юнит-экономика, продвижение. Инструкция для начинающих
Wildberries является лидером среди маркетплейсов по количеству селлеров. Но так ли легко там продавать? Однозначно, нет. По статистике лишь процент селлеров имеет оборот больше 1 миллиона рублей в год. Получается, что все, наоборот, очень сложно? И это тоже не совсем так.

Предприниматель Анастасия Житкова рассказывает, что нужно знать, чтобы успешно выйти на Wildberries в 2023-2024 году.... Подробнее
Александр Орлов
Владелец, Руководитель, АктивСпорт
17/10/2023
Штрафы от ОЗОН 1
Приветствую, коллеги!
На днях столкнулись с неприятной ситуацией: делали массовый импорт карточек на ОЗОН и скопировали текст описания товара со своего сайта. Описание довольно объемное, и там случайно остались контакты и ссылка на наш сайт, который специализируется на продаже данного бренда. ОЗОН спокойно дал создать эти карточки, никаких ошибок не выдал. Спустя пару дней нам прилетел штраф более чем на 400 тысяч. Мало того, что каждую карточку посчитали, так еще в каждой по несколько начислений: отдельно за ссылку, за телефон и за название сайта по 10 000 руб. Причем, в начислениях обозначили не как штраф, а как услуга "Модерация запрещённого контента". Больше всего возмущает, что не было даже предупреждения и возможности исправить ошибку перед публикацией карточек, просто поставили перед фактом о начислении. Сумма немаленькая, поэтому будем судиться. Вопрос в следующем: были у кого-нибудь подобные прецеденты? Может есть опыт борьбы с действиями ОЗОН в суде? Свернуть
Приветствую, коллеги! На днях столкнулись с неприятной ситуацией: делали массовый импорт карточек на ОЗОН и скопировали текст описания товара со своего сайта. Описание довольно объемное, Еще...
17/10/2023
Wildberries пока оставит прежние условия для вывода денег с баланса, но не для всех
Представители фиолетового маркетплейса сообщили, что услышали мнение продавцов, и решили не спешить с нововведениями в этой сфере. Однако изменения не отменили... Подробнее