подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
10/11/2023

Русская зима, пустыни ОАЭ, дворцовые интерьеры и фэнтэзи-вселенные на карточке товара. Как Content Point удивил селлеров перед высоким сезоном?

Теперь вы можете запросто заснять свои товары на фоне гор, пустынь, лесов, дворцовых залов или уютных комнат обычной квартиры. В Москве, на территории БЦ "Суперметалл" возле метро "Бауманская" заработала 3D-студия с LED-экранами высокого разрешения.

Технические возможности пространства впечатляют: стена из экранов размером 5х3 метра позволяет создавать реалистичный контент в любой стилистике.

Различные видео-фоны в 4К и Full HD-качестве включены в стоимость аренды: леса, водопады, поля, снежные горы, пустыни, реалистичные интерьеры и digital art.

Таким образом оператор студии – компания Content Point – помогает селлерам создать уникальные фотографии и видеокарточки товаров для маркетплейсов.

Такой контент увеличивает число кликов на 15-25% и дает уверенный рост конверсии. А сейчас, накануне Черной пятницы и в целом высокого сезона, эффект может быть еще сильнее.

Вот как выглядит работа в такой студии дополненной реальности для ecom'a:

Возможности Content Point уже используют бренд детской зимней одежды "Button Blue", салоны свадебных платьев, а также многочисленные парфюмерные и косметические бренды.

001 свадебные платья дубаи

Какие варианты контента обычно создаются в таких студиях дополненной реальности

  • качественные обзоры товара, демонстрирующие его функциональность и преимущества,
  • демонстрация любой вещи в контексте реальной жизни,
  • видеоинструкции по применению.

Короче говоря, такие видеоролики позволяют продавцам продемонстрировать свои товары в действии, очень ярко и живо показать их преимущества и особенности.

Контент пойнт4

 

Для производства фото и видео с wow-эффектом в студии Content Point не требуется никакого сложного и дорогого оборудования. Тут можно снять буквально на телефон яркий и уникальный контент за считаные минуты.

При этом важно помнить, что фотографии и видео, сделанные на фоне LED экранов – это не 3D визуализация от дизайнера. Это настоящий живой контент, который привлекает внимание потенциальной аудитории благодаря своему интерактиву и красочности.

Контент пойнт1

А еще такой контент зачастую не требует сложного и долгого этапа Post-production и сразу готов к публикации в социальных сетях или на онлайн-площадках.

При этом команда студии всегда готовит предварительные референсы с фонами, чтобы клиенты получили максимально качественный и ожидаемый результат.

 

 

Реклама ИП Антовой Светланы Олеговны
ИНН 771871467893

Прокомментировать
Читайте также
17/11/2023
Интерактивный контент в интернет-маркетинге: преимущества, виды, примеры, аналитика
В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? Рассказываем в статье. ... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
31/10/2023
Покупатели на Ozon смогут оставлять отзывы на отмененные товары. Что нужно знать селлерам?
У клиентов маркетплейса появилась возможность оставлять отзывы на товары, от которых отказались при получении. При этом публиковаться на карточке товара такие сообщения не будут. Зачем они тогда?... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
04/10/2023
Wildberries ограничивает количество букв в описании товара
Количество символов зависит от категории, в которой находится карточка и составляет от 1 до 4 тысячи знаков. Что будет с более длинными описаниями? Эксперты говорят, что лишние буквы видимо "просто отрежут"... Подробнее
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
15/09/2023
Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров - обсуждение 2
Идея, может, и хорошая. Но над ценообразованием этого продукта стоит поработать. Чтобы для дешевых и низкомаржинальных товаров тоже можно было использовать.
Форум Удержание клиентов Контент
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
05/07/2023
Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? - обсуждение 2
Красиво пишите, но сильно сомнительно.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить.  Свернуть
Красиво пишите, но сильно сомнительно. Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной. Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема Еще...
Форум Удержание клиентов Контент