Wildberries пока оставит прежние условия для вывода денег с баланса, но не для всех
Представители фиолетового маркетплейса сообщили, что пока оставляют прежние условия для вывода денег с баланса продавца. Причина – массовое возмущение селлеров в информационном поле.
В Wildberries сказали, что услышали мнение продавцов, и решили не спешить с нововведениями — анонсированный ранее с 16 октября запуск нового порядка вывода средств с баланса отложили. Планировалось, что с этой даты срок выплаты денег, полученных от покупателей, должен был сдвинуться на 7 дней.
Изменения причем уже зафиксированы в оферте, в пункте 5.7. Как и раньше, после получения отчета реализации, селлеру дается 7 дней на то, чтобы проверить цифры и возразить, если что-то не так. Через неделю отчет утверждается автоматически. Но тогда маркетплейс решил, что вывести деньги с баланса станет возможно, только когда пройдет этот семидневный срок.
Селлеры совершенно не обрадовались заверениям Wildberries о том, что изменения будут им во благо, и кассового разрыва удастся избежать, т.к. переход на новую систему будет постепенным.
Видимо, решив не рисковать и избежать резонанса в публичном поле (Wildberries только что пережил столкновение с Генпрокуратурой по вопросу введения комиссий за оплату картами Visa и MasterCard), в компании новшество отложили.
Однако совсем отменять семидневную задержку выплат Wildberries не будет. Сначала новый метод протестируют на фокус-группе и лишь потом постепенно развернут на всех селлеров площадки. Маркетплейс обещает, что переход на новую систему будет максимально плавным и гибким.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries будет выплачивать деньги селлерам с задержкой в 7 дней
- Wildberries пообещали ввести подтверждение заказа – после того, как ребенок закупился игрушками на четверть миллиона
- Нижегородский Роспотребнадзор требует приостановить работу Wildberries – из-за требований маркетплейса оплатить возврат товара
- Wildberries подключился к госмеханизму приема жалоб потребителей на немаркированную продукцию и подделки
- Wildberries ограничивает количество букв в описании товара
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Готов поучаствовать (в том числе и материально) только в проектах добивающихся реально серьезных изменений, а не в навешивании бантиков на в корне ублюдскую систему Маркетплейсов
Что интересует?
1. Законодательно разделить бизнесы Маркетплейсов на Рекламный, Складской, Логистику, Финансовый и Продажи. На отдельные независимые неаффилированные части с равными условиями доступа к их услугам всеми участниками рынка.
2. Законодательно отделить на Маркетплейсах стоимость товара и стоимость услуг по его хранению, обработке и доставке до покупателя. Предоставить продавцу право самостоятельно выбирать для своего товара, что из вышеперечисленного он хочет включать в стоимость товара (или самостоятельно оплачивать), а что требует взимать с покупателя. Маркетплейсу обеспечить прозрачное начисление сумм услуг, эквайринга, стоимости доставки для покупателя в соответствии с его расположением и местом отгрузки/хранения товара, если подавец выбрал режим работы где услуги и/или доставку оплачивает покупатель.
В принципе этих двух пунктов уже предостаточно, их бы решить, а все остальное похрен и неважно. Даже стоимость комиссии меня никак не колышит, в конце концов ее платит покупатель. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Поддерживаю коллегу, особенно по 2 пункту! По 1 пункту не так все просто.
Но прозрачность начислений, а конкретно за что платит селлер по пунктам, здесь необходимо полное понимание...
Свернуть