Внутри Avito пользователи совершают миллион звонков в день. Как работает система и зачем она вообще нужна?
Пользователи крупнейшего российского классифайда каждый день совершают в среднем 1 миллион звонков внутри приложения через интернет. Такими данными поделилась пресс-служба сервиса.
Год к году этот показатель вырос в 18 раз. Это стало заменой звонкам через личный номер и сторонние мессенджеры. Сервис переключает пользователей на общение внутри платформы для обеспечения безопасности сделок.
Функционал, позволяющий пользователям Avito совершать звонки внутри приложения, появился на платформе в 2020 году. Сейчас он доступен всем частным продавцам на платформе. Компании могут подключить его вручную при создании объявления. Чтобы совершить такой звонок, не нужно знать номер телефона продавца – достаточно нажать кнопку "Позвонить" внутри объявления в мобильном приложении Avito.
"Возможность общаться в защищенном канале связи – один из важнейших факторов, который влияет на прозрачность и безопасность сделки. Поэтому развитие инструментов, позволяющих приземлить общение по сделке внутри платформы, является нашим приоритетом.
Многие люди не отвечают на звонки с незнакомых номеров или перезванивать на них, так как опасаются спама.
В случае с использованием онлайн-звонка через приложение такой проблемы нет, так как в журнале вызовов отображается вся открытая информация о звонящем. Одновременно с этим обе стороны экономят и время, и деньги", – рассказал руководитель коммуникационных продуктов Avito Евгений Троицкий.
Эксперты называют несколько причин популярности сервиса.
Во-первых, это повышение безопасности и прозрачности сделки. В отличие от обычного звонка, во время звонка через приложение у продавца высвечивается не личный номер собеседника, а открытые данные с платформы – имя звонящего и его рейтинг на платформе, а также наименование объявления, из которого пришел потенциальный покупатель. Так продавец знает, с кем он общается, а покупатель может сохранить в тайне персональные данные.
Во-вторых, это удобно. Вся история общения сохранится внутри мессенджера, что упростит дальнейшее общение и поможет в случае необходимости разрешения спорных ситуаций. В том случае, если качество интернет-соединения в момент совершения звонка у покупателя было недостаточным, система может предложить альтернативу – звонок через обычное GSM-соединение. Если интернет отсутствует у продавца, он не пропустит звонок, так как информация о нем высветится в журнале звонков как при обычном GSM-вызове, а также сохранится внутри мессенджера на платформе.
Читайте также на нашем сайте:
- Классифайд обошел маркетплейсы – Avito опередил Wildberries и Ozon по числу уникальных пользователей
- Avito тестирует инструмент, от которого отказался Ozon
- Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
- Avito запустил новую функцию "дожима" потенциальных покупателей
- Avito начал охоту за фальшивыми продавцами iPhone 14 и просит помочь с поиском
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))
P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм. Свернуть