Tame, Muted и Humanform. Где Яндекс Маркет будет шить вещи под своими новыми брендами?
Маркетплейс в марте подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, в том числе по классам, связанным с одеждой.
Как сообщает "КоммерсантЪ", компания хочет выйти в новую нишу, поскольку направление одежды, обуви и аксессуаров — одно из самых быстрорастущих сегментов российского рынка ecommerce.
В IV квартале 2023 года ассортимент одежды на площадке вырос в 3,7 раза год к году. А запуск собственных марок поможет расширить его еще сильнее.
Шить одежду будут на фабриках в Китае и Узбекистане, реализовывать – у себя на площадке в среднем ценовом сегменте.
За разработку моделей будут отвечать конструкторы и дизайнеры Маркета.
Компания развивает СТМ с 2021 года. Речь идет в том числе об электронике и бытовой технике Tuvio, мебели Pragma, детских товарах Junion.
Собственные марки одежды развивают и другие онлайн-площадки: например, у Ozon появился бренд Hola, у "Самоката" – Arive, Lamoda планирует в апреле запустить Nume и Mademan. Wildberries развивал СТМ одежды до 2020 года, но отказался от направления.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что запуск СТМ в разных категориях позволяет Яндекс Маркету конкурировать с другими участниками рынка.
Аналитик fashion-рынка Ольга Штейнберг добавила, что маркетплейсы за счет своей аналитики могут увидеть, в какой категории товаров есть свободные ниши, и закрыть их.
По данным Fashion Consulting Group, в 2023 году каждый третий рубль на одежду и обувь был потрачен в онлайне, а три четверти этих средств достается маркетплейсам.
Читайте также другие новости по теме:
- Отдел СТМ Яндекс Маркета не сбавляет обороты: они начали выпускать ноутбуки
- У Яндекс Маркета 2 новые СТМ – Ellio и Bodycore. Что (и где?) будут производить под этими брендами?
- Пищевой комбинат "Яндекса": компания отдает производство еды под своими СТМ в одни руки
- Яндекс Маркет начал выпускать телевизоры под брендом Tuvio. На очереди – холодильники, печи СВЧ, стиральные машины (ФОТО)
- Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?
- Не просто так регистрировали: Яндекс Маркет уже продает линейку детских товаров под СТМ Junion
- Под какими брендами Яндекс Маркет собирается запустить собственную линейку зоотоваров?
- Совсем как Amazon: Яндекс.Маркет начал выпускать аксессуары для электроники под собственной торговой маркой Commo
- Lamoda добавит в ассортимент СТМ одежды, спортивных и детских товаров
В "Яндексе" сообщили, что согласно ее совместному исследованию с GfK Rus, одежда – самая популярная категория в онлайне в 2023 году. Запуск собственных fashion-брендов и привлечение сторонних продавцов на площадку – часть стратегии Маркета по развитию и расширению ассортимента.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.