Стоимость Premium-подписки для селлеров Ozon вырастет почти вдвое. А какие новые преимущества обещают?
На этом маркетплейсе почти вдвое вырастет стоимость Premium-подписки для селлеров.
С 1 ноября нынешнего года "привилегированным" продавцам придется платить 4990 рублей в месяц. Раньше цена была 2 990 рублей.
Зато теперь в рамках Premium-подписки появятся некоторые нововведения и преимущества. Самые важные из них:
- более высокие позиции в поиске и каталоге для товаров с выгодной ценой – Ozon поднимет их не на 7,5%, а на 10%. А в более продвинутой подписке Premium Plus подъем товаров составит 12,5% вместо 10%
- также будут запущены чаты по активным заказам с покупателями
- появится скидка в размере 10% на 5 умных рассылок бонусов продавца.
Кроме того, приятный и важный бонус для обладателей подписки – с 27 октября Ozon добавит в "Настройки" → "Сотрудники" дополнительную роль "Аналитик". Селлер сможет выбрать двух своих сотрудников, которые будут видеть и анализировать продвинутые отчёты Premium-подписки.
Читайте также на нашем сайте:
- Оzon повысил штрафы для селлеров в 2,5 раза и запретил продавать навоз? Маркетплейс объяснил, что произошло на самом деле
- 50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара
- Селлеры Ozon будут самостоятельно указывать ставку НДС на товар при заполнении его характеристик
- Ozon вводит платную приемку товаров. Кого это касается и как на платить?
- Ozon меняет систему штрафных баллов и блокировок. В лучшую для продавцов сторону
- С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Предприниматель Анастасия Житкова рассказывает, что нужно знать, чтобы успешно выйти на Wildberries в 2023-2024 году.... Подробнее
На днях столкнулись с неприятной ситуацией: делали массовый импорт карточек на ОЗОН и скопировали текст описания товара со своего сайта. Описание довольно объемное, и там случайно остались контакты и ссылка на наш сайт, который специализируется на продаже данного бренда. ОЗОН спокойно дал создать эти карточки, никаких ошибок не выдал. Спустя пару дней нам прилетел штраф более чем на 400 тысяч. Мало того, что каждую карточку посчитали, так еще в каждой по несколько начислений: отдельно за ссылку, за телефон и за название сайта по 10 000 руб. Причем, в начислениях обозначили не как штраф, а как услуга "Модерация запрещённого контента". Больше всего возмущает, что не было даже предупреждения и возможности исправить ошибку перед публикацией карточек, просто поставили перед фактом о начислении. Сумма немаленькая, поэтому будем судиться. Вопрос в следующем: были у кого-нибудь подобные прецеденты? Может есть опыт борьбы с действиями ОЗОН в суде? Свернуть