Wildberries тестирует точечные возвраты товаров, на которые есть негативные отзывы. Как это будет работать?
Wildberries испытывает новую функцию – точечные возвраты товаров, на которые есть негативные отзывы.
Коллеги с нишевого Телеграм-канала Marketplace_biz поделились достаточно позитивной новостью от фиолетового маркетплейса – теперь продавец сможет убирать из оборота товары, на которые оставлены плохие отзывы. Предусмотрена возможность вернуть не всю партию товара, а именно ту единицу, на которую пожаловался покупатель.
Как это будет работать?
- Нужно зайти в раздел "Отзывы и вопросы" личного кабинета продавца.
- Выбрать отзыв на товар, который явно надо убирать из оборота.
- Нажать на три точки справа от даты публикации отзыва.
- После этого появится кнопка "Запросить возврат". Нажмите ее или кликните на ней.
Это действительно очень важное и очень хорошее нововведение, которое позволит избежать ситуаций, когда бракованный товар месяцами катался со склада до ПВЗ и обратно и "убивал" рейтинг карточки.
Причем это выигрышная история для обеих заинтересованных сторон – как продавца, так и маркетплейса.
"Почему раньше не реализовали?" – задаются вопросом эксперты.
Функционал работает в данный момент только в тестовом режиме, поэтому доступен не для всех товаров.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries обещает возмещать селлерам стоимость подмененных товаров
- Wildberries делает меньше скидку постоянного покупателя на товар, которого нет на складе в дальнем регионе
- Власти Екатеринбурга обвиняют Wildberries в самовольном строительстве склада. Что дальше?
- 30 гектаров куплено под новые склады Wildberries под Питером. Но у Ozon там все равно больше площадей
- Wildberries открыл крупный склад в Бресте – четвертый в Беларуси
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Предприниматель Анастасия Житкова рассказывает, что нужно знать, чтобы успешно выйти на Wildberries в 2023-2024 году.... Подробнее
На днях столкнулись с неприятной ситуацией: делали массовый импорт карточек на ОЗОН и скопировали текст описания товара со своего сайта. Описание довольно объемное, и там случайно остались контакты и ссылка на наш сайт, который специализируется на продаже данного бренда. ОЗОН спокойно дал создать эти карточки, никаких ошибок не выдал. Спустя пару дней нам прилетел штраф более чем на 400 тысяч. Мало того, что каждую карточку посчитали, так еще в каждой по несколько начислений: отдельно за ссылку, за телефон и за название сайта по 10 000 руб. Причем, в начислениях обозначили не как штраф, а как услуга "Модерация запрещённого контента". Больше всего возмущает, что не было даже предупреждения и возможности исправить ошибку перед публикацией карточек, просто поставили перед фактом о начислении. Сумма немаленькая, поэтому будем судиться. Вопрос в следующем: были у кого-нибудь подобные прецеденты? Может есть опыт борьбы с действиями ОЗОН в суде? Свернуть