Межрегиональная доставка на склады Wildberries и Ozon по FBO: сервис Quby от "Кактуса" знает, как снизить затраты на логистику
Агрегатор B2B- и B2C-доставки Quby начал доставлять крупногабаритные товары и грузы на склады маркетплейсов между регионами, минуя Москву и Московскую область.
Quby забирает готовые FBO-отправления и отвозит их по необходимому адресу до региональных складов Wildberries и Ozon.
Доставляемость КГТ-поставок на склады маркетплейсов c соблюдением всех таймслотов у сервиса — 99%.
"С появлением индекса локализации на Wildberries и Ozon потребность в пополнении региональных складов своими товарами возросла.
Однако у некоторых продавцов поставщики, склады или производство локализованы не в Москве, откуда идут отправки на все стоки Ozon и Wildberries, а в регионах. Это усложняет и удлиняет логистику, повышает ее стоимость для крупногабаритных поставок.
Поэтому мы ввели новую услугу, которая поможет быстрее и дешевле пополнять стоки на складах маркетплейсов в любых регионах" — комментирует Анна Пусикова, руководитель проектов Quby.
Для региональных продавцов, торгующих по модели FBO, Quby открывает коридор возможностей, чтобы:
- Сделать ассортимент магазина доступнее для новой аудитории, а значит, получить дополнительные заказы и увеличить выручку;
- Снизить затраты на логистику между регионами;
- Уcкорить отгрузку и обновление остатков на складах маркетплейсов;
- Предложить покупателям более быструю доставку заказов и улучшить ранжирование карточек.
Quby — проект фулфилмент-оператора "Кактус", зарекомендовавший себя на рынке как профессиональный провайдер с сильной IT и логистической экспертизой.
Это агрегатор, поэтому продавец может выбирать подходящие службы доставки, сравнивая тарифы, сроки и качество логистики, а также работать с ними по единому договору.
Quby сопровождает продавца от момента создания заявки до доставки товаров на конечный пункт, в том числе — решает претензионные вопросы с подрядчиками и дает доступ к статистике по статусам всех отправлений в одном личном кабинете.
Реклама ООО "ТЕМПОЛАЙН ЛОГИСТИКА"
ИНН 9701069871
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть
... Подробнее