27/09/2023
Клиент получил товар 07.09.2023, 16.092023 он оформил возврат (номер возвращённого отправления: 0112179699-0065-2) по причине «не тот товар отправили»
Действительно, вместо товара по 1780р. (артикул на озон 2929) он получил товар по 2190р. (артикул на озон 1196) и заменил его - его же фото, приложенные к возврату, подтверждают, что на момент получения и вскрытия внутри упаковки лежал ОРИГИНАЛ ТОВАРА!!!!! И он преспокойно украл фактически оригинал, по стоимости выше, чем в заказе, и получил ещё и деньги обратно
Естественно товар пришёл вскрытый, БЕЗ упаковки в слюду, ну и плюс с подменой оригинала на китайскую подделку
Составлен акта приёма-передачи по этим возвратам, подписан с двух сторон.
Ответ озон (их было несколько, то приложите, то не надо, это последний):
«Благодарю за ожидание. Прошу прощения за некорректную консультацию выше. Мы не сможем провести компенсацию, так как по нашим правилам нам требуется видео сборка и распаковка от вас. Видео получения возврата в пункте выдачи, нам также не поможет, так как не будет видно всех деталей необходимых для обработки претензии.
Поэтому рассмотрение претензии будет прекращено.
Мы всегда на связи.»
То есть то, что к возврату приложено фото оригинального вскрытого товара, с фактически возврат пришел с заменой на подделку, это не аргумент.
ПВЗ, в котором я получала возврат, второй день футболят и говорят что «нет технической возможности предоставить видео, приходите завтра», телефон руководителя не представляют
Кто с подобным сталкивался? Как можно решить вопрос?
Фото прилагаю
Действительно, вместо товара по 1780р. (артикул на озон 2929) он получил товар по 2190р. (артикул на озон 1196) и заменил его - его же фото, приложенные к возврату, подтверждают, что на момент получения и вскрытия внутри упаковки лежал ОРИГИНАЛ ТОВАРА!!!!! И он преспокойно украл фактически оригинал, по стоимости выше, чем в заказе, и получил ещё и деньги обратно
Естественно товар пришёл вскрытый, БЕЗ упаковки в слюду, ну и плюс с подменой оригинала на китайскую подделку
Составлен акта приёма-передачи по этим возвратам, подписан с двух сторон.
Ответ озон (их было несколько, то приложите, то не надо, это последний):
«Благодарю за ожидание. Прошу прощения за некорректную консультацию выше. Мы не сможем провести компенсацию, так как по нашим правилам нам требуется видео сборка и распаковка от вас. Видео получения возврата в пункте выдачи, нам также не поможет, так как не будет видно всех деталей необходимых для обработки претензии.
Поэтому рассмотрение претензии будет прекращено.
Мы всегда на связи.»
То есть то, что к возврату приложено фото оригинального вскрытого товара, с фактически возврат пришел с заменой на подделку, это не аргумент.
ПВЗ, в котором я получала возврат, второй день футболят и говорят что «нет технической возможности предоставить видео, приходите завтра», телефон руководителя не представляют
Кто с подобным сталкивался? Как можно решить вопрос?
Фото прилагаю
Вложения:
IMG_9475.png (521.19 Кб) Просмотров: 0
27/09/2023
Нужно видео запаковки и распаковки товара.
Распаковку возврата можно снять самому на телефон, где получаете.
Мы отбились от одной такой ушлой бабы только потому, что у нас доставка своя (DBS).
Был вес отправки 2+ кг зафиксирован и вес ее возврата - 1+ кг в посылке Почты России.
Озон ждал и не возвращал ей деньги, пока мы не подтвердили получение товара.
Мы сразу отказались возвращать деньги. Клиент открыл спор - мы предоставили
информацию по разнице в весе и тетя пошла нахер. Видимо рассчитывала как обычно
вернуть подмену в ПВЗ Озона, они сразу деньги возвращают.
У DBS охват меньше и нужно возиться с доставкой самому, организовывать отгрузку.
Распаковку возврата можно снять самому на телефон, где получаете.
Мы отбились от одной такой ушлой бабы только потому, что у нас доставка своя (DBS).
Был вес отправки 2+ кг зафиксирован и вес ее возврата - 1+ кг в посылке Почты России.
Озон ждал и не возвращал ей деньги, пока мы не подтвердили получение товара.
Мы сразу отказались возвращать деньги. Клиент открыл спор - мы предоставили
информацию по разнице в весе и тетя пошла нахер. Видимо рассчитывала как обычно
вернуть подмену в ПВЗ Озона, они сразу деньги возвращают.
У DBS охват меньше и нужно возиться с доставкой самому, организовывать отгрузку.
Ответить