Селлеров Ozon "завалило" старыми отзывами. Предполагаем, откуда они могли взяться
Селлеры Ozon'a жалуются на баг с отзывами в личном кабинете.
Многим сегодня в личный кабинет прилетела сразу целая "пачка" отзывов, их было в разы больше, чем обычно.
И причиной была вовсе не внезапная активность покупателей. Ozon пояснил, что это отзывы, которые публиковались ранее, но не отображались в личном кабинете.
Недавно стало известно, что у пользователей Ozon появилась возможность оставлять отзывы на товары, от которых они отказались при получении. Тогда сообщалось, что такие сообщения не будут публичными и для всеобщего обозрения на карточке товара не появятся. Но селлеры видели их в своем кабинете в разделе "Отзывы" со статусом "Товар отменен". Они также не должны влиять на рейтинг товара.
Клиенты не могут оставить отзыв на товар, от которого отказались до получения или не пришли за ним. Подержать в руках – обязательное условие. Вполне возможно, что неожиданный наплыв отзывов связан как раз с этим недавним нововведением.
Обратная связь от потребителей – это всегда хорошо, но одномоментно разбираться в сотнях отзывов – не очень радостное занятие.
Читайте также на нашем сайте:
- Покупатели на Ozon смогут оставлять отзывы на отмененные товары. Что нужно знать селлерам?
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
- Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров
- Ущерб в сотни тысяч. Селлер Ozon разоблачил "покупателей", мошенничающих с отзывами за баллы
- Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее