подписка
Подписаться
02/03/2023

Внутри Avito пользователи совершают миллион звонков в день. Как работает система и зачем она вообще нужна?

Внутри Avito пользователи совершают миллион звонков в день. Как работает система и зачем она вообще нужна?

Пользователи крупнейшего российского классифайда каждый день совершают в среднем 1 миллион звонков внутри приложения через интернет. Такими данными поделилась пресс-служба сервиса.

Год к году этот показатель вырос в 18 раз. Это стало заменой звонкам через личный номер и сторонние мессенджеры. Сервис переключает пользователей на общение внутри платформы для обеспечения безопасности сделок.

Функционал, позволяющий пользователям Avito совершать звонки внутри приложения, появился на платформе в 2020 году. Сейчас он доступен всем частным продавцам на платформе. Компании могут подключить его вручную при создании объявления. Чтобы совершить такой звонок, не нужно знать номер телефона продавца – достаточно нажать кнопку "Позвонить" внутри объявления в мобильном приложении Avito.

"Возможность общаться в защищенном канале связи – один из важнейших факторов, который влияет на прозрачность и безопасность сделки. Поэтому развитие инструментов, позволяющих приземлить общение по сделке внутри платформы, является нашим приоритетом.

Многие люди не отвечают на звонки с незнакомых номеров или перезванивать на них, так как опасаются спама.

В случае с использованием онлайн-звонка через приложение такой проблемы нет, так как в журнале вызовов отображается вся открытая информация о звонящем. Одновременно с этим обе стороны экономят и время, и деньги", – рассказал руководитель коммуникационных продуктов Avito Евгений Троицкий.

Эксперты называют несколько причин популярности сервиса.

Во-первых, это повышение безопасности и прозрачности сделки. В отличие от обычного звонка, во время звонка через приложение у продавца высвечивается не личный номер собеседника, а открытые данные с платформы – имя звонящего и его рейтинг на платформе, а также наименование объявления, из которого пришел потенциальный покупатель. Так продавец знает, с кем он общается, а покупатель может сохранить в тайне персональные данные.

Во-вторых, это удобно. Вся история общения сохранится внутри мессенджера, что упростит дальнейшее общение и поможет в случае необходимости разрешения спорных ситуаций. В том случае, если качество интернет-соединения в момент совершения звонка у покупателя было недостаточным, система может предложить альтернативу – звонок через обычное GSM-соединение. Если интернет отсутствует у продавца, он не пропустит звонок, так как информация о нем высветится в журнале звонков как при обычном GSM-вызове, а также сохранится внутри мессенджера на платформе.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/03/2023
Георгий Михайлов - новый коммерческий директор Яндекс Лавки. А где он работал до этого?
У нового руководителя - 15 лет опыта работы в продуктовом ритейле, он был топ-менеджером X5 Retail Group и "Азбуки вкуса", где с 2019 года занимал пост вице-президента.... Подробнее
01/03/2023
Классифайд обошел маркетплейсы - Avito опередил Wildberries и Ozon по числу уникальных пользователей
Количество уникальных пользователей сервиса впервые превысило 60 миллионов человек в месяц. По состоянию на январь 2023 года на Avito было размещено 135 млн активных объявлений... Подробнее
01/03/2023
Новым гендиректором "СберМаркета" стал Артур Саркисов
Одним из ключевых приоритетов нового руководителя будет вывод компании в сегмент доставки готовой еды из ресторанов. Вспоминаем его предшественника и ключевые вехи его карьеры... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент