"Яндекс" начал производство радиоуправляемых игрушек для взрослых под брендом Cubits (ФОТО)
Яндекс Фабрика запустила собственный бренд радиоуправляемых игрушек Cubits. Первыми вышли с конвейера модели строительной техники, а в перспективе появятся скоростные машинки.
Линейка строительной техники получила название Urbamax. Сейчас в нее входят 7 позиций: грузовик, самосвал, башенный кран, бульдозер, экскаватор, подъемный кран и экскаватор-погрузчик.
Управлять спецтехникой можно с помощью радиоуправляемых модулей. Также есть возможность использовать элементы машин, например, ковш экскаватора или каретку подъемника. Отдельные модели способны поднимать и перемещать грузы до 3 кг.
В Яндекс Фабрике отмечают, что они контролируют производство радиоуправляемых игрушек на всех этапах: от идеи до упаковки.
По данным от Яндекс Маркета, продажи радиоуправляемой техники на маркетплейсе за январь-сентябрь 2024 года поднялись на 30% по сравнению с тем же периодом в 2023.
Кроме того, новая линейка явно рассчитана не только на детей, но и на взрослых. Представители "Яндекса" ссылаются на исследования, которые показали рост спроса на радиоуправляемые игрушки среди старшей аудитории.
Яндекс Маркет развивает собственные бренды с 2021 года. С тех пор компания создала около 10 брендов и более 2000 товаров под ними, продажи которых стабильно растут. Список торговых марок пополнила и Cubits.
А в сентябре компания выделила под свои СТМ новое бизнес-направление Яндекс Фабрики. Подразделение стало частью бизнес-группы, отвечающей за ecommerce, райдтех и доставку.
Читайте также на нашем сайте:
- "Яндекс" запускает собственную "Фабрику": его СТМ стали отдельным бизнесом
- Яндекс Маркет изобрел велосипед под СТМ. Где его производят и сколько он стоит?
- Tame, Muted и Humanform. Где Яндекс Маркет будет шить вещи под своими новыми брендами?
- Отдел СТМ Яндекс Маркета не сбавляет обороты: они начали выпускать ноутбуки
- У Яндекс Маркета 2 новые СТМ – Ellio и Bodycore. Что (и где?) будут производить под этими брендами?
- Пищевой комбинат "Яндекса": компания отдает производство еды под своими СТМ в одни руки
- Яндекс Маркет начал выпускать телевизоры под брендом Tuvio. На очереди – холодильники, печи СВЧ, стиральные машины (ФОТО)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть