Пищевой комбинат "Яндекса": компания отдает производство еды под своими СТМ в одни руки
"Яндекс" сливает бизнес по созданию, производству и продвижению своих СТМ в единое направление.
Компания объединит собственные торговые марки в "Лавке" и "Маркете" в один бизнес-юнит, а развивать его будет одна команда.
Она будет отвечать как за существующие бренды "Из Лавки" и "Кстати на Маркете", так и за новые, например, "Мой Маркет".
Под брендом "Кстати на Маркете" "Яндекс" выпускает снеки и FMCG-товары. Ассортимент СТМ "Из Лавки" будет состоять из готовой еды, а также из базовых продуктов – для тех, кто предпочитает готовить сам.
С "Яндексом" сотрудничают более 100 российских производителей. Из непищевого ассортимента, выходящего под разными СТМ, можно отметить также:
- бренд бытовой техники и электроники Tuvio,
- аксессуары для смартфонов Commo,
- электроинструменты Nocord,
- детские товары Junion.
- технику для красоты Ellio
- товары для фитнеса Bodycore.
В октябре "Яндекс" создал новое направление – электронной коммерции. И нынешние перестановки явно связаны именно с его созданием. Им руководит Роман Маресов, один из самых известных людей отрасли – ранее он отвечал за "Еду" и "Деливери". Одновременно он возглавил "Маркет".
Читайте также на нашем сайте:
- У Яндекс Маркета 2 новые СТМ – Ellio и Bodycore. Что (и где?) будут производить под этими брендами?
- Яндекс Маркет начал выпускать телевизоры под брендом Tuvio. На очереди – холодильники, печи СВЧ, стиральные машины (ФОТО)
- Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?
- Не просто так регистрировали: Яндекс Маркет уже продает линейку детских товаров под СТМ Junion
- Под какими брендами Яндекс Маркет собирается запустить собственную линейку зоотоваров?
- Совсем как Amazon: Яндекс.Маркет начал выпускать аксессуары для электроники под собственной торговой маркой Commo
- "Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
- "Яндекс.Маркет" планирует выпускать детские товары под собственным брендом
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Израильский предприниматель из Казахстана. Волож убрал упоминания о России со своего официального сайта
На сайте Volozh.com теперь указано, что он родился в Казахстане и является израильским предпринимателем. Сайт доступен только на английском и иврите. Вспоминаем биографию человека, ставшего одним из отцов Рунета >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |