Каждый пользователь теперь будет видеть Lamoda по-своему: искусственный интеллект персонализирует выдачу
Lamoda запустила два инструмента, завязанных на работе искусственного интеллекта. Первый – персонализация для пользователей выдачи товаров из своего каталога. Платформа анализирует, какие товары будут интересны пользователю, и теперь начнет показывать их в первую очередь.
ИИ анализирует информацию о том, какими брендами, цветами и стилями интересовался клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки, а также учитывает множество других факторов.
Вторым инструментом стал ИИ-сервис для визуального подбора одежды. Его отличие от текущего нововведения в том, что он исследует определенную товарную категорию: показывает пользователю множество вариантов и изучает его реакцию, после чего сужает ассортимент до самых подходящих предложений.
Помощник появляется на карточке товара и внутри каталога Lamoda. Чтобы воспользоваться им, пользователю необходимо перейти в определенную категорию товаров – брюки, кроссовки и кеды, сумки или другую и нажать на баннер визуального поиска. Сервис предложит 15 случайных товаров, из них клиент может выбрать понравившиеся или обновить подборку.
После каждого клика на фотографию помощник выдаст новые варианты, визуально похожие на предыдущий выбор – цветом, фасоном, деталями. Спустя несколько кликов появится кнопка "перейти к подборке", где искусственный интеллект сформирует уникальное предложение для клиента. Если оно не подойдет, можно вернуться назад, отредактировать выбор или начать новый визуальный поиск.
Предполагается, что такой визуальный поиск будет полезен пользователям, которые пока не определились с тем, что хотят заказать, и им проще показать понравившийся товар, чем объяснять, как он выглядит. Инструмент "ассистирует пользователю при выборе товара, постепенно сужая выбор до самых интересных вариантов".
Читайте также на нашем сайте:
- Владелец "Стокманна" завладел Lamoda. Сколько это стоило, и что будет с компанией дальше?
- Яков Панченко, владелец российского "Стокманна", купил Lamoda
- Прибыль, а не рост любой ценой: Lamoda переходит от инвестиционной модели развития на самоокупаемость
- Заказы из Lamoda теперь можно получать в "Пятёрочке" и в "Перекрёстке"
- ФАС получила ходатайство о приобретении российского бизнеса Lamoda. Что конкретно покупают и за сколько?
Lamoda – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. Компания появилась в 2011 году – как интернет-магазин.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Да, мы пользуемся полтора года. Нас все устраивает. Поддержка шустрая, модуль постоянно обновляется. Были пару раз ошибки, но устранили оперативно.