Покупатели на Ozon смогут оставлять отзывы на отмененные товары. Что нужно знать селлерам?
У пользователей Ozon появилась возможность оставлять отзывы на товары, от которых они отказались при получении.
Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, пока что такие сообщения не будут публичными и для всеобщего обозрения на карточке товара не появятся. Но селлеры увидят их в своем кабинете в разделе "Отзывы" со статусом "Товар отменен".
Также данные реакции не будут влиять на рейтинг товара и на его позицию в поиске и каталоге. А вот у продавцов есть возможность написать ответ, покупатель увидит его.
Пользователь не сможет оставить отзыв, если отменит заказ еще до получения или просто не придет за ним. То есть оценить получится то, что удалось хотя бы подержать в руках или примерить.
Отзывы "отказников" помогут селлерам увидеть пробелы в работе магазина. Например, изменить описание в карточке, избавить от недостатков продукции или улучшить клиентский сервис.
Если сделать правильные выводы у продавцов в будущем будет меньше отмен, негативных отзывов и лишних расходов на логистику.
В дальнейшем Ozon планирует отображать такие отзывы в карточке товара и учитывать их в рейтинге.
Читайте также другие новости по теме:
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
- Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров
- Ущерб в сотни тысяч. Селлер Ozon разоблачил "покупателей", мошенничающих с отзывами за баллы
- Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры?
- Forbes: ПВЗ Ozon вновь стали самой популярной франшизой в России
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить. Свернуть