подписка
Подписаться
23/10/2023

Wildberries вернул историю цены на сайте - но не всем. Кажется, селлеры будут недовольны

Wildberries вернул историю цены на сайте - но не всем. Кажется, селлеры будут недовольны

Фиолетовый маркетплейс частично вернул доступ к информации об истории цены. Это касается только вариант дизайна сайта Wildberries для компьютеров.

Поясним, что недавно пользователи обнаружили, что из десктопной версии сайта пропал график, который отображал историю цены товара, и информация о том, сколько раз товар заказывали.

Сегодня представители нишевого телеграм-канала Marketplace_biz отметили обратное изменение – для части товаров история цены появилась.

Но это касается не всех товаров. Исключение, сделано для тех позиций, которые:

  • не участвуют в акциях
  • цена которых в последнее время не снижалась, а росла

Эксперты пока не до конца уверены, что новая схема показа истории цены на десктопах работает теперь именно так. Но отмечают, что новый шаг выглядит логично со стороны администрации площадки –  не хочешь участвовать в акциях, постоянно повышаешь цены – получи график, пусть покупатели видят, какой ты "плохой" продавец.

Не факт, что от таких нововведений селлеры будут в восторге.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2023
Telegram, Avito и 6 собственных интернет-магазинов. inSales собрал экспертов, которые знают, как успешно торговать не только на привычных маркетплейсах
26 октября они впервые проводят бесплатную онлайн-конференцию "О чём говорит ecommerce". Говорить будут действительно о том, что волнует сейчас всех, вовлеченных в бизнес дистанционных продаж во всех его формах... Подробнее
23/10/2023
Какие законы регулируют работу и интернет-магазинов и маркетплейсов в РФ? CS-Cart сделала подборку нормативных актов, которым они подчиняются
Компания-разработчик платформы для создания маркетплейсов, выпустила гайд по запуску собственных ecommerce проектов и собрала вместе все законы, которые регулируют их работу. ... Подробнее
23/10/2023
Wildberries вводят вход по коду из СМС после очередной хакерской атаки 1
Маркетплейс озаботился безопасностью после того, как про очередную хакерскую атаку на аккаунты продавцов написали популярные медиаресурсы. При этом селлеры пишут, что их взломанные кабинеты просто заблокировали... Подробнее
Анастасия А.
ИП, Торговля (мини-компания)
19/10/2023
Ozon идет по пути Wildberries? Селлеры Ozon возмутились новыми штрафами маркетплейса за "неправильное оформление карточек" - обсуждение 2
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, доказывая, что символ не относится к запрещенным. Потратив кучу нервов все таки нашелся среди них человек, который прочитал подчеркнутые мною правила на их же площадке, что не распространяется на символику если там нет пропаганды и оправдания нацизма. Карточку разблокировали, но через несколько дней в моем личном кабинете высветилась их "услуга" в -10т.р, опять начала диалог с поддержкой. В итоге мне ответили, что у меня было 7 дней на то, чтобы оспорить их чертову услугу, но от меня не было никаких претензий, а они так их ждали. А если все таки я им что-то писала, то попросили скинуть номер обращения. Скинула им номера, наверняка опять к чему-то доколупаются лишь бы содрать эти 10 тысяч. Мое мнение об озоне стало резко негативным. Я не то, что не хочу больше там продавать, я даже покупать на их площадке не хочу ничего!!! Свернуть
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, Еще...
Александр Орлов
Владелец, Руководитель, АктивСпорт
17/10/2023
Штрафы от ОЗОН 1
Приветствую, коллеги!
На днях столкнулись с неприятной ситуацией: делали массовый импорт карточек на ОЗОН и скопировали текст описания товара со своего сайта. Описание довольно объемное, и там случайно остались контакты и ссылка на наш сайт, который специализируется на продаже данного бренда. ОЗОН спокойно дал создать эти карточки, никаких ошибок не выдал. Спустя пару дней нам прилетел штраф более чем на 400 тысяч. Мало того, что каждую карточку посчитали, так еще в каждой по несколько начислений: отдельно за ссылку, за телефон и за название сайта по 10 000 руб. Причем, в начислениях обозначили не как штраф, а как услуга "Модерация запрещённого контента". Больше всего возмущает, что не было даже предупреждения и возможности исправить ошибку перед публикацией карточек, просто поставили перед фактом о начислении. Сумма немаленькая, поэтому будем судиться. Вопрос в следующем: были у кого-нибудь подобные прецеденты? Может есть опыт борьбы с действиями ОЗОН в суде? Свернуть
Приветствую, коллеги! На днях столкнулись с неприятной ситуацией: делали массовый импорт карточек на ОЗОН и скопировали текст описания товара со своего сайта. Описание довольно объемное, Еще...