подписка
Подписаться
04/10/2023

Wildberries ограничивает количество букв в описании товара

Wildberries ограничивает количество букв в описании товара

Главный российский маркетплейс ограничил максимальное количество символов в описании товара. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, теперь, в зависимости от категории, в которой находится карточка, оно составляет от 1 до 4 тысячи знаков.

Более 80% категорий имеют ограничение меньше 2000 знаков. Селлерам необходимо проверить свои карточки и внести правки.

Желающие могут скачать список соответствия "Категория – MAX число символов"

таблогр

Wildberries не уточняет, что будет, если не сократить количество знаков до заявленных пределов.

Авторы Telegram-канала предполагают, что "все что превышать эти цифры, WB просто отрежет".

Ниже таблица с актуальными ограничениями.

таблогр1

таблогр2

В комментариях к новости пользователи шутят, что в будущем площадка может ввести услугу по размещению дополнительных символов в карточке товара: 1 рубль за символ.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
04/10/2023
Автореклама на WB, повышение комиссий на Ozon, калькулятор цен от ЯМ и ребрендинг "Сбермегамаркета". Что изменилось на маркетплейсах за лето
За маркетплейсами сложно поспеть — едва ли не ежедневно появляются новые правила для продавцов, меняется схема работы и обновляется политика торговли.

О том, какие изменения коснулись селлеров летом этого года, рассказывает СЕО XWAY Антон Ларин.... Подробнее
04/10/2023
Один из продавцов Яндекс Маркета направил обращение в ФАС с жалобой на маркетплейс из-за оплаты обратной логистики 4
Яндекс Маркет объявил, что за обработку возвратных и невыкупленных товаров будет брать с селлеров по 50 рублей за единицу товара. Также продавцы должны будут оплачивать доставку таких отправлений до покупателя и обратно... Подробнее
04/10/2023
Оzon начал продавать данные о спросе на конкретные товары и выручке отдельных продавцов. Сколько это стоит? 1
За деньги теперь можно можно увидеть количество продаж, продавцов и товаров, оборот конкурентов и их доли рынка, доли продаж по любому ценовому сегменту, доли продаж подкатегорий... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
29/09/2023
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/09/2023
Клиент подменил товар, озон отказывается решать вопрос 3
Нужно видео запаковки и распаковки товара.
Распаковку возврата можно снять самому на телефон, где получаете.
Мы отбились от одной такой ушлой бабы только потому, что у нас доставка своя (DBS).
Был вес отправки 2+ кг зафиксирован и вес ее возврата - 1+ кг в посылке Почты России.
Озон ждал и не возвращал ей деньги, пока мы не подтвердили получение товара.
Мы сразу отказались возвращать деньги. Клиент открыл спор - мы предоставили
информацию по разнице в весе и тетя пошла нахер. Видимо рассчитывала как обычно
вернуть подмену в ПВЗ Озона, они сразу деньги возвращают.
У DBS охват меньше и нужно возиться с доставкой самому, организовывать отгрузку. Свернуть
Нужно видео запаковки и распаковки товара. Распаковку возврата можно снять самому на телефон, где получаете. Мы отбились от одной такой ушлой бабы только потому, что у нас доставка своя ( Еще...