Wildberries ограничивает количество букв в описании товара
Главный российский маркетплейс ограничил максимальное количество символов в описании товара. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, теперь, в зависимости от категории, в которой находится карточка, оно составляет от 1 до 4 тысячи знаков.
Более 80% категорий имеют ограничение меньше 2000 знаков. Селлерам необходимо проверить свои карточки и внести правки.
Желающие могут скачать список соответствия "Категория – MAX число символов"
Wildberries не уточняет, что будет, если не сократить количество знаков до заявленных пределов.
Авторы Telegram-канала предполагают, что "все что превышать эти цифры, WB просто отрежет".
Ниже таблица с актуальными ограничениями.
В комментариях к новости пользователи шутят, что в будущем площадка может ввести услугу по размещению дополнительных символов в карточке товара: 1 рубль за символ.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries массово штрафует селлеров за "несоответствующие товары"
- За 2022 год Wildberries оштрафовал продавцов на 8.4 млрд рублей и отметил это в своей отчетности
- Wildberries возвращает некоторым штрафы, списанные еще в прошлом году
- Я вас такому не учила! Ведущую курсов по Wildberries ученики подставили под штраф в 600 тыс рублей
- Ozon идет по пути Wildberries? Селлеры Ozon возмутились новыми штрафами маркетплейса за "неправильное оформление карточек"
- Все работают – и вы работайте! Wildberries начислил штрафы ПВЗ в Шебекино за закрытие во время обстрелов (но потом взыскания отменил)
- Wildberries дает селлерам штрафы до 50 тыс. рублей за не вовремя отвеченные вопросы и отзывы
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
О том, какие изменения коснулись селлеров летом этого года, рассказывает СЕО XWAY Антон Ларин.... Подробнее
безнаказанность порождает вседозволенность
Распаковку возврата можно снять самому на телефон, где получаете.
Мы отбились от одной такой ушлой бабы только потому, что у нас доставка своя (DBS).
Был вес отправки 2+ кг зафиксирован и вес ее возврата - 1+ кг в посылке Почты России.
Озон ждал и не возвращал ей деньги, пока мы не подтвердили получение товара.
Мы сразу отказались возвращать деньги. Клиент открыл спор - мы предоставили
информацию по разнице в весе и тетя пошла нахер. Видимо рассчитывала как обычно
вернуть подмену в ПВЗ Озона, они сразу деньги возвращают.
У DBS охват меньше и нужно возиться с доставкой самому, организовывать отгрузку. Свернуть