подписка
Подписаться
30/03/2023

Каждый пользователь теперь будет видеть Lamoda по-своему: искусственный интеллект персонализирует выдачу

Lamoda запустила два инструмента, завязанных на работе искусственного интеллекта. Первый – персонализация для пользователей выдачи товаров из своего каталога. Платформа анализирует, какие товары будут интересны пользователю, и теперь начнет показывать их в первую очередь.

"В каталоге Lamoda представлено более 500 тыс. товаров, поэтому при поиске конкретного товара пользователь мог тратить время на пролистывание ленты и подбор идеального для себя варианта. Теперь все, что может быть интересно пользователю, автоматически отправляется в верх выдачи", – говорится в сообщении площадки.

ИИ анализирует информацию о том, какими брендами, цветами и стилями интересовался клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки, а также учитывает множество других факторов.

Вторым инструментом стал ИИ-сервис для визуального подбора одежды. Его отличие от текущего нововведения в том, что он исследует определенную товарную категорию: показывает пользователю множество вариантов и изучает его реакцию, после чего сужает ассортимент до самых подходящих предложений.

Помощник появляется на карточке товара и внутри каталога Lamoda. Чтобы воспользоваться им, пользователю необходимо перейти в определенную категорию товаров – брюки, кроссовки и кеды, сумки или другую и нажать на баннер визуального поиска. Сервис предложит 15 случайных товаров, из них клиент может выбрать понравившиеся или обновить подборку.

Lamoda AI

После каждого клика на фотографию помощник выдаст новые варианты, визуально похожие на предыдущий выбор – цветом, фасоном, деталями. Спустя несколько кликов появится кнопка "перейти к подборке", где искусственный интеллект сформирует уникальное предложение для клиента. Если оно не подойдет, можно вернуться назад, отредактировать выбор или начать новый визуальный поиск.

Предполагается, что такой визуальный поиск будет полезен пользователям, которые пока не определились с тем, что хотят заказать, и им проще показать понравившийся товар, чем объяснять, как он выглядит. Инструмент "ассистирует пользователю при выборе товара, постепенно сужая выбор до самых интересных вариантов".

Читайте также на нашем сайте:

Lamoda – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. Компания появилась в 2011 году – как интернет-магазин.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей М.
ИТ-директор, Торговля (Красота и здоровье, крупная компания)
23/06/2023
Кто пользовался модулем api-1C? нужны отзывы 2
Добрый день!
Да, мы пользуемся полтора года. Нас все устраивает. Поддержка шустрая, модуль постоянно обновляется. Были пару раз ошибки, но устранили оперативно.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
01/04/2023
4 апреля Just AI бесплатно делится знаниями, которые не дадут покупателю остаться просто посетителем вашего сайта или приложения
Почему потенциальные клиенты уходят, не сделав заказ? Почему становится все сложнее их удерживать? Ответы на эти вопросы можно получить на вебинаре 4 апреля... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/03/2023
После отмены заказа Яндекс Маркет будет сам возвращать товары на витрину в течение нескольких минут
Селлерам больше не придется обновлять остатки, чтобы вернуть в продажу товары из отмененных заказов. Пока это касается моделей FBS, "Экспресс" и DBS, но за март обещают дать такую возможность всем продавцам... Подробнее
02/03/2023
Внутри Avito пользователи совершают миллион звонков в день. Как работает система и зачем она вообще нужна?
Год к году этот показатель вырос в 18 раз. Сервис звонков внутри приложения был запущен в 2020 для контроля безопасности и прозрачности сделок. Узнали, что мотивирует пользователей использовать именно такой вариант ... Подробнее
Евгений Дюжиков
Руководитель, ONE ECO
15/07/2022
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon - обсуждение 2
Что за глупость. Реклама должна быть ручная чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит тратить средства. Полная автоматизация - полнейший бред, конверсия нулевая, денег уходит много (на не целевые и высоко частотный запросы). Говорю как предприниматель, маркетолог и программист. Озон катится в ту же пропость, что и вб - превращается в мусорку с не эффективными инструментами.  Свернуть
Что за глупость. Реклама должна быть ручная чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит трати Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация