Гендиректором Pony Express стала бывшая топ-менеджер Ozon
1С марта 2023 года должность генерального директора логистической компании Pony Express заняла Марья Дей, сообщили Обороту.ру в компании. Ранее Дей была директором по развитию новых форматов в компании Ozon.
Одной из задач Марьи Дей в новой должности станет вывести Pony Express в число лидеров в российской b2b-логистике. Также гендиректор намерена "сфокусироваться на новых международных цепочках, которые сформировались в изменившихся политических и экономических реалиях".
Проще говоря, логистический оператор будет адаптировать цепочки поставок под реальность в условиях санкций. Например, недавно мы рассказывали о том, что Pony Express открыла второй офис в Турции в связи с растущим спросом на перевозки из этой страны.
В Ozon Дей с 2021 года занимала должность директора по развитию новых форматов.
C 2008 по 2016 года Дей работала на различных руководящих позициях в отделах планирования поставок и продаж таких крупных компаний, как "Юнилевер Русь", "Кампари рус" и "Бакарди".
С 2017 по 2018 г. топ-менеджер занимала должность директора по операционному планированию в "Пятерочке".
А в июне 2018 года перешла в "Магнит" на позицию директора по цепочкам поставок и входила в состав правления компании.
Дей трижды становилась лауреатом рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров" по версии издательского дома "КоммерсантЪ" и входит в экспертный совет кафедры "Предпринимательство и логистика" РЭУ им. Плеханова.
Как уточнили в пресс-службе Pony Express, предыдущий гендиректор Ольга Аксенова покинула компанию.
Читайте также на нашем сайте:
- Pony Express открыла офис в Анталии, чтобы расширить территорию обслуживания в Турции. Как быстро они привозят груз оттуда?
- "Почта России" переманила бывшего президента Pony Express
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть