Lamoda добавит в ассортимент СТМ одежды, спортивных и детских товаров
Интернет-ритейлер Lamoda готовит запуск собственных марок женской и мужской одежды, который, состоится в апреле.
ООО "Купишуз", представляющее бренд Lamoda, подало в Роспатент заявки на регистрацию почти десятка товарных знаков — Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan. Уже точно известно, что два из них — это новые бренды одежды.
Представители Lamoda подтвердили "Коммерсанту" планы запустить собственные марки. Как это будет выглядеть?
В апреле ритейлер представит женский бренд Nume и мужской Mademan. Сообщается, что это будет повседневная одежда в среднем ценовом сегменте.
Бренд женской одежды Nume будет включать 300 моделей, среди которых можно найти и обувь, и аксессуары.
Мужская коллекция Mademan чуть меньше — она будет состоять из 200 позиций.
Lamoda объясняет запуск тем, что сейчас наблюдается высокий спрос на повседневную одежду, а потребители продолжают искать новые бренды.
Выпускать одежду ритейлер собирается в Китае и Турции.
Но в компании подчеркнули, что дизайн всех моделей был разработан внутри команды Lamoda.
В марте "Купишуз" также зарегистрировал домен mademan.ru.
Кроме того, Lamoda активно собирает команду, которая будет заниматься новыми СТМ, следует из опубликованных в марте в профиле компании на HeadHunter вакансий менеджеров и разработчиков. Кандидатам предстоит создавать эскизы моделей, подбирать материалы, изучать рынки и т. д.
Как уже сообщал Оборот.ру, в прошлом году компания запустила продажи товаров под собственной торговой маркой Lamoda Home. В ассортимент собственного бренда вошли комплекты постельного белья и простыни. Производит их для Lamoda будет бывший поставщик IKEA, одна из крупнейших текстильных фабрик России – "Шуйские ситцы".
Модный маркетплейс еще в мае прошлого года начал изучать возможности для запуска собственных торговых марок одежды. Об этом в интервью рассказывала управляющий коммерческий директор компании Александра Артюшкина.
По ее словам, еще три года назад в запуске СТМ не было особого смысла, ценность для клиента была сомнительна. Тогда на площадке были практически все бренды, которые присутствуют на рынке со всеми новыми коллекциями.
Сейчас Lamoda видит ряд возможностей для развития направления СТМ, потому что с уходом западных брендов освободились определенные категории и стилевые ниши, которые можно попытаться заполнить своими силами.
Как считают эксперты, создание СТМ – это самый логичный шаг развития для любого мультибрендового канала продаж – как для ритейлера, так и для fashion-маркетплейса.
В универмагах СТМ могут составлять до трети ассортимента (например, в гигантском американском Macy's). А, например, у ГК "Детский мир" в категории "Одежда и обувь" — СТМ около 90%.
Преимущества СТМ для fashion-маркетплейса:
– Более высокая маржинальность продаж, превышающая размер стандартной комиссии, даже если цены СТМ демпингуют конкурентов.
– Собственный контроль за ценообразованием, скидками, наличием коммерческих позиций.
– Наличие уникального предложения, которого нет у конкурентов.
– Гарантии наличия предложения, отражающее "горячий" коммерческий спрос.
Также читайте на нашем сайте:
- Lamoda начала запуск СТМ с постельного белья. Производитель – бывший поставщик IKEA
- Lamoda будет выпускать одежду под собственными брендами. Почему только сейчас?
- В Lamoda пришли люди из Ozon, "Яндекса" и IKEA. Кто и за что теперь будет отвечать?
- Lamoda откроет 400 новых ПВЗ. Во сколько обойдется расширение сети?
- Lamoda Sport? Магазины Adidas возобновят работу под новым названием весной
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Владимир К. Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания) |