Wildberries вернул историю цены на сайте - но не всем. Кажется, селлеры будут недовольны
Фиолетовый маркетплейс частично вернул доступ к информации об истории цены. Это касается только вариант дизайна сайта Wildberries для компьютеров.
Поясним, что недавно пользователи обнаружили, что из десктопной версии сайта пропал график, который отображал историю цены товара, и информация о том, сколько раз товар заказывали.
Сегодня представители нишевого телеграм-канала Marketplace_biz отметили обратное изменение – для части товаров история цены появилась.
Но это касается не всех товаров. Исключение, сделано для тех позиций, которые:
- не участвуют в акциях
- цена которых в последнее время не снижалась, а росла
Эксперты пока не до конца уверены, что новая схема показа истории цены на десктопах работает теперь именно так. Но отмечают, что новый шаг выглядит логично со стороны администрации площадки – не хочешь участвовать в акциях, постоянно повышаешь цены – получи график, пусть покупатели видят, какой ты "плохой" продавец.
Не факт, что от таких нововведений селлеры будут в восторге.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries вводят вход по коду из СМС после очередной хакерской атаки
- Wildberries тестирует точечные возвраты товаров, на которые есть негативные отзывы. Как это будет работать?
- Wildberries обещает возмещать селлерам стоимость подмененных товаров
- Wildberries делает меньше скидку постоянного покупателя на товар, которого нет на складе в дальнем регионе
- Власти Екатеринбурга обвиняют Wildberries в самовольном строительстве склада. Что дальше?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
На днях столкнулись с неприятной ситуацией: делали массовый импорт карточек на ОЗОН и скопировали текст описания товара со своего сайта. Описание довольно объемное, и там случайно остались контакты и ссылка на наш сайт, который специализируется на продаже данного бренда. ОЗОН спокойно дал создать эти карточки, никаких ошибок не выдал. Спустя пару дней нам прилетел штраф более чем на 400 тысяч. Мало того, что каждую карточку посчитали, так еще в каждой по несколько начислений: отдельно за ссылку, за телефон и за название сайта по 10 000 руб. Причем, в начислениях обозначили не как штраф, а как услуга "Модерация запрещённого контента". Больше всего возмущает, что не было даже предупреждения и возможности исправить ошибку перед публикацией карточек, просто поставили перед фактом о начислении. Сумма немаленькая, поэтому будем судиться. Вопрос в следующем: были у кого-нибудь подобные прецеденты? Может есть опыт борьбы с действиями ОЗОН в суде? Свернуть