подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
31/10/2023

Покупатели на Ozon смогут оставлять отзывы на отмененные товары. Что нужно знать селлерам?

Покупатели на Ozon смогут оставлять отзывы на отмененные товары. Что нужно знать селлерам?

У пользователей Ozon появилась возможность оставлять отзывы на товары, от которых они отказались при получении.

Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, пока что такие сообщения не будут публичными и для всеобщего обозрения на карточке товара не появятся. Но селлеры увидят их в своем кабинете в разделе "Отзывы" со статусом "Товар отменен".

Также данные реакции не будут влиять на рейтинг товара и на его позицию в поиске и каталоге. А вот у продавцов есть возможность написать ответ, покупатель увидит его.

Пользователь не сможет оставить отзыв, если отменит заказ еще до получения или просто не придет за ним. То есть оценить получится то, что удалось хотя бы подержать в руках или примерить.

Отзывы "отказников" помогут селлерам  увидеть пробелы в работе магазина. Например,  изменить описание в карточке, избавить от недостатков продукции или улучшить клиентский сервис.

Если сделать правильные выводы у продавцов в будущем будет меньше отмен, негативных отзывов и лишних расходов на логистику.

В  дальнейшем Ozon планирует отображать такие отзывы в карточке товара и учитывать их в рейтинге.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/11/2023
Русская зима, пустыни ОАЭ, дворцовые интерьеры и фэнтэзи-вселенные на карточке товара. Как Content Point удивил селлеров перед высоким сезоном?
Теперь можно запросто заснять свои товары на фоне гор, пустынь, лесов, космоса, дворцовых залов или уютных комнат обычной квартиры. В Москве возле метро "Бауманская" заработала 3D-студия дополненной реальности для ecom'a... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
04/10/2023
Wildberries ограничивает количество букв в описании товара
Количество символов зависит от категории, в которой находится карточка и составляет от 1 до 4 тысячи знаков. Что будет с более длинными описаниями? Эксперты говорят, что лишние буквы видимо "просто отрежут"... Подробнее
20/09/2023
Ozon будет отмечать товары с большим количеством возвратов. У селлеров масса вопросов
С 25 сентября на этой площадке на небольшом количестве карточек появятся плашки "Много возвратов". Рассказываем, зачем это понадобилось маркетплейсу и как можно избавиться от такой "черной метки"... Подробнее
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
15/09/2023
Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров - обсуждение 2
Идея, может, и хорошая. Но над ценообразованием этого продукта стоит поработать. Чтобы для дешевых и низкомаржинальных товаров тоже можно было использовать.
Форум Удержание клиентов Контент
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
05/07/2023
Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? - обсуждение 2
Красиво пишите, но сильно сомнительно.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить.  Свернуть
Красиво пишите, но сильно сомнительно. Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной. Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема Еще...
Форум Удержание клиентов Контент