подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/04/2023

4 апреля Just AI бесплатно делится знаниями, которые не дадут покупателю остаться просто посетителем вашего сайта или приложения

4 апреля Just AI бесплатно делится знаниями, которые не дадут покупателю остаться просто посетителем вашего сайта или приложения

erid: 2Vtzqv7Brac

В ближайший вторник (4 апреля 2023г. в 12:00) компания-разработчик чат-ботов и голосовых роботов Just AI бесплатно, в рамках специального вебинара, поможет найти ответы на самые-самые важные вопросы для очень многих бизнесов, продающих что-то через Интернет:

  • Почему потенциальные клиенты уходят, не сделав заказ?
  • Почему становится все сложнее их удерживать?
  • Как помочь собственным продажам, помогая таким клиентам?

По опыту работы с десятками компаний эксперты Just AI  выявили несколько самых распространенных точек на пути к покупке, в которых возникают препятствия:

  • во время самостоятельного знакомства с компанией,
  • при возникновении уточняющих вопросов,
  • во время принятия решения о покупке,
  • в момент окончательного выбора товара или услуги.

Не получив нужную информацию или своевременную помощь на этих этапах, потенциальные клиенты уходят, не сделав заказ.

На вебинаре 4 апреля компания расскажет, как выявить эти неочевидные сложности, помочь клиенту определиться с решением, и заодно повысить продажи с помощью голосовых роботов и чат-ботов.

Что там можно будет увидеть и услышать?

  1. Реальные кейсы из практики компании.
  2. Тестирование чат-ботов и голосовых роботов в действии.
  3. Докладчики расскажут, как можно начать применять чат-ботов и голосовых роботов в своем бизнесе и видеть результаты.
  4. Участники получат ответы на все свои вопросы и смогут получить экспресс-консультацию в прямом эфире.

Участие в вебинаре бесплатное. Но количество мест ограничено.

Поэтому обязательно заранее зарегистрируйтесь по этой ссылке (до 12:00 4 апреля 2023г.)

Команда Just AI занимается исследованиями, разработкой и внедрением в бизнес технологий разговорного искусственного интеллекта с 2011 года.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Реклама: ООО "Маинд Крафт", ИНН: 7813286694

Прокомментировать
Читайте также
06/04/2023
Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен... Подробнее
07/03/2023
Что такое онбординг и какую пользу он приносит электронной коммерции
В статье мы поговорим о том, что такое онбординг и какую пользу он может принести интернет-магазину. Также рассмотрим, как ведущие мировые и российские ecommerce-бренды формируют первое впечатление о себе и создают первый пользовательский опыт... Подробнее
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной 1
Самое главное - текст описания товара можно разбивать на абзацы. Правда, пользователи пишут, что пока эта возможность доступна только в мобильном приложении... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
18/08/2022
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Алексей Е.
исполнительный директор, Торговля (Продукты, небольшая компания)
06/05/2022
Конверсия 2
Светлана, посмотрел ваш сайт. Каких-то явных изъянов в юзабилити не нашел. 
Но нужно что то придумать с формой. Неплохо бы написать под формой что то типа "Мы перезвоним Вам в течение 30 минут". Пользователь должен понимать что будет после того как он нажмет кнопку.
Еще неплохо бы посмотреть в яндекс метрику, записи визитов пользователей в вебвизоре и т.п. Свернуть
Светлана, посмотрел ваш сайт. Каких-то явных изъянов в юзабилити не нашел.  Но нужно что то придумать с формой. Неплохо бы написать под формой что то типа "Мы перезвоним Вам в течени Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability