Lamoda откроет 400 новых ПВЗ. Во сколько обойдется расширение сети?
Самый модный маркетплейс намерен увеличить количество пунктов выдачи заказов на 50% (до 1200).
Как сообщает Forbes, компания в этом году откроет около 400 новых ПВЗ собственной сети.
И география не ограничивается столичным регионом — пункты будут открываться по всей стране.
"Мы понимаем, что ПВЗ очень удобны для многих клиентов как способ доставки. Доступность ПВЗ напрямую влияет на лояльность пользователей и их активность на платформе", – отметил генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.
По оценкам аналитиков Data Insight общая сумма инвестиций маркетплейса в расширение сети может составить от 600 млн до 2 млрд рублей в зависимости от выбранных локаций и уровня затрат на каждый пункт. Это без учета регулярных платежей на аренду, оплату труда и коммунальных расходов.
С декабря 2023 года Lamoda развивает также розничные офлайн-магазины спортивных товаров Lamoda Sport. В этом году компания намерена запустить более 100 таких магазинов, 50 из них открыты уже на текущий момент.
В ближайшие три года компания планирует открыть целых 300 магазинов. В проект выхода на рынок традиционной розницы, по оценкам экспертов, может быть вложено около 30 млрд рублей.
Lamoda работает на рынках России, Беларуси, Украины и Казахстана.
Читайте также другие новости по теме:
- Lamoda привезла Adidas и Reebok на Кубань и в Воронеж
- Много "Ламод", спортивных и разных. Онлайн-ритейлер открыл первые магазины спорттоваров в Москве офлайн и поделился планами
- Lamoda Sport? Магазины Adidas возобновят работу под новым названием весной
- 300 магазинов за 30 миллиардов. Lamoda придумала, чем занять бывшие торговые точки Adidas в России
- Зачем хозяину Lamoda еще один маркетплейс с одеждой и обувью?
- Владелец "Стокманна" завладел Lamoda. Сколько это стоило, и что будет с компанией дальше?
- Lamoda в 2022 году получила выручку в 61 млрд руб. и наращивает все показатели
По данным Tinkoff eCommerce и Data Insight, рынок нишевых маркетплейсов (продающих одну или несколько смежных категорий товаров) в 2023 году вырос на 27% и достиг 591 млрд рублей. Почти четверть оборота рынка нишевых маркетплейсов (22%) пришлась на продажи Lamoda.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Какова актуальная картина логистического рынка? И что предпринимать бизнесу в текущих условиях? Об этом мы поговорили с экспертами.... Подробнее
https://corp.ozon.ru/tpost/srfljj5p11-o ... achi-v-sel