KazanExpress повышает цены на услуги и обещает рассчитаться по долгам с селлерами до сентября
От имени основателя казанского маркетплейса Линара Хуснуллина пришло очередное письмо продавцам этой площадки. Он еще раз пообещал селлерам рассчитаться за проданные товары — до сентября.
Хуснуллин заверяет партнеров, что компания предельно близка к безубыточности и направляет все усилия на это: "Мы стали значительно эффективней — во многом благодаря вам. Готовимся внести последние штрихи и будем "в нуле", долги по выводам копиться не будут".
Наиболее вероятно, что 3,6 млрд рублей за продажу склада компания получит уже в августе. Именно из этих денег маркетплейс и планирует рассчитаться с селлерами.
В то же время площадка заявляет о нововведениях, которые вряд ли понравятся продавцам.
Например, в оферте меняют срок вывода средств с 14 до 30 дней.
Вырастет стоимость услуг фотостудии (а они обязательны для селлеров). При этом плохих отзывов о ее работе в чатах продавцов очень много. Фотографии обычного товара будут стоить 190 рублей.
Кроме этого стоимость подготовки заказов вырастет. "У нас цены сильно ниже, чем по рынку, и после повышения мы все равно останемся самыми дешевыми", — сказано в сообщении. В этой части конкретные цифры KazanExpress не называет.
Есть и хорошие новости, но их дата воплощения находится где-то далеко, конкретные сроки не указываются.
Например, в будущем KazanExpress обещает снизить комиссию для селлеров. Но, это произойдет не раньше полноценного запуска бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах.
"Получим деньги — построим новые корпуса логоцентра — выйдем на совершенно другой масштаб, загрузим мощности. И вернемся к разговору о комиссии: снизим ее до прежнего уровня.
Сможем сделать это, потому что при загрузке мощностей на 70-80% точка нашей безубыточности сместится сильно ниже, чем она есть сейчас. А значит, нам будет достаточно для заработка той комиссии, которая была раньше", — сказано в сообщении.
Компанию в июле ожидает рост выручки на 20% относительно июня. "Долгов перед продавцами больше не будет, это уже решено", – заверяет основатель KazanExpress.
Читайте также другие новости по теме:
- Кому, зачем и за сколько KazanExpress продает свой фулфилмент-центр? И где он дальше будет хранить товары?
- У KazanExpress – новые карточки товара. Они доступны только половине пользователей
- Почему KazanExpress передумал становиться витриной для "ПСБ маркета" и других сторонних компаний?
- KazanExpress построит в Татарстане отдельный город для селлеров маркетплейсов
- KazanExpress поднимает тарифы на логистику. Почему его продавцы особо не возражают?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В кои веки придумали недорогую систему для бизнеса, нет, надо запустить свои вороватые лапки.