подписка
Подписаться
17/10/2023

Wildberries пока оставит прежние условия для вывода денег с баланса, но не для всех

Wildberries пока оставит прежние условия для вывода денег с баланса, но не для всех

Представители фиолетового маркетплейса сообщили, что пока оставляют прежние условия для вывода денег с баланса продавца. Причина – массовое возмущение селлеров в информационном поле.

В Wildberries сказали, что услышали мнение продавцов, и решили не спешить с нововведениями — анонсированный ранее с 16 октября запуск нового порядка вывода средств с баланса отложили. Планировалось, что с этой даты срок выплаты денег, полученных от покупателей, должен был сдвинуться на 7 дней.

Изменения причем уже зафиксированы в оферте, в пункте 5.7. Как и раньше, после получения отчета реализации, селлеру дается 7 дней на то, чтобы проверить цифры и возразить, если что-то не так. Через неделю отчет утверждается автоматически. Но тогда маркетплейс решил, что вывести деньги с баланса станет возможно, только когда пройдет этот семидневный срок.

Селлеры совершенно не обрадовались заверениям Wildberries о том, что изменения будут им во благо, и кассового разрыва удастся избежать, т.к. переход на новую систему будет постепенным.

Видимо, решив не рисковать и избежать резонанса в публичном поле (Wildberries только что пережил столкновение с Генпрокуратурой по вопросу введения комиссий за оплату картами Visa и MasterCard), в компании новшество отложили.

Однако совсем отменять семидневную задержку выплат Wildberries не будет. Сначала новый метод протестируют на фокус-группе и лишь потом постепенно развернут на всех селлеров площадки.  Маркетплейс обещает, что переход на новую систему будет максимально плавным и гибким.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
09/05/2024
Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа 62
По пункту штрафов за контент подвижки случились на третий день публикации, ОЗОН изменил правила модерации, по всем остальным пунктам пока подвижек нет. Разовые случаи рассматривать сложно, поэтому в конце марта была зарегистрирована Ассоциация АПРИТ, чтобы объединить селлеров и решать их проблемы комплексно. Увы, пока медленно, но верно начинаем работать.  Свернуть
По пункту штрафов за контент подвижки случились на третий день публикации, ОЗОН изменил правила модерации, по всем остальным пунктам пока подвижек нет. Разовые случаи рассматривать сложно Еще...
17/10/2023
Wildberries обещает возмещать селлерам стоимость подмененных товаров
Главный российский маркетплейс заявил, что готов выплачивать селлерам стоимость подмененных третьими лицами (конечным потребителем, сотрудником ПВЗ и т.д.) товаров. И вроде бы доказывать ничего не надо будет... Подробнее
17/10/2023
Оzon повысил штрафы для селлеров в 2,5 раза и запретил продавать навоз? Маркетплейс объяснил, что произошло на самом деле 1
Telegram-каналы сообщили о росте штрафов для продавцов за просроченную или отмененную отгрузку товара в 2,5 раза. Сам маркетплейс эту информацию не подтверждает. Но его пояснения селлеров едва ли сильно успокоят... Подробнее
16/10/2023
Рекорд? Менеджер ПВЗ Wildberries украла товаров на 4,5 млн рублей за три месяца работы
Чемпионкой России по масштабу хищений из одного ПВЗ стала жительница Дмитрова. Это пока самый крупный ущерб, нанесенный маркетплейсам работой по этой схеме, по крайней мере, из ставших широко известными случаев... Подробнее
Илья Л.
Менеджер по маркеплейсам, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
06/10/2023
Один из продавцов Яндекс Маркета направил обращение в ФАС с жалобой на маркетплейс из-за оплаты обратной логистики - обсуждение 5
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыкупе, отмене или возврате ложится на продавца. В принципе и по логике покупатель не должен платить за примерку товара, за осмотр товара. А при дистанционной торговле для осмотра или примерки товар должен быть доставлен покупателю. Поэтому штрафы, которые берут МП с покупателей за возврат товара для покрытия расходов на логистику возвратов не справедливы. Однако учитывая, что обратная логистика в принципе кем-то должна оплачиваться и учитывая, что выше указанный тренд. Любой МП будет перекладывать эту логистику на продавца. А продавец неизбежно включит её в структуру цены товара. Таким образом покупатель заплатит за возможность осматривать товар, примерять его. А вот воспользуется он этой возможностью или нет будет зависеть от его свободного выбора. За само право воспользоваться этой возможностью он уже заплатил.  Свернуть
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыку Еще...