Георгий Михайлов - новый коммерческий директор Яндекс Лавки. А где он работал до этого?
Коммерческим директором Яндекс Лавки назначен Георгий Михайлов, сообщили в пресс-службе сервиса.
Новый руководитель имеет более чем 15-летний опыт работы на руководящих должностях в продуктовом ритейле. Он управлял командами и проектами в сфере IT, отвечал за разработку и реализацию стратегии бренда, операционное управление.
В новой роли Михайлов будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками, развитие собственных торговых марок, расширение направления готовой еды, а также за появление новых услуг и товарных категорий.
До прихода в Яндекс Лавку он был топ-менеджером X5 Retail Group и "Азбуки вкуса".
В "Азбуке вкуса" прошел путь от специалиста управления информационных технологий до директора департамента инноваций. В 2016 году назначен на должность вице-президента по информационным технологиям и инновациям, в 2019 году перешел на позицию вице-президента компании.
И это не первая перестановка в руководстве компании за последнее время.
В феврале новым гендиректором Яндекс Лавки стал бывший руководитель операциями и международным бизнесом компании Вадим Петров. Ранее эту должность занимал Дмитрий Масюк, управлявший всем фудтехом "Яндекса" в течение полутора лет.
Яндекс Лавка – один из фудтех-сервисов "Яндекса". Сервис доставляет продукты и товары для дома в короткие сроки, работая в ряде городов, в том числе Москве, Петербурге, Новосибирске и Казани. Количество дарксторов превышает 450.
Читайте также на нашем сайте о других кадровых назначениях последнего времени:
- Новым гендиректором "СберМаркета" стал Артур Саркисов
- Merlion опять назначил гендиректором Сергея Расколова
- Вадим Петров возглавил Яндекс Лавку
- Дмитрий Масюк стал директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса"
- Яндекс Лавка захантила Марию Дмитриеву из Burger Heroes. Чем она еще занималась и что будет делать на новой работе?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть