подписка
Подписаться
27/03/2024

Tame, Muted и Humanform. Где Яндекс Маркет будет шить вещи под своими новыми брендами?

Tame, Muted и Humanform. Где Яндекс Маркет будет шить вещи под своими новыми брендами?

Маркетплейс в марте подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, в том числе по классам, связанным с одеждой.

Как сообщает "КоммерсантЪ", компания хочет выйти в новую нишу, поскольку направление одежды, обуви и аксессуаров — одно из самых быстрорастущих сегментов российского рынка ecommerce.

В IV квартале 2023 года ассортимент одежды на площадке вырос в 3,7 раза год к году. А запуск собственных марок поможет расширить его еще сильнее.

Шить одежду будут на фабриках в Китае и Узбекистане, реализовывать – у себя на площадке в среднем ценовом сегменте.

За разработку моделей будут отвечать конструкторы и дизайнеры Маркета.

Компания развивает СТМ с 2021 года. Речь идет в том числе об электронике и бытовой технике Tuvio, мебели Pragma, детских товарах Junion.

Собственные марки одежды развивают и другие онлайн-площадки: например, у Ozon появился бренд Hola, у "Самоката" – Arive, Lamoda планирует в апреле запустить Nume и Mademan. Wildberries развивал СТМ одежды до 2020 года, но отказался от направления.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что запуск СТМ в разных категориях позволяет Яндекс Маркету  конкурировать с другими участниками рынка.

Аналитик fashion-рынка Ольга Штейнберг добавила, что маркетплейсы за счет своей аналитики могут увидеть, в какой категории товаров есть свободные ниши, и закрыть их.

По данным Fashion Consulting Group, в 2023 году каждый третий рубль на одежду и обувь был потрачен в онлайне, а три четверти этих средств достается маркетплейсам.

Читайте также другие новости по теме:

В "Яндексе" сообщили, что согласно ее совместному исследованию с GfK Rus, одежда – самая популярная категория в онлайне в 2023 году. Запуск собственных fashion-брендов и привлечение сторонних продавцов на площадку – часть стратегии Маркета по развитию и расширению ассортимента.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/03/2024
Ozon будет за деньги перемещать товары между складами по заявкам селлеров. Какие тарифы на услугу?
C 10 апреля этот маркетплейс запускает платную услугу по перевозке товаров между своими складами. Можно быстро переместить что-то в регион, где спрос выше. Идея вроде бы неплохая, но некоторые продавцы ее уже раскритиковали... Подробнее
27/03/2024
Россияне закупаются смартфонами и побили квартальный рекорд 2018 года. Чем объясняется ажиотаж?
В деньгах рынок вырос на 34% — до 186 млрд рублей. По итогам года ожидается увеличение продажи устройств до 36 млн штук. Средний чек на гаджеты вырос на 16% — до 25 тысяч рублей. Рассказываем, что там происходит... Подробнее
27/03/2024
В Татарстане создают мегакластер по производству товаров для крупнейшего российского маркетплейса
Татьяна Бакальчук заявила, что региональные производители наращивают продажи товаров, а некоторые бренды растут едва ли не 300% в год. И создание новой экономической формации позволит масштабировать данный процесс... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
08/03/2024
"Мегамаркет" начал продавать автомобили. Какие модели доступны на площадке и сколько стоят? - обсуждение 2
У них платформа работает через раз)) до сих пор все на бумажках, нет поддержки от слова совсем, а они машины))) 
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/03/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции