Wildberries пока оставит прежние условия для вывода денег с баланса, но не для всех
Представители фиолетового маркетплейса сообщили, что пока оставляют прежние условия для вывода денег с баланса продавца. Причина – массовое возмущение селлеров в информационном поле.
В Wildberries сказали, что услышали мнение продавцов, и решили не спешить с нововведениями — анонсированный ранее с 16 октября запуск нового порядка вывода средств с баланса отложили. Планировалось, что с этой даты срок выплаты денег, полученных от покупателей, должен был сдвинуться на 7 дней.
Изменения причем уже зафиксированы в оферте, в пункте 5.7. Как и раньше, после получения отчета реализации, селлеру дается 7 дней на то, чтобы проверить цифры и возразить, если что-то не так. Через неделю отчет утверждается автоматически. Но тогда маркетплейс решил, что вывести деньги с баланса станет возможно, только когда пройдет этот семидневный срок.
Селлеры совершенно не обрадовались заверениям Wildberries о том, что изменения будут им во благо, и кассового разрыва удастся избежать, т.к. переход на новую систему будет постепенным.
Видимо, решив не рисковать и избежать резонанса в публичном поле (Wildberries только что пережил столкновение с Генпрокуратурой по вопросу введения комиссий за оплату картами Visa и MasterCard), в компании новшество отложили.
Однако совсем отменять семидневную задержку выплат Wildberries не будет. Сначала новый метод протестируют на фокус-группе и лишь потом постепенно развернут на всех селлеров площадки. Маркетплейс обещает, что переход на новую систему будет максимально плавным и гибким.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries будет выплачивать деньги селлерам с задержкой в 7 дней
- Wildberries пообещали ввести подтверждение заказа – после того, как ребенок закупился игрушками на четверть миллиона
- Нижегородский Роспотребнадзор требует приостановить работу Wildberries – из-за требований маркетплейса оплатить возврат товара
- Wildberries подключился к госмеханизму приема жалоб потребителей на немаркированную продукцию и подделки
- Wildberries ограничивает количество букв в описании товара
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Это что за зверь такой неведомый?
ПВЗ - принимает к возврату товары, так как не является экспертной организацией и не может утверждать, что нарушения или повреждения произошли до передачи покупателю, а так же не в состоянии понять, сдают им новый товар или нет.
Ст. 26.1 - обязывает принять в течении 7-и дней, что они и делают.
И да, для нас, продавцов - это крайне не приятная лазейка, но она существует и еще до МП существовала.
В то же время, если всех обязать в ПВЗ все вскрывать и внимательно осматривать, то ПВЗ утонут в очередях.
Есть очень даже многокомпонентные товары, к тому же часто очень сложно собираемые.
Как их проверить быстро?
Ну все равно - скрытые дефекты никто не отменял. Свернуть