Wildberries ограничивает количество букв в описании товара
Главный российский маркетплейс ограничил максимальное количество символов в описании товара. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, теперь, в зависимости от категории, в которой находится карточка, оно составляет от 1 до 4 тысячи знаков.
Более 80% категорий имеют ограничение меньше 2000 знаков. Селлерам необходимо проверить свои карточки и внести правки.
Желающие могут скачать список соответствия "Категория – MAX число символов"
Wildberries не уточняет, что будет, если не сократить количество знаков до заявленных пределов.
Авторы Telegram-канала предполагают, что "все что превышать эти цифры, WB просто отрежет".
Ниже таблица с актуальными ограничениями.
В комментариях к новости пользователи шутят, что в будущем площадка может ввести услугу по размещению дополнительных символов в карточке товара: 1 рубль за символ.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries массово штрафует селлеров за "несоответствующие товары"
- За 2022 год Wildberries оштрафовал продавцов на 8.4 млрд рублей и отметил это в своей отчетности
- Wildberries возвращает некоторым штрафы, списанные еще в прошлом году
- Я вас такому не учила! Ведущую курсов по Wildberries ученики подставили под штраф в 600 тыс рублей
- Ozon идет по пути Wildberries? Селлеры Ozon возмутились новыми штрафами маркетплейса за "неправильное оформление карточек"
- Все работают – и вы работайте! Wildberries начислил штрафы ПВЗ в Шебекино за закрытие во время обстрелов (но потом взыскания отменил)
- Wildberries дает селлерам штрафы до 50 тыс. рублей за не вовремя отвеченные вопросы и отзывы
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
безнаказанность порождает вседозволенность
Распаковку возврата можно снять самому на телефон, где получаете.
Мы отбились от одной такой ушлой бабы только потому, что у нас доставка своя (DBS).
Был вес отправки 2+ кг зафиксирован и вес ее возврата - 1+ кг в посылке Почты России.
Озон ждал и не возвращал ей деньги, пока мы не подтвердили получение товара.
Мы сразу отказались возвращать деньги. Клиент открыл спор - мы предоставили
информацию по разнице в весе и тетя пошла нахер. Видимо рассчитывала как обычно
вернуть подмену в ПВЗ Озона, они сразу деньги возвращают.
У DBS охват меньше и нужно возиться с доставкой самому, организовывать отгрузку. Свернуть