Lamoda начала запуск СТМ с постельного белья. Производитель - бывший поставщик IKEA
Онлайн-ритейлер объявил о запуске продаж товаров для дома под собственной торговой маркой Lamoda Home. Первые позиции в ассортименте СТМ – комплекты постельного белья и простыни. Производить их для Lamoda будет бывший поставщик ИКЕИ, одна из крупнейших текстильных фабрик России.
Характеристики комплектов Lamoda Home: изготавливаются из поплина и сатина, выбраны популярные размеры, но есть и нестандартные, например, для одеял IKEA. Цвета компания предпочла спокойных оттенков.
Стоимость комплекта белья начинается от 2999 рублей, простыни — от 1499 рублей. По программе лояльности Lamoda возможны скидки на эту продукцию до 25%. Но это не самое любопытное в данной истории.
Производить товары для Lamoda будет фабрика "Шуйские ситцы" из Ивановской области – один из основных поставщиков текстиля для российской ИКЕИ. После ухода шведского ритейлера с российского рынка, ивановские текстильщики начали выпускать постельное белье под брендом YERRNA. Продажи запустили на Wildberries и стали одним из крупнейших поставщиков постельного белья на маркетплейс.
"После ухода с российского рынка части популярных брендов, которые предлагали текстильную продукцию по привлекательным ценам, многие пользователи не смогли найти для себя им альтернативу. Образовался вакуум, который с учетом устойчивого спроса на такую продукцию среди наших клиентов нужно заполнять, поэтому мы приняли решение создать собственную торговую марку", — объяснила выбор ассортимента для СТМ руководитель категории "Дом" платформы Lamoda Ирина Шабунина.
Она добавила, что более половины оборота категории "Дом" за последние два года приходилось именно на текстильную продукцию.
В компании также подчеркнули, что других товаров под собственным брендом сейчас на площадке нет. Но в недалеком будущем они должны появиться: в планах Lamoda — развивать СТМ, проводя эксперименты, запуская коллаборации и расширяя ассортимент.
Также читайте на нашем сайте:
- Lamoda будет выпускать одежду под собственными брендами. Почему только сейчас?
- Lamoda в 2022 году получила выручку в 61 млрд руб. и наращивает все показатели
- Каждый пользователь теперь будет видеть Lamoda по-своему: искусственный интеллект персонализирует выдачу
- Владелец "Стокманна" завладел Lamoda. Сколько это стоило, и что будет с компанией дальше?
- Яков Панченко, владелец российского "Стокманна", купил Lamoda
- Прибыль, а не рост любой ценой: Lamoda переходит от инвестиционной модели развития на самоокупаемость
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее