Wildberries пока оставит прежние условия для вывода денег с баланса, но не для всех

Представители фиолетового маркетплейса сообщили, что пока оставляют прежние условия для вывода денег с баланса продавца. Причина – массовое возмущение селлеров в информационном поле.
В Wildberries сказали, что услышали мнение продавцов, и решили не спешить с нововведениями — анонсированный ранее с 16 октября запуск нового порядка вывода средств с баланса отложили. Планировалось, что с этой даты срок выплаты денег, полученных от покупателей, должен был сдвинуться на 7 дней.
Изменения причем уже зафиксированы в оферте, в пункте 5.7. Как и раньше, после получения отчета реализации, селлеру дается 7 дней на то, чтобы проверить цифры и возразить, если что-то не так. Через неделю отчет утверждается автоматически. Но тогда маркетплейс решил, что вывести деньги с баланса станет возможно, только когда пройдет этот семидневный срок.
Селлеры совершенно не обрадовались заверениям Wildberries о том, что изменения будут им во благо, и кассового разрыва удастся избежать, т.к. переход на новую систему будет постепенным.
Видимо, решив не рисковать и избежать резонанса в публичном поле (Wildberries только что пережил столкновение с Генпрокуратурой по вопросу введения комиссий за оплату картами Visa и MasterCard), в компании новшество отложили.
Однако совсем отменять семидневную задержку выплат Wildberries не будет. Сначала новый метод протестируют на фокус-группе и лишь потом постепенно развернут на всех селлеров площадки. Маркетплейс обещает, что переход на новую систему будет максимально плавным и гибким.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries будет выплачивать деньги селлерам с задержкой в 7 дней
- Wildberries пообещали ввести подтверждение заказа – после того, как ребенок закупился игрушками на четверть миллиона
- Нижегородский Роспотребнадзор требует приостановить работу Wildberries – из-за требований маркетплейса оплатить возврат товара
- Wildberries подключился к госмеханизму приема жалоб потребителей на немаркированную продукцию и подделки
- Wildberries ограничивает количество букв в описании товара
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
![]() | Илья А. Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
с нее нужно начинать и потом действовать по результатам ее рассмотрения.
если кто-то писал ее и готов поделиться с обществом - выкладывайте хоть сюда, хоть в свой блог и дайте ссыль.
это должно стать достоянием всех, кого ОЗОН достал до самой печёнки.
Появится у меня такая раньше, обязательно выложу для использования.
Как только селлеры начнут заваливать маркетплейс грамотно оформленными документами, ситуация начнет в корне меняться. Это на опыте. Как только на отказ им пишешь выкладку из законов РФ, они тут же приносят извинения и делают то, что должны делать.
Потом уже, накопившаяся критическая масса может перерасти в коллективный судебный иск, но время не будет потеряно, так как любой суд изначально спросит, а решали ли вы мирным путем свой вопрос напрямую с ответчиком... Свернуть